- Pirates of the Carribean: At World’s End
- Мерчандайз
- Дейви Джонс и Джек Воробей: Sea of Thieves получит кроссовер с «Пиратами карибского моря»
- Свистать всех наверх: 10 атмосферных видеоигр про пиратов
- Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
- Sea of Thieves (2018)
- Sid Meier’s Pirates! (2004)
- The Pirate: Plague of the Dead (2017)
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011)
- Tempest: Pirate Action RPG (2016)
- Raven’s Cry (2015)
- Серия игр Корсары
- Серия игр Port Royale
- Серия игр Monkey Island
- БОНУС: Skull and Bones
- Pirates of the Caribbean: At World’s End
Pirates of the Carribean: At World’s End
Восхищает удивительное свойство актера Джонни Деппа с одинаковым успехом сниматься как в серьезных лентах культовых режиссеров Джармуша и Гиллиама, так и в насквозь коммерческом развлекалове вроде «Пиратов Карибского моря». Результат в обоих случаях закономерен: тот же «Мертвец» мгновенно становится живой классикой, а ничем не примечательный блокбастер, вдохновленный диснеевским аттракционом, собирает полные залы по миру. Сложно даже представить, сколько обаяния потерял бы любимый фильм всех школьниц без харизматичного капитана Джека Воробья! А так — смотрится на удивление приятно и интересно.
Мерчандайз
Графика, конечно, ужасна, но неплохая режиссура отчасти спасает положение.
Но сейчас нас интересует отнюдь не фильм, а одноименная компьютерная игра «по мотивам» — Pirates of Caribbean: At the World’s End. Уж ее-то никакой Джонни Депп спасти просто не в состоянии. Дело в том, что интерактивные третьи «Пираты» — это классический пример суперпосредственной игры-по-фильму. По жанру это, как водится, экшен от третьего лица, причем самый что ни есть примитивный. Управляя одним из героев картины, мы с саблей в руках бегаем по тесным «рельсовым» уровням и отправляем на тот свет сотни лезущих отовсюду врагов. Если вы ждете от подобной игры зрелищных поединков, кучи спецприемов, крови и отрубленных конечностей, то At the World’s End явно не для вас. И дело не только в «стерильности» (никакой крови, расчлененки и т.п.) местных сражений — возрастной рейтинг обязывает, как-никак. Драться в игре банально неинтересно — слишком проста боевая система. Есть только одна оригинальная находка: блокировать удары врагов можно лишь ограниченное время, пока не иссякнет полоска выносливости. Так что волей-неволей приходится много вертеться, менять позицию и атаковать. Это интересно, спору нет, но скромное количество ударов, топорная боевая анимация и абсолютное отсутствие зрелищности превращают поединки в рутину, которая быстро надоедает. А что может быть хуже для игры, весь геймплей которой построен именно на бесконечном «рубилове»? Возможность палить из мушкета или бросать во врагов бомбы ситуацию тоже не спасает, да и делать это приходится не слишком часто.
Поединки в игре предельно скучны и однообразны.
Когда же нас не заставляют рубить всех направо и налево, на сцену вылезают знакомые по Resident Evil 4 мини-игры, суть которых заключается в нажатии нужных клавиш в нужное время. Это, без преувеличения, самая кошмарная часть игры, которая потреплет немало нервов даже опытному игроку. Проблема в том, что комбинации клавиш, которые нужно нажать, высвечиваются на экране в самые неожиданные моменты и безо всякого предупреждения. В случае неуспеха приходится начинать весь этап сначала. Ужас — и полное неуважение к игрокам! Особенно если учитывать, что проект-то рассчитан в первую очередь на массовую аудиторию.
Живьем этот парень, конечно, красивей — не правда ли?
Одними мини-играми «недружелюбность» At the World’s End не оканчивается. Управлять игрой с клавиатуры совершенно невозможно — извольте подключить аналоговый геймпад. Вот только клавиши на нем придется назначать вручную, что уж совсем ни в какие ворота ни лезет. И это при том, что в 90 процентах современных PC-игр стандартный контроллер от Xbox 360 благодаря стараниям Microsoft) определяется и работает как родной.
