Пираты карибского моря гитара табулатуры для гитары

Пираты Карибского моря на гитаре

Пираты карибского моря, ноты для гитары

Фильм «Пираты Карибского моря» запомнился не только интересным сюжетом, множеством спецэффектов и великолепной игрой актеров, его сопровождает оригинальная, ни с чем несравнимая музыка. Она добавляет остроты отдельным сценам, передает эмоции и внутреннее состояние действующих лиц. Благодаря ей, зрителю легче окунуться в атмосферу приключений и авантюр, в которой привыкли находиться герои.
Мелодии к каждой части отличаются многогранностью, что помогает прочувствовать дух каждой сцены про отдельности. Если хорошо проанализировать, то становится понятно, что все части фильма значительно отличаются между собой, то и мелодии к каждой из них имеют свои особенности. Например, первая часть своими нотами как бы зовет на совершение невероятных смелых поступков. Во второй части уже не ощущается такой размах, но возникает ощущение чего-то нового, более коварного, с примесью интриг и измен. Третья часть наполнена магией, яркими чувствами и напряжением.

Как это звучит на гитаре

Если у кого-то возникло желание исполнить на гитаре красивую мелодию из «Пиратов Карибского моря», то сразу же следует взять во внимание, что ее ноты и аккорды рассчитаны не на новичков.

Было бы хорошо, если бы Ваша игра на гитаре была на уровне любителя или выше. Но учитывая тот факт, что иногда случаются исключения, а так же при большом желании освоить композицию под силу любому гитаристу.

Для начала лучше несколько раз внимательно изучить видео с исполнением профессионала. А потом приступать к изучению нот и постановке аккордов. Разбор мелодии лучше осуществлять по небольшим фрагментам, продолжая время от времени прослушивать советы видео уроков. Некоторые части музыкальных композиций из «Пиратов Карибского моря» можно сыграть в две гитары или же включая сопровождение оркестра. Это добавит мощи и настроения музыкальной композиции.

Читайте также:  Укажите какими морями омывается греция 5 класс

Разбор «Пиратов»

Целесообразнее при изучении аккордов использовать медиатор. Некоторые моменты требуют правильной игры созвучиями, при которых необходимо извлекать по две ноты. Нужно быть внимательным при отработке темпа. В некоторых сценах он замедляется, а иногда требует азарта при исполнении. Для того, чтобы разбор аккордов происходил быстрее, лучше скачать табулатуры для гитары из этого разбора: «Пираты карибского моря» табулатура.

В погоне за быстрым результатом можно упустить много важных моментов, из-за этого не получится качественное исполнение. Потому лучше проводить систематические занятия, последовательно осваивая только небольшие фрагменты, а потом соединяя их в целую композицию. Такой подход будет способствовать формированию правильной техники и манеры исполнения.

Источник

Пираты карибского моря гитара табулатуры для гитары

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ» в исполнении Александра Чуйко

ПЕРВЫЙ ВИДЕОУРОК

Сегодня начинаем серию из видеоуроков, которые посвящены подробному разбору саундтрека из фильма «Пираты Карибского моря«.

Ниже для каждого урока вы найдете табулатуру в формате Guitar Pro.

Не переходите к следующему уроку, пока не отработаете материал этого урока, а если вы недавно играете медиатором, или чувствуете, что делаете это неправильно, посмотрите предвариательно видеоурок ТЕХНИКА ИГРЫ МЕДИАТОРОМ.

Еще один важный совет: чаще слушайте оригинал саундтрека, либо смотрите видео, в котором я исполняю эту композиции от начала до конца.

скачать ТАБУЛАТУРУ «Пираты Карибского моря» в форматах Guitar Pro 6 и PDF

Пираты Карибского моря — исполняет Александр Чуйко

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 1

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 3

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 4

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 5

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 6

Подробный разбор ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. Часть 7. Финал

Источник

He’s Pirate, из к/ф «Пираты карибского моря» — табулатура (табы) и ноты для гитары.

В архиве для скачивания:

ноты и табулатура с рекомендациями исполнителю в формате pdf, запись произведения в форматах midi, GuitarPro5 и mp3.

Пираты карибского моря — Рекомендации исполнителю

Пьеса исполняется в довольно быстром темпе. Указанные в нотах 180 ударов в минуту вполне условны. Темп оригинала быстрее. Надо отметить, что переложение этой популярной мелодии на гитару соло сделано весьма удачно в смысле насыщенности звучания, но с другой стороны, исполнять ее намного сложнее, чем играя, например, просто мелодию под аккомпанемент другой гитары. Поэтому, на мой взгляд, можно играть ее и в указанном темпе. Впрочем, все зависит от вашего собственного видения и технических возможностей.

Наиболее сложным технически моментом является переход от 34-го к 35-му такту. Здесь нужно успеть, не теряя движения, быстро перейти из второй сразу в восьмую позицию, на аккорд C7 с барре. Это место надо проучивать в медленном темпе отдельно, намеренно укорачивая последний аккорд перед сменой позиции. Вместо восьмой нужно играть шестнадцатую и шестнадцатую паузу, в это время перенося руку на восьмой лад. Если же указанный переход явится для вас «камнем преткновения», можно упростить себе задачу, убрав в аккордах 34- го такта ноты на второй и третьей струнах. Тогда полученный одноголосный мотив (Ми-Фа#-Соль) можно сыграть так: Ми на первой открытой струне, а Фа# и Соль на второй – на седьмом и восьмом ладах соответственно.

В нотах довольно часто встречается техническое легато. С одной стороны, оно значительно упрощает задачу для правой руки, с другой – может мешать с точки зрения хорошей артикуляции, то есть четкого произношения этих звуков, в быстром темпе. Поэтому указанные обозначения могут носить чисто рекомендательный характер. В 13-м и 15-м тактах вместе с техническим легато указаны ноты в скобках. Это альтернативный вариант, когда вместо технического легато можно сыграть аккорд. Разумеется, не используя легато, несколько меняется аппликатура правой руки. Здесь главное – стараться не дублировать пальцы.

В 37-м такте нота Ля на пятой открытой струне поставлена в скобки. Имеется в виду, что ее можно опустить, играя только один бас Ре. Это относится и ко всем остальным Ля в этом такте.

Несколько раз в пьесе использован прием расгеадо. В 41-м, 42-м и 43-м тактах движение большого пальца по трем басовым струнам совмещается с исполнением аккорда пальцами i, m, a. Здесь большой палец должен действовать подобно медиатору, проходя сквозь три струны сразу, резким движением, совершая вместе с остальными пальцами как бы хватательное движение.

** mp3-файл этой композиции не является записью живого исполнения произведения (воспроизведено программным синтезатором) и предназначен лишь для ознакомления с произведением, его нельзя рассматривать как образец художественного исполнения.

Источник

Оцените статью