- Совет Братства Пиратов
- Пиратские бароны
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
- СЮЖЕТ
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- КОМПАС
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- Кто они: пиратские бароны? «Шри Сумбаджи голосует за Шри Сумбаджи!» Часть 1
Совет Братства Пиратов
Да будет вам известно, что самые опасные пиратские бароны всего земного шара объединились и создали богопротивный союз под названием Совет Братства пиратов . В этот совет входят девять пиратских баронов со всех Семи Морей, и каждый из них обладает собственным знаком власти, называемым «песо». Хотя каждому законопослушному гражданину известно, что песо — это монета, пираты, видимо, лишенные столь элементарных знаний присвоили это название своим никчемным побрякушкам. В дело шло все что угодно — от деревянного глаза до разбитых очков. Чтобы совет мог принять решение, на нем должны присутствовать все девять пиратских баронов со своими знаками власти. Таково одно из немногих правил, которому подчиняются эти преступники.
Говорят, что Совет Братства пиратов на прошлом заседании связал Калипсо в человеческом облике. Для этого они пустили в ход древнее заклинание и все девять знаков власти. И, как известно нам, агентам Ост-Индской торговой компании, на последнем заседании совет освободил морскую богиню, учинив на морях невообразимый хаос.
Пиратские бароны
По некоторым сведениям, нынешними членами Совета Братства пиратов, наряду с Джеком Воробьем, Барбоссой и пиратским «королем» Элизабет Свон — являются перечисленные здесь пираты. Будьте осторожны, если повстречаете моряков, подходящих под эти описания, или увидите на мачтах их «Веселые Роджеры».
- Госпожа Чинь. Никогда нельзя недооценивать пиратов, а тем более эту пожилую даму их Китая (если, конечно, возможно назвать дамой пирата, а уж тем более пиратского капитана). Знак власти: очки.
- Вильянуэва. Адриатическое море (да и не только оно) вздохнет спокойно только после того, как этот негодяй будет отправлен на виселицу в своей родной Испании или любом другом месте Семи Морей. Знак власти: бутылочное горлышка и пробка.
- Корсар Амман. Хотя этот негодяй действует в основном в Северном море , его беззакония в этом ограниченном сушей морском бассейне не знают границ. Знак власти: оловянный бокал для бренди.
- Шеваль. Этот французский пират является позором своей цивилизованной страны, родины шампанского и утонченной кухни, законодательницы мод. Его шпага сечет быстрее, чем гильотина. Знак власти: игральная карта (пиковая дама).
- Шри Сумбаджи. Этот могущественный человек наводит ужас на весь Индийский океан . Его пиратская команда не отходит от него ни на шаг. Знак власти: рыболовная леска и крючок.
- Джокард. Бывший раб, сбежавший из оков, наложенных на него Компанией, он обратился к пиратству, дабы защитить свою свободу. Он находит свои жертвы вдоль всего Атлантического побережья . Знак власти: ножик для табака.
Одна из легенд рассказывает, что девять пиратских баранов предприняли поход чтобы раздобыть разорванную цепь из теневого золота — драгоценного металла, обладающего таинственной силой.
Хотя каждый пиратский барон орудует в отведенных ему областях, будьте начеку — пиратство не знает границ!
Пираты часто на Совете Братства упоминают свой кодекс. Хотя ни одному из служащих Компании еще не удалось раздобыть записанный вариант этого «кодекса», предполагается, что он имеет вид книги. Пираты называют «кодекс», не законом, а сборником правил, и это лишний раз доказывает что сии нечестивцы не питают уважения ни к какому закону, будь он наш или их собственный.
Источник
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
СЮЖЕТ
Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.
Бухта Погибших Кораблей:
Начинаем на пристани. В нашем распоряжении два пиратских барона – Джэк Воробей и Барбосса. Необходимо найти и уговорить еще шестерых.
Амманд-Корсар. Бежим вперёд, за водопадом обнаруживаем Амманда. Он потребует от нас собрать его героическую статую. Активируем два сабельных механизма у левой стены, после чего выпадет большой ящик. Ломаем его и из получившихся деталек собираем статую. Амманд садится в лифт и едет наверх.
Шеваль. От водопада бежим до упора направо. Находим Шеваля, который требует бочонок горячительного. Придется решить еще одну задачку с лабиринтом. Золотой штурвал поворачивает лабиринт, свисающая цепь меняет направление поворота (красный свет – по часовой стрелке, синий свет – против часовой). Начинаем круть-верть:
Красная стрелка, 5 раз крутим штурвал — Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает на подставку.