Общий настрой вполне поддерживает и графика, которая, без лишних слов, безобразна. А жаль — режиссура межуровневых роликов и скриптовых сценок выполнена на вполне достойном уровне, вот только убогий внешний вид портит все впечатление. На Xbox 360 и Playstation 3, к слову, вышла гораздо более продвинутая версия, картинка которой куда ближе к современным стандартам качества. Другое дело, что с игровым процессом там дела обстоят точно так же, потому и печалиться об отсутствии на PC «некстгена» особо не стоит.
Ярых фанатов фильма подобные «прелести», впрочем, не должны остановить — игры по раскрученным лицензиям почти всегда продаются отлично. Но и для них разработчики заготовили подвох: главных героев игры озвучивают совсем не те актеры, что снимались в фильме, а некие безликие дублеры. Локализация, впрочем, исправляет этот недостаток — в ней заняты те же люди, которые «говорили» в русской версии фильма. Но даже при таком раскладе радость от созерцания знакомых киногероев будет сильно подпорчена. Ведь смотреть на низкополигональную и скверно анимированную версию Джонни Деппа — удовольствие очень сомнительное. Как и вся игра в целом.
Источник
Дейви Джонс и Джек Воробей: Sea of Thieves получит кроссовер с «Пиратами карибского моря»
Главный анонс Microsoft: Xbox Mini Fridge — мини-холодильник в стиле Xbox Series X
Российский шутер Atomic Heart появится в Game Pass на релизе — новый трейлер
43 14.06.2021 12:05 от kSL
Триумф S.T.A.L.K.E.R. 2: ПК-геймеры массово предзаказывают новую игру от украинской студии GSC Game World
Встречайте Redfall — эксклюзив Xbox от Arkane про сражения с вампирами
115 14.06.2021 12:01 от Wayne
S.T.A.L.K.E.R. 2, Starfield, Eiyuden Chronicle и десятки других игр появятся в Xbox Game Pass — Yakuza: Like a Dragon уже сегодня
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Art of Video Games
Пиратская сетевая адвенчура Sea of Thieves от Rare получит дополнение-кроссовер A Pirate’s Life по мотивам «Пиратов карибского моря«. Анонс состоялся в ходе презентации Xbox & Bethesda Games Showcase.
Согласно анонсу, расширение предложит новую сюжетную кампанию, в ходе которой игрокам предстоит объединить силы с Джеком Воробьем, сразиться против Дейви Джонса и посетить памятные места кинофраншизы.
Релиз Sea of Thieves: A Pirate’s Life состоится одновременно со стартом третьего сезона уже 22-го июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
Свистать всех наверх: 10 атмосферных видеоигр про пиратов
Мечтал когда-нибудь в детстве стать пиратом и покорять моря? Такая возможность у тебя есть, ведь современные видеоигры учтут все твои пожелания и подарят возможность побывать в любой шкуре, о которой только можно подумать.
Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
Игра смотрится красиво и достойно, даже не рассматривая год ее выпуска. Да по сути всей огромной серии Assassin’s Creed свойственно радовать нас визуально.
В части «Черный флаг» тебе предстоит побывать «и на суше, и на море» , а свой собственный корабль, которым можно управлять и прокачивать, станет приятным дополнением к экшен-составляющей.
Sea of Thieves (2018)
Sea of Thieves – многопользовательская игра про пиратскую тематику, в которой тебе точно понадобится помощь друзей. Смысл игры в том, чтобы собрать свою отважную команду, выбрать корабль и отправиться во все тяжкие: острова, карты сокровищ, торговые союзы, добыча, ивенты – твою команду ждут по-настоящему веселые приключения, которые затянут так, что не вылезешь.
Sid Meier’s Pirates! (2004)
Симулятор Капитана пиратского корабля, не иначе. От великого Сид Мейера всегда ждешь достойной игры, и «Пираты» не подкачали.
Игроку предлагается выбрать национальность и характеристики, затем провести бунт на корабле и занять место капитана. Ты можешь грабить, осаждать портовые города, добывать сокровища, дабы полностью ощутить себя в шкуре настоящего пирата.
The Pirate: Plague of the Dead (2017)
Одна из игр в серии The Pirate . И вновь мы возглавляем корабль, сеющий страх в ряду простых моряков и торговых судов. Открытый красивый мир так и призывает к его освоению, а берега Карибского моря скрывают свои секреты.
