- ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря
- Самые зрелищные битвы франшизы
- Пираты против солдат Ост-Индской компании
- Джек Воробей против испанцев
- Британский флот против Испанского флота и Черной Бороды
- Джек Воробей против одержимого Генри
- Джек Воробей против Уилла Тернера
- Джек Воробей против Анжелики
- Уилл Тернер против Джека Воробья и Норрингтона
- Джек Воробей против Дэви Джонса
- Джек Воробей против Гектора Барбоссы
- «Жемчужина» и «Голландец» против Беккета
- 37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»
- Встреча на дне
- Дьявольский треугольник и компас
- Ограбление
- Карина и карта
- Барбосса и остров
- Финал
ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря
Самые зрелищные битвы франшизы
Сегодня сложно найти любителя кино, не знакомого с франшизой «Пираты Карибского моря». Уже на протяжении многих лет капитан Джек Воробей и его отважные друзья радуют нас своими приключениями, отборным юмором и отчаянной решительностью флибустьеров.
Стоит ли говорить, что «Пираты Карибского моря» – чрезвычайно успешный коммерческий проект . Именно этот фактор во многом предопределил желание киноделов создать целую серию фильмов, не ограничиваясь одной частью. Сегодня франшизу можно смело назвать классикой кино – ленту давно разобрали на цитаты, а Джонни Депп благодаря проекту сумел добиться еще большей популярности и востребованности.
За что же мы любим «Пиратов Карибского моря»? Безусловно, эксцентричный капитан Джек Воробей неизменно притягивает к экранам зрителей всех возрастов. Пиратская тематика, лихо закрученный сюжет, фантастическая атмосфера – главные преимущества картины. Однако мы совсем забыли про сражения! Разве могут флибустьеры пренебречь хорошей возможностью для драки? Едва ли. Сегодня мы поговорим о лучших батальных сценах франшизы , которые многие готовы пересматривать бесконечно.
Пираты против солдат Ост-Индской компании
Сейчас речь пойдет о третьей части франшизы. По сюжету, Барбосса, Элизабет и Уилл прибывают в Сингапур, дабы узнать местонахождение Воробья. Переговоры с Сяо Фэнем бесцеремонно прерывают солдаты, которые отыскали друзей благодаря усилиям шпиона.
Завязывается нешуточная драка, герои отлично координируют свои действия и успешно противостоят внезапной угрозе. Также в ходе сражения выясняются любопытные подробности, которые внимательный зритель не упустит из вида.
Джек Воробей против испанцев
Сюжет фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» вращается вокруг поиска источника молодости. Чтобы воспользоваться древним волшебством, пиратам необходимы чаши, за которыми ведется масштабная охота. Джек и Барбосса с ужасом обнаруживают, что мистическими артефактами завладели испанцы.
Пираты проникают в лагерь неприятеля, чтобы выкрасть чаши, но оказываются схваченными. Капитан Джек Воробей не только освобождается, но также начинает отчаянное сражение с противником и даже умудряется унести заветные сосуды!
Британский флот против Испанского флота и Черной Бороды
Мы вновь обращаемся к четвертой части франшизы «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Оказалось, что источник молодости находится в пещере, где происходит эпичное столкновение.
Капитан Барбосса, желающий отомстить за потерянную ногу, находит Черную Бороду, и нападает на противника в составе британского отряда. Третьей стороной конфликта становятся испанцы, они хотят уничтожить источник молодости из религиозных соображений. Завязывается невероятная по своему накалу драка.
Джек Воробей пользуется суматохой и получает возможность набрать воды из фонтана, а Барбосса остается доволен свершенной местью.
Джек Воробей против одержимого Генри
В пятой части франшизы, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» Салазар со своей проклятой командой очень сильно досаждает героям. Злодей вселяется в более молодое и выносливое тело Генри, рассчитывая разобраться с Воробьем.
Джек вступает в сражение и долгое время не уступает противнику. Однако Салазар получает преимущество и пытается пронзить оппонента трезубцем, но Воробья спасается дневник. В конце концов, Генри приходит в себя и уничтожает жуткое оружие.
Джек Воробей против Уилла Тернера
А теперь мы хотим вернуться к первой части франшизы «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». Джек прибывает в Порт-Ройал и устраивает там настоящий переполох. После захватывающих приключений, капитан оказывается в мастерской Тернера, который не слишком жалует пиратов. Ученик кузнеца начинает смертельную схватку и сражается с Воробьем на равных, пока изворотливый флибустьер не побеждает его хитростью.
Впрочем, Джек радовался не долго, поскольку вовремя появился учитель Уилла, мистер Браун – большой ценитель алкогольной продукции и оглушил пирата бутылкой.
Джек Воробей против Анжелики
В самом начале фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» зрителю становится известно, что у Джека Воробья появился двойник. Он пользуется именем пирата, чтобы набрать профессиональную команду для поисков источника молодости.