Берём бочонок, несем на столик с зелёной пластиной. Активируем сабельный механизм – наливаем вино Шевалю. Тот в приподнятом настроении заходит в лифт и поднимается наверх.
Вильянуэва. От зала Шеваля идем налево до белого лифта. Поднимаемся на верхний ярус, идем направо сквозь разбитый корпус корабля. В конце пути мы найдём два подъёмных механизма. Для правого нам нужно найти золотой штурвал. Выбираем Джэка, находим штурвал по компасу, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Постепенно поднимаем лодку, за мачту которой держится Вильянуэва. Пиратский барон спасен и в приподнятом настроении заходит в лифт.
Шри Сумбаджи Ангриа. Идём налево до развилки, выбираем верхнюю дорожку и продолжаем путь налево до красно-белых стенок для прыжков. Поднимаемся по ним наверх, проходим немного направо до еще одних таких же стенок. Поднимаемся еще выше и оказываемся в зале Шри Сумбаджи. Прыгаем на цепи, свисающие с потолка перед танцполом и запускаем дискотеку. Две девушки будут три раза прыгать на панели танцпола, наша задача – повторить.
Когда танцы закончатся, Шри Сумбаджи уедет на лифте наверх.
Джохар. Возвращаемся к нижней развилке. Вновь выбираем левую верхнюю дорожку и идем по ней до конца. По двум столбам забираемся наверх и оказываемся в зале Джохара. Ему нужен его головной убор. Подбираем шестеренку перед пиратским бароном и несем ее к зеленой пластине в полу. Крутим поворотный механизм слева, разворачивая большую пушку. С помощью компаса находим факел (на стене слева), поджигаем пушку и стреляем по металлическим замкам на сундуке. Сундук открывается, пиратский барон забирает свою шапку и заходит в лифт.
Госпожа Чин. Из зала Джохара идём налево, но не до конца. Нам необходимо спрыгнуть на нижнюю площадку, где нас ждет госпожа Чин. Она от нас потребует найти три парика.
Первый парик находим с помощью компаса. Несем находку на зеленую пластину. На переднем плане видим досчатые мостки. Проходим по ним до конца и забираем второй парик. Опять-таки кладем его на зеленую пластину. В левом углу зала видим дорожку и ящик с рычагом. Давим на рычаг, закатываем ящик в углубление в стене, наклоняя тем самым полку с последним париком.
Баронесса выбирает парик и уходит в лифт. Чтобы подняться наверх, ей потребуется наша помощь. Активируем сабельные механизмы и поднимаемся наверх.
На верхнем ярусе бежим направо и поднимаемся по лестнице. Для открытия Зала совета необходимо запустить сабельный механизм всеми восемью баронами. Вставляем саблю, Барбосса и госпожа Чин последуют нашему примеру. Двери открываются. Входим в Зал.
Зал Совета:
После небольшого ролика нам необходимо найти Кодекс пиратов. Для этого нам понадобится помощь собаки. Чтобы склонить пса к сотрудничеству, идем в левый зал, видим трех скелетов с сундуками. После пары ударов двое из них достанут из сундуков бутылки с выпивкой. У третьего же окажется в сундуке кость, которую он выкинет. Подбираем кость, возвращаемся в главный зал и отдаем ее собаке, которая стоит справа. Теперь она играбельный персонаж.
Возвращаемся в левый зал. Переключаемся на собаку и копаем доски, над которыми поднимаются облачки пыли. Пол рушится, открывая доступ к карцеру. Идем направо, залезаем в лаз в стене и оказываемся в камере. Прыгаем на свисающую цепь, открывая дверь.
Переключаемся на персонажа с руками, заходим в камеру, поднимаем Кодекс, несем его в главный зал и устанавливаем на зелёную пластину на столе.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Бухта Погибших Кораблей:
1. Напротив лифта к Вильянуэве имеется дорожка на дополнительную пристань. В конце дорожки находим сабельный механизм, активируя который мы откроем мишень. Переключившись на второго персонажа стреляем в нее и опускаем дорожку к двум пушкам. Слева от пушек берем факел, поджигаем одну из пушек и начинаем стрельбу по появляющимся мишеням. Уничтожив все цели, получаем бутылку.
2. В зале Шеваля, когда тот уедет, выбираем Джэка и по компасу находим рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем силача и тянем ручку. В лабиринте изменятся перегородки и нам выпадет еще один бочонок. Как работает лабиринт мы уже знаем, начинаем круть-верть:
Красная стрелка, 4 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает и разбивается, а мы получаем бутылку.
3. После спасения Вильянуэвы выбираем Чёрную Бороду и черной магией ломаем лодку. Она разбивается на две маленькие шлюпки, которые падают вниз. Прыгаем в воду, садимся в одну из шлюпок и плывем направо за барьер из водорослей. В небольшом гроте мы увидим висящую в воздухе бутылку.