Смена погоды и времени суток радуют и еще больше позволяют погружаться в атмосферу морского приключения.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011)
Я не могу однозначно сказать, что вся серия игр LEGO для детей. Наше поколение в детстве тащилось от Лего, да я и сейчас не прочь за компанию с Ромкой что-нибудь собрать. Также и с играми.
«Пираты Карибского моря» обеспечат тебе море позитива, геймплей не доставит трудностей – этакий расслабон по теме пиратства, который вдвойне придется по душе фанатам серии фильмов.
А у нас тут новый интерактивчик наметился, принимай участие!
Tempest: Pirate Action RPG (2016)
РПГ, достойная внимания, события которой разворачиваются в открытом мире. Ты можешь грабить, топить корабли, разрушать форты, покупать и улучшать свое судно, прокачивать экипаж. Интерес к Tempest подогревается тем, что играть можно с друзьями – быть союзниками или стать противниками.
Борозди морские просторы на своем несокрушимом судне! Докажи, кто здесь главный!
Raven’s Cry (2015)
Экшен-приключение, которое подарит тебе ту самую морскую атмосферу. Была у этой игры идейка и смысловое значение – показать пиратство с реальной стороны, а не таким, каким мы его привыкли видеть. Сюжет крутится вокруг мальчика, который в детстве потерял родителей из-за нападения пиратов, а теперь грезит отомстить, для чего сам таким становится.
Одни ругают Raven’s Cry за плохую оптимизацию и порой скучный геймплей, другие восхваляют за приятную атмосферу и интересный сюжет. Кто из них прав можно узнать, лишь попробовав самому.
Серия игр Корсары
Мы подобрались к сериям игр, и самой легендарной серией про пиратов являются, конечно же, «Корсары» . Рассказать о «Корсарах» в нескольких предложениях – неуважение к прошлому, ведь выпускаются они, начиная с 2000 и вплоть до 2020 с рядом дополнений, например, новым «Долго и счастливо» .
Корсары – больше про одиночную игру и невероятный дух пиратства. Здесь ты не сможешь поиграть с друзьями в состязании «кто лучший морской разбойник» , зато сможешь вдоволь насладиться атмосферой эшен-приключения с элементами рпг.
Серия игр Port Royale
Port Royale берет сериями, последняя игра из которой вышла совсем недавно – в сентябре 2020. Критики оставляют достаточно неплохие отзывы на симулятор/стратегию, тогда как игроки в замешательстве. Я уже не раз говорила про эффект сиквелов и обманутого ожидания, поэтому ничему не удивляюсь.
Port Royale – экономическая стратегия. Здесь ты не ответишь: «У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался» . А кто сказал, что будет легко?
Серия игр Monkey Island
Моя любимая серия игр про пиратов. Я нисколько не хочу обидеть «Корсаров» , но юмор Гайбраша Трипвуда и его желание стать «настоящим пиратом» — всегда меня умиляли. Это единственная игра из списка, которая не подарит тебе долгих морских баталий (хотя, и они имеются), развития своего судна и команды. Monkey Island больше про юмор молодого «пирата» и про противостояние с великим и непобедимым капитаном. Здесь добро на твоей стороне, злым быть не получится, сколько не пытайся.
БОНУС: Skull and Bones
Невероятно красивая и атмосферная игра, которая претендует на звание «Лучшая игра про пиратов» . Мы ждали Skull and Bones в 2019, затем в 2020, теперь же датой релиза отмечен март 2021. Лучше пусть так, чем получать сырой продукт на выходе.
Йо-хо-хо! Надеюсь, ты там не сильно увлекаешься «пиратством» (мы оба поняли, о чем я) .
Подсказывай, какие еще крутые игры про пиратов тебе знакомы?
Источник
Pirates of the Caribbean: At World’s End
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!
Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни — час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!
Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!
Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.
Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.
Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:
X+X+C — пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C — раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C — сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C — мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.
Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!
На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.
В первом эпизоде кроме основного задания — выбраться из каменной западни на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:
Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.
Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.
Амулеты — серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.
Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).
Победить врагов обманным движением — говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.
Собрать определенное количество монет — золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.
Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые — опыт.
Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.
Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы.
Основные игровые предметы
Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».
Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.
Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара — не лишен смысла.
Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.
Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.
Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.
Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!
Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!
Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия — вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.
Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.
Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.
Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.
Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.
Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.
Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».
Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре — даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног — да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.
Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды — и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы — такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.
Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент — это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!
На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.
На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.
После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!
Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.
Источник