- Русалки
- Русалки с острова Исла-Сирена [ править | править код ]
- Разновидности русалок на Исла-Сирена [ править | править код ]
- Сирена
- Характер [ править | править код ]
- Интересные факты [ править | править код ]
- Появления [ править | править код ]
- Соленые слезы «Карибского моря»
- Эпизодические роли русалок из Пиратов Карибского моря
- Русалки в сюжете фильма «Пираты Карибского моря»
- Русалка Тамара
- Русалка Сирена
- Видео по теме: На странных берегах — Песня русалки
Русалки
«Все эти прекрасные русалки. Существа легенды и знаний, прямо передо мной! Какое захватывающее приключение, в действительности!» — Капитан Джек Воробей
Русалки — земноводные существа, амфибии, гибрид человека и рыбы. Средняя русалка появлялась в обличии красивой девушки с длинными распущенными волосами цвета моря, и жемчужно-белая кожа с вкраплениями чешуек. От талии вниз, однако, русалка состоит из длинного, мерцающего чешуйчатого хвоста. Далее подрывая их обычную красоту, русалки скрывали острые, подобные клыку, зубы во ртах.
Вполне возможно, что этот красивый внешний вид не истинная форма русалки; если рассматривать периферически, в отдельности, они теряют свою внешнюю красоту и, казалось, превращаются в шипящих молюскообразных существ с когтистыми щупальцами и клыками в большинстве своём. Они часто говорят в гармонии, напевая мелодию, обычно приписываемую сиренам.
Как сирены, русалки — невероятные красавицы, невероятно обольстительные и соблазнительные женщины – что помогает им притягивать и заманивать мужчин на их погибель . Они — женщины, но они — также животные. Водная линия (ватерлиния) определяет, где они — женщины и где они — существа. Под водой они — существа, над водой они — женщины. Они питаются мужчинами, и это — то, как они видят мужчин. В некоторых легендах относительно Фонтана Вечной Молодости слеза русалки — одно из главных и необходимых вещей для проведения ритуала с Фонтаном.
Русалки с острова Исла-Сирена [ править | править код ]
Русалки подчинялись Сиренам, которыми, в свою очередь, управлял Дэйви Джонс. Они жили в камерах в заливе под названием Исла Сирена, и имели контроль над различными существами, которые населяли Тайник Дэйви Джонса, включая монстров — игуан и морских животных. Мерфолки также были знакомы с Тиа Далмой, и знали о легендарных артефактах, таких как Меч Кортеса.
Разновидности русалок на Исла-Сирена [ править | править код ]
Было по крайней мере три отдельных подвида Мерфолк в Исла Сирена, которые отличаются цветом чешуек на их рыбьих хвостах. Те, что с зелеными хвостами, были аналогичны солдатам, они выступали в качестве воинов общины. Они, сталкиваясь с моряками, заманивали их на Исла Сирена и притаскивали к себе на остров. Краснохвостые мерфолки находились в положении слуг других русалок и ждали от них распоряжений. Они действовали в качестве охранников и рабочих в Исла Сирена. Наконец, синехвостые мерфолки были лидерами русалок. Три русалки с синими хвостами, с которыми сталкиваются Джек Воробей, Moрверен, Aквала и Акила, были названы «председателями» зелёных хвостов. Истории и легенды о русалках обычно изображали их как милых и невинных существ, хотя существуют и более зловещие их версии — испорченные мерфолки, присоединившиеся к сиренам. В действительности, последних было тысячи в Исла Сирена, одна из которых — легион русалок-мерфолков: как известно, он собирался тащить моряков до глубин.
Источник
Сирена
Сирена — русалка, полюбившая человека.
Сирена (ориг. Siren) — русалка, жившая в Пенной бухте (остров Уайткэп). По легенде, слезы русалок нужны для ритуала источника Молодости. Была захвачена командой «Мести королевы Анны» во время атаки русалок. Пираты поместили её в гигантский аквариум с водою — так её было удобнее нести через джунгли. Весь путь русалка испытывала унижения от команды, только юный миссионер Филипп относился к ней, как к божьему созданию — приоткрыл крышку аквариума, когда она умирала от недостатка воздуха, понес её, когда неуклюжие зомби разбили аквариум, дал ей имя — Сирена. Вскоре между духовником и русалкой развились взаимопонимание, а после, и любовь.