4. Собрав статую Амманда, не спешите уходить. Взорвите ее мушкетоном Марти или бомбой. За вандализм получите бутылку.
5. После того, как Шри Сумбаджи уедет на лифте, под цепями появлятся цветочные метки. Выбираем двух женских персонажей, прыгаем еще раз на цепи и активируем еще одну дискотеку, на этот раз немного более сложную. За точные прыжки приз в виде бутылки.
6. После ухода Джохара ломаем сундук, тем самым открывая лаз в стене. Меняемся на маленького персонажа и через лаз поднимаемся на верхнюю площадку, где сразу забираем бутылку.
7. В зале госпожи Чин стреляем в мишень на стене, открывая зеленую перекладину. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перекладину, а затем вверх вправо.
8. На верхнем ярусе, слева от дверей в Зал Совета по компасу Джэка находим лодку-бочонок. Садимся в нее и съезжаем по желобу вниз. В конце поездки бочонок разлетается, на его месте появляется бутылка.
Зал Совета:
9. В главном зале взрываем кучу металлического мусора, открывая проход в дополнительный зал. Внутри новой комнаты выбираем Джэка и по компасу находим стеклянный стеллаж. Переключаемся на поющего персонажа и пением разбиваем стекло, получая доступ к бутылке.
10. В левом зале на стене находим водоросли, выбираем члена команды «Летучего голландца», проходим через них и попадаем в маленькую камеру внизу. В центре камеры лежит бутылка.
КОМПАС
Бухта Погибших Кораблей:
1. Золотой череп –левая дорога от водопада, на площадке перед доской.
2. Рычаг с оранжевой ручкой – в зале Шеваля правее лабиринта (мини-набор №2)
3. Золотой штурвал – на площадке Вильянуэвы справа (по сюжету)
4. Бочки – в конце дорожки на дополнительную пристань с пушками.
5. Каштановый парик – на площадке Госпожи Чин справа (по сюжету)
6. Факел – на стене слева от зала Джохара (по сюжету)
7. Лодка-бочонок – слева от дверей в Зал Совета (мини-набор №8)
Зал Совета:
8. Стеклянный стеллаж – в дополнительной комнате за кучей металлического мусора (мини-набор №9)
Источник
Кто они: пиратские бароны? «Шри Сумбаджи голосует за Шри Сумбаджи!» Часть 1
Лорда Беккета, главного антагониста второй части франшизы «Пираты Карибского моря» перед решающей битвой с береговым братством у Мальстрема (гигантского водоворота, произведенного Калипсо), интересовало три вопроса: 1) где соберутся пиратские бароны, 2) кто они такие и 3) каково предназначение девяти песо.
В этой статье мы постараемся ответить на второй вопрос, заданный Беккетом капитану Джеку Воробью. А именно: кем же были пиратские бароны , прибывшие на совет братства в Бухту Погибших Кораблей. Речь идет не о Джеке Воробье, Гекторе Барбоссе и Элизабет Суонн (которая стала бароном после смерти Сяо Фэня). В трилогии Гора Вербински эти герои всегда в центре. Информации о них достаточно. О Джеке Воробье и его пребывании Исла Пелегосте автор написал отдельную статью, которую можно найти по этой ссылке: О чем Джек Воробей говорил с дикарями на Исла Пелегосте. Реконструкция диалога. О бойцовских качествах капитана Джека можно прочитать здесь: «Кто самый лучший боей в «Пиратах Карибского моря».
Речь идет о других шести пиратских баронах (или «лордах»), которые принимали живое участие в совете братства, спорили с Барбоссой, друг с другом, однако остались в тени главных героев. Это Шри Сумбаджи , Шеваль , Вильянуэва , Джокар , госпожа Чин и Амман-корсар.
С помощью сведений, взятых в книге Ирен Тримбл «Пираты Карибского моря. На краю света», и «Вики ПКМ (Пиратов Карибского Моря)», мы вспомним историю этих морских разбойников, детализируем их образы и, тем самым, немножко расширим вселенную знаменитой франшизы.
Рассмотрим каждого из шести пиратских баронов в том порядке, в каком они выкладывают свои символы власти на поднос в фильме режиссера Гора Вербински. Этот порядок, как нам кажется, далеко не случаен. Он определяет иерархическое место каждого пиратского лорда на совете братства в ряду других лордов. Самое низшее место занимает тот, кто бросает свой символ власти на поднос первым. Самое высшее — тот, кто расстается с символом власти последним.
