Офф. сайт :: Описание :: Галерея скриншотов :: FAQ :: Статьи к игре :: Downloads
Пираты Карибского Моря
Прохождение побочных квестов:
1. Странные вещи творятся на архипелаге… Где взять? У женщин, стоящих у входа в дом губернатора Дувезена. Необходимо: живой начальник тюрьмы Гринфорда. Пройденный квест «Помощь церкви». Выигрыш: фрегат Мефисто, шпага Шквал. Сложность: средняя
Прохождение: Поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Дувезена. Поговорите с губернатором. Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Гринфорда. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится на Дувезене. Идите в логово пиратов. Оно находится в джунглях. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Гринфорд. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Кебрадас Костиллас. В таверне на Кебрадасе поговорите с Инесс Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может стоит проведать нашего старого друга — священника Редмонда. Вдруг у него найдётся какая-нибудь информация. Плывём на Редмонд (если до этого вы не прошли квест «помощь церкви» вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику на Исла Муэлле. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), вы окажетесь в бухте, и к вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание. Отплыть на Оксбэй и встретить корабль, идущий из старого света. Возле Оксбэя вам нужно будет защитить барк от брига и другого барка. В принципе, это довольно просто. Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Гринфорда, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Исла Муэлле о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание. Отвезти письмо священнику на Редмонде. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Редмонд. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Исла Муэлле украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у Оксбэя. Он присоединится в качестве неплохого офицера. Теперь вам надо разведать обстановку на Исла Муэлле. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Гринфорд. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Редмонд к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 6, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 6, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Редмонд, то отдайте бумаги начальник и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Исла Муэлле, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Исла Муэлле, в залив устриц. Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу «Шквал». Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь. Потом как у вас могут быть проблемы. В бухте вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. На таком красавце и форт взять не проблема! Осталось отвезти детей на Дувезен их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Редмонде. Квест пройден!
2. Помощь церкви Где взять? У священника на Редмонде. Необходимо: репутация «защитник угнетенных» Выигрыш: возможность продолжения квеста про сатанистов. Сложность: нулевая
Прохождение. Священник в Гринфорде согрешил. Надо узнать: правда это или нет. В таверне Гринфорда поговорите с тавернщиком насчёт священника. Он скажет, что тот невиновен. Сам священник скажет тоже самое. Зато его помощник готов предоставить доказательство — любовные письма. Опять поговорите с тавернщиком. Он скажет, что их мог подделать датчанин, который живёт этом же доме, только с другой стороны. Поговорите с ним. Опять всё зависит от авторитета. Либо он не скажет ничего, либо попросит денег, либо скажет всё бесплатно. Если он ничего не сказал, возвращайтесь в таверну. Официантка призналась во всём. Возвращаемся на Редмонд за вознаграждением. Квест пройден!
3. Артуа Вуазье/Найджел Блайт Где взять? При первом посещении Кебрадас Костиллас Необходимо: свободное место для офицера Выигрыш: 50 000 и четырехзарядный пистолет. Сложность