В бассейне джунглей пираты привязали Сирену к столбу, рядом с мертвыми русалками. Черная Борода требовал от нее волшебную слезу. Но русалка держалась стойко. В конечном итоге, она все же заплакала от радости, когда увидела, что Филипп жив и пришел спасти ее. Эту слезу сразу же подобрал Черная Борода. А Сирену оставил умирать, привязанную к столбу под палящими лучами солнца, не давая Филиппу помочь ей.
Сирена спасает Филиппа.
Вскоре пришел раненный Филипп и отвязал Сирену от столба. Освободившись, Сирена проплыла по глубокому тоннелю между бассейном и Источником Молодости, выловила чаши в водах источника и отдала их Джеку Воробью. И поплыла назад, к смертельно раненному Филиппу. Сказав, что может его спасти, она поцеловала его, и они вместе уплыли в глубины бассейна джунглей. Её дальнейшая судьба неизвестна , предположительно, она спасла Филиппа с помощью слезы и воды из Источника, пожертвовав собой. (По легенде тот кого поцеловала русалка никогда не утонет в воде, возможно Филипп стал похожим на амфибию после её поцелуя и остался с Сиреной жить в море.)
Характер [ править | править код ]
Так выглядит Сирена под водой.
В отличии от большинства своих сестёр Сирена не дерзкая, очень хрупкая и робкая. Она на самом деле добродушная и безобидная и хорошо относится к людям. Все это отличает её от её сородичей, которые были жестокими и хищными и убивали людей. Также она была влюблена в Филиппа и была очень благодарна за то что он спас её от смерти .
Интересные факты [ править | править код ]
- История любви между Филиппом и Сирене напоминает многие легенды о русалках, где жестокая и красивая дева из моря влюбляется в человека из церкви. Легенда о русалке Морверен которая влюбилась в мальчика местного хора по имени Мэтью Тревела является лишь одним из примеров этого.
Появления [ править | править код ]
Сирена под водой пребывает в облике морской твари. Но поднимаясь на поверхность принимает свою обычную внешность.
Источник
Соленые слезы «Карибского моря»
Банальность может убить любой фильм, и особенно – такой фильм, как “Пираты Карибского моря: на странных берегах”, где половина действия основана на неожиданных выходках главного героя капитана Джека Воробья. Но когда есть ощущение, что ты не раз и не два уже видел тот или иной трюк, гэг, фишку или слышал подобную реплику, то возникает вопрос: неужели сценарист исписался, а режиссер совсем не понимает, что такое феномен “пиратов карибского моря” и взялся не за свой материал?
К сожалению, “Пираты Карибского моря” получились уже не те. На одном Джонни Деппе вытянуть фильм невозможно – жанр не позволяет, и даже жгучие очи и пышный бюст Пенелопы Крус (и ее сестры на общих планах) ситуацию не спасли. Из старой гвардии в фильме остались только капитан Воробей, Барбосcа и мистер Гиббс. Они втроем, дополненные незнакомыми нам грязными моряками и крысообразным проповедником без страха и упрека, ну никак не вытягивают на своих хрупких плечах груз прошлых трех картин. Однако если первый час фильма можно смотреть, параллельно готовя борщ или поигрывая в тетрис, то после сцены нападения русалок (очень красивых русалок!), атмосфера старых добрых “Пиратов” возвращается, и нас ждут несколько незабываемых моментов. Увы, и они тоже сдобрены доброй порцией соленых слез, но благодаря этим сценам этот фильм можно будет пересматривать несколько раз. Да и потом, Гоблину тут тоже есть, чем полакомиться.
Теперь о печальном. Я не могу простить создателям сиквелов или приквелов приписывание любимому и родному персонажу “официально без подружки” всяческих “бывших вечных любовей”. Тем более что они приходят из прошлого, а не возникают в процессе картины, как, например, интрижка с Элизабет Суон. Та же беда случилась в “Шерлоке Холмсе”, если помните. Эта рыжая никого почти не вдохновила, ибо появилась из неоткуда, но с официальными претензиями на главного героя.
Так разрушается легенда, и так разрушили миф о капитане Джеке Воробье, нарисовав его преданным любовником героини Крус энное количество лет назад. Отсюда полезли слезливые сцены, признания в любви, конечно, хорошо закамуфлированные под экшн и даже сбитые музыкой, но нет… нет и нет, факт остается фактом: бравому легкомысленному любителю рома и Тортуги приписали любовь! Но слава богу в конце фильма он остался верен себе… Все-таки персонаж Воробей – миф, а не личность, он создан для легенды, а не для глубоких драматических переживаний. Джек Воробей – не человек, он – собрание морских легенд, полубожественное существо, ибо вечно молодо и вечно выходит сухим из воды. Посему легенда не может быть привязана к чему-то одному, и уж тем более к неродной для нас Пенелопе. Хвала богам, финал у картины на этот счет открытый, и каждый может фантазировать по-своему, особенно если посмотрит фичуретку после титров.
А вообще во всей картине персонажи невнятные, куча лишних героев, которые нам не интересны и не запоминаются. А также невозможно терпеть Робмаршалловское смакование уродства – в лицах, в гриме, в декорациях… Грязи даже больше, чем во второй части, где пол фильма проходит в трюмах корабля Дэйви Джонса. Жаль, что с режиссерского поста ушел неподражаемый Гор Вербински. У него хотя бы была чуйка на новинки и острое чувство юмора. Он умел нарисовать сказку, а не триллер, умел восхититься предзакатным небом, а не сгущать туман среди коряг. Эта часть наиболее невнятная и разбросанная (во всем).
Мало того, картина и начинается с ничего. Столько событий проходит между концом третьей части и началом четвертой, что зритель дезориентируется. Если бы авторы не выпендривались со своими гениальными (в своей банальности) придумками, первый час фильма можно было сделать короче минут на сорок, и, благодаря этому, добавить больше экшна в путешествие за живой водой. Но нет, первый час нам обстоятельно рассказывают, почему исчезла “Черная жемчужина”, почему Барбосса теперь ест дольки зеленых яблок вилочкой с фарфоровой тарелочки британского флота и почему Пенелопа Крус нацепила усы. А в путешествии основная роль отводится склокам наших новых голубков и сентиментальной истории проповедника и русалки. “А ну ее в болото… Фу, какая гадость!” (с)
В общем, в четвертом фильме мы не увидим ничего нового, кроме, пожалуй, источника вечной молодости и русалочьей бойни. Ну пара трюков с Джека, необычное применение пальм и незабвенных костыль Барбоссы. А вот русалки — отдельная тема и огромная плюшка фильма. Они не просто красивы, словно сошедшие с фэнтэзи полотен девы, но еще и свирепы как акулы. Эдакие подводные вампирши. Куда ж без вампирской тематики, ведь зритель любит клыкастых красавиц… Теперь и под водой!
Несколько проколов, изобилие соплей, компенсированное неоправданным количеством внезапных смертей, пространные разговоры “о прошлом” и непродуманная сюжетная линия сильно снижают шанс появления пятого фильма. Да и зачем? В последней сцене Джек Воробей отлично завершает всю тетралогию (респект сценаристу за последний диалог с мистером Гиббсом) и даже отдает свой заветный компас.
Воробей примирился с самим собой, нашел место в мире и, думается, уже вот-вот уйдет на покой. Персонаж исчерпан, в глазах Деппа на протяжение всей картины уже нет тех чертиков, которые мы наблюдали в первых трех картинах. Да и потом, из великих пиратов того времени, которые могли бы стать его соперниками, остался только Генри Морган. Но, как мы помним из третьей части, он уже благополучно скончался, оставив после себя кодекс и верно чтящего его папочку Воробья. Конечно, сценаристы способны воскресить любого, но, господа, право слово, зачем…
Искренне соболезную всем поклонникам “Пиратов” и себе в том числе, но надеюсь, что на этом серия фильмов “Карибского моря” все же подошла к концу. Разве что пятую часть может спасти смерть героини Пенелопы Крус, возвращение Киры Найтли и торжественное спасение Орландо Блума для подвигов ратных. Признаться, я искренне полагала, что живую воду Депп принесет как раз ему, но создатели пошли иным путем, более темным и менее родным. Однако последние крохи удовольствия мы еще можем получить, ведь у Джека наготове всегда найдется что-то вкусненькое для нас, какая-нибудь французская плюшка на люстре… Фильм смотреть надо, если вы не ярый фанат первых частей.
Источник
Эпизодические роли русалок из Пиратов Карибского моря
Несмотря на то, что русалки не являются главными героями в киноленте «Пираты карибского моря: На странных берегах», эпизодические роли девушек хорошо запомнились зрителю. На роль сирен, заманивающих мужчин на верную смерть, были отобраны две красавицы Голливуда – Джемма Уорд и Астрид Берже-Фрисби.
Русалки в сюжете фильма «Пираты Карибского моря»
В киноленте образ мистических девушек используется как преграда перед достижением вечной молодости. На самом деле связь русалок и вечной жизни придумана далеко не сценаристами. В древних японских легендах, чтобы получить долголетие, необходимо было съесть магическое существо.
В фильме роковые морские искусительницы показываются как нечто среднее между человеком и животным. У них есть чувства, но они руководствуются инстинктами и не доверяют людям. Ненависть к человеку объяснима. Обитательниц морей либо пытаются убить, либо используют в своих целях.
Мистика вокруг этих существ сохраняется на протяжении всей киноленты. Зритель не знает, сколько им лет, как выглядит подводный мир, откуда они появляются. Все вокруг этих существ окутано тайной. Возможно, именно поэтому они интригуют как заплывших с пиратами моряков, так и находящихся в напряжении у телеэкранов зрителей.
Русалка Тамара
Тамара, которую сыграла Джемма Уорд, очень мало появляется в фильме, но при этом она смогла за несколько минут покорить сердца зрителей. По сюжету пират Скрам был так очарован красавицей, что решил ее поцеловать. За этот импульсивный шаг он чуть не поплатился своей жизнью.
Красота актрисы и модели ни для кого не является тайной. Еще в 16-летнем возрасте журнал «Vogue» ввел ее в лист своих топ-моделей. «Versace», «Chanel», «Gucci», «Prada» – все культовые бренды приглашали Джемму участвовать в их показах. «Calvin Klein» сделал модель лицом своего бренда.
Для Джеммы Уорд картина стала настоящим прорывом в карьере. До «Пиратов Карибского моря» она снималась всего в трех фильмах, большую часть времени отдавая работе моделью. После морской киноленты девушке посчастливилось сниматься в культовой картине «Великий Гэтсби».
Русалка Сирена
С Тамарой и Сиреной зритель знакомится в Пенной Бухте. По сюжету Сирену ловят пираты, чтобы выполнить ритуал для приобретения бессмертия. Для ритуала необходимо любой ценой добыть слезы русалок.
С Сиреной связана небольшая любовная линия в фильме. Поразившись доброте и чистоте помыслов священника Филиппа, русалка в «Пиратах Карибского моря» влюбляется в него. У Филиппа появляются ответные чувства к мистической красавице, и она забирает его к себе в морскую пучину. Здесь использовалась еще одна древняя легенда. По преданию, после поцелуя мистической красавицы человек никогда не утонет под водой. Поэтому открытую концовку можно трактовать как счастливое завершение любовной истории.
Роль досталась актрисе с испанскими корнями Астрид Берже-Фрисби. Она, так же как и Джемма, кроме кино, занимается модельным бизнесом. Астрид очень усердно готовилась к роли, изучая легенды и мифы о морских глубинах. Девушка подметила, что в четвертой части фильма присутствует смесь многих легенд о магических существах, живущих в море.
Для актрисы, игравшей Сирену, было очень важно погрузиться в свой образ полностью. Она детально изучала сценарий и компьютерные спецэффекты, при помощи которых создавался рыбий хвост. Астрид Берже-Фрисби много работала под руководством режиссера кино, чтобы достоверно сыграть свою героиню. В итоге жительница морей получилась довольно трогательной и таинственной.
Актрисы Джемма и Астрид сыграли два совершенно разных образа русалок. Но их объединяли таинственная сила и потрясающая красота, которые запомнились каждому зрителю.
Видео по теме: На странных берегах — Песня русалки
Источник