Итак, приступим. Первым бросает на поднос символ власти Шри Сумбаджи . В фильме Гора Вербински этот символ — табакерка из рога теленка с намотанной на рог веревочкой. Пиратский барон приходит на совет братства вместе с двумя телохранителями: Аксаем и Пюсасном (Пусаном). На совете Сумбаджи почти все время молчит. Однако Аксай, его телохранитель, после предложения вступить в бой с Беккетом произносит длинную речь от лица главаря, в которой заявляет, что бой с Беккетом — безрассудство, а пиратский Кодекс нужно послать куда подальше. За неуважение к Кодексу, составленному Морганом, Аксай получает от Тига пулю. Во время выборов короля пиратов Шри Сумбаджи голосует за самого себя и проигрывает выборы Элизабет Суонн.
В книге Ирен Тримбл Шри Сумбаджи — это «невозмутимый пират из Индии, который ради этой встречи пересек Индийский океан». Как говорит автор, этот пиратский барон «был похож на безобидного доброжелательного священника». Зато его телохранители: Аксай и Пусан (перевод:Ирина Файн) — имели очень «премерзкий вид».
Согласно «Вики ПКМ», Шри Сумбаджи некоторое время служил индуистским жрецом, но затем занялся морским разбоем и стал бароном Индийского океана. Наибольший урон Шри Сумбаджи нанес Ост-Индской торговой компании. Это единственный персонаж из вымышленного пиратского братства во франшизе, у которого имелся реальный исторический прототип (пират Шри Сумбаджи, умерший в 1743 году). Флагманский корабль Сумбаджи — «Выдра».
Вторым бросает на поднос символ власти Шеваль , французский пират. Его символ власти — игральная карта, дама пик, которую он вынимает из рукава. В фильме Гора Вербински Шеваль принимает живое участие в совете братства. Сначала он выступает против освобождения Калипсо, очень логично обосновывая свою позицию. Затем становится зачинщиком грандиозной драки, отправляя в нокаут своего оппонента, Вильянуэву. Наконец, не стесняется на выборах короля пиратов публично признаться в своей нищете, говоря: «Капитан Шеваль, француз-голодранец».
В книге Ирен Тримбл Шеваль представлен, как «ехидно ухмыляющийся французский аристократ в парчовом камзоле с кружевными манжетами». Он очень суеверен, ибо при упоминании «Летучего голландца» от ужаса переходит на родной язык. Однако голова у Шеваля светлая. Он умеет мыслить логично. Споря с Элизабет о главной цели предстоящего сражения, француз говорит, что этой целью никак не может быть Беккет:
«Беккет всего лишь мелкая сошка. Убьем его, так другой займет его место. Как и Джонс, Ост-Индская торговая компания бессмертна. У нее нет ни тела, ни души, а значит, некого убивать и некого проклинать» (Ирен Тримбл. «Пираты Карибского моря. На краю света»).
Согласно «Вики ПКМ», Шеваль происходил из города Марселя, торговой столицы Франции, и считался бароном Средиземного моря . Он контролировал не только это море, но и торговые пути между Старым и Новым Светом, нападая на испанские галеоны с золотом. При этом капитану Шевалю приходилось сталкиваться с испанским капером Виллануэвой (драка между Шевалем и Виллануэвой на четвертом совете братства — не случайная вспышка гнева, но проявление застарелой вражды между этими пиратами). Флагманский корабль Шеваля — «Фэнси».
Третьим бросает на поднос символ власти Эдуардо Вильянуэва . Его символ — горлышко разбитой бутылки (с пробкой внутри), привязанной к шнурку. Из фильма Гора Вербински мы знаем, что этот пират (единственный из всей шестерки) согласился с предложением Барбоссы освободить Калипсо. Правда, не сразу, а только тогда, когда первый помощник Сяо Фэня, Тай Хоан, заявил, что Сяо Фэнь согласился бы с предложением Барбоссы. Вильянуэва стал также зачинщиком грандиозной драки, которая произошла в зале собрания. Этот пират выхватил пистолет, чтобы напугать Шеваля. Шеваль принял этот жест за оскорбление и ударил испанца кулаком в лицо. При выборах короля пиратов Вильянуэва голосовал за себя и проиграл выборы Элизабет.
В книге Ирен Тримбл Вильянуэва — пиратский барон Адриатического моря. Он представлен, как «неразговорчивый испанец, славившийся своим плохим характером».
Согласно «Вики ПКМ», Вильянуэва в молодости много путешествовал. Он был в Мексике, Южной Америке и на Филиппинах. Затем стал испанским капером, охраняя галеоны с золотом. После этого перебрался в Адриатическое море. Его флагманский корабль — «Центурион».
Источник