Разумеется, капитану Джеку Воробью подобное развитие событий не по душе и вскоре он обнаруживает самозванца. Завязывается упорное противостояние, в котором никто не может взять верх. Однако Джеку становится понятно, что загадочный двойник – это его бывшая подружка Анжелика, дочь Черной Бороды.
Уилл Тернер против Джека Воробья и Норрингтона
Обращаемся к картине «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». И кто сказал, что положительные персонажи не могут устроить хорошую драку? А когда сражение на шпагах происходит сразу между тремя бойцами, впечатлительный зритель испытывает настоящий диссонанс. Уилл, Джек и Норрингтон просто разошлись во мнениях касательно правильного использования пресловутого сундука.
Нельзя сказать, что парни действительно хотят убить друг друга, но даже крики Элизабет и постоянное передвижение не мешают им продолжать абсурдное сражение. Все это выглядит крайне забавно, поэтому не удивительно, что многие считают данную драку лучшей во всей франшизе.
Джек Воробей против Дэви Джонса
В ленте «Пираты Карибского моря: На краю света» флибустьерам приходится сражаться с Дэви Джонсом и его прислужниками. В распоряжении Джека Воробья имеется сундук с сердцем антагониста, за обладание которым и разверчивается сражение. Ожесточенная, но забавная битва надолго остается в памяти зрителя, а развязка наступает совершенно неожиданно.
Джек пронзает сердце Джонса обломком шпаги, зажатой в руке смертельно раненного Уилла. Так что в этой драке появляется еще одно неожиданное действующее лицо.
Джек Воробей против Гектора Барбоссы
В фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» мы только знакомимся с Гектором Барбоссой и не испытываем к нему особенной симпатии. Это уже в следующих частях создатели картины вернут к жизни харизматичного пирата, а в первой ленте ему пришлось умереть от рук Воробья.
Сам Джек должен был погибнуть, когда Гектор пронзил его саблей, но магический жетон спас жизнь персонажу Джонни Деппа. Затем Воробей выстрелил в Барбоссу, который, в свою очередь, пытался убить Элизабет. Эту сцену также сопровождала драка главных героев с людьми Гектора, поэтому выглядело все довольно «вкусно», если так можно сказать о сражении.
«Жемчужина» и «Голландец» против Беккета
Возвращаемся к фильму «Пираты Карибского моря: На краю света», который плавно подходит к своему завершению. Грядет финальная битва, и она полностью оправдывает ожидания зрителей. Флагман Беккета вооружен до зубов и планирует легко разделаться с пиратами, однако, все замыслы разрушает появление «Голландца» под командованием Уилла.
«Черная жемчужина» и «Голландец» начинают заходить с разных сторон и приступают к уничтожению флагмана. Беккет находится под впечатлением от происходящего и не может оказать достойного сопротивления. После этой победы флибустьеры нападают на армаду Ост-Индской компании, но та уже пребывает в панике и не собирается давать бой.
Для настоящих любителей кино и видеоигр у нас есть подборка ТОП-10 персонажей из Mortal Kombat 2021, которые максимально соответствуют игре. Ну а тем, кому нравится драма и эффектные сражения, рекомендуем посмотреть ТОП-10 фильмов про танки и танкистов.
ТОП-10 антигероев кино, которых фанаты любят несмотря ни на что
Властелин Колец: как сложилась судьба актеров трилогии
ТОП-5 самых ожидаемых фильмов лета. Что стоит посмотреть?
ТОП-10 лучших фильмов по компьютерным играм
Mortal Kombat: Как сложилась судьба актеров оригинального фильма
Источник
37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»
С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?
По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.
Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.
При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.
Встреча на дне
1. Как Генри нашел отца?
В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.
2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?
Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.
3. Почему Генри видит Джека положительным героем?
Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.
Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.
4. Чем конкретно может помочь Джек?
Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.
5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?
Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?
Дьявольский треугольник и компас
6. Зачем Генри записался во флот?
Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.
7. Почему он записался во флот под настоящим именем?
Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.
8. Что мама сказала на это его решение?
9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?
10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?
11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?
Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.
12. Как Джек мог пропить компас?
Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?
13. Как компас Джека связан с треугольником?
Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.
14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?
Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.
Ограбление
15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?
16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?
Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.
17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?
18. Как их не поймали до этого?
Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.
19. Воробья оставляет его команда?
Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.
Карина и карта
20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?
Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?
21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?
Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.
22. Кстати, а где Посейдон?
Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.
23. Почему никто не мог найти трезубец?
Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?
24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?
25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?
26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?
27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?
Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.
Барбосса и остров
28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?
Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.
29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?
Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.
30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?
Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.
31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?
Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.
Финал
32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?
Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.
33. Зачем было убивать Салазара в конце?
Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.
34. Все проклятия сняты – и что теперь?
Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?
35. Мешок кораблей где-то взорвался?
Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.
36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?
Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.
37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?
В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.
Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.
Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.
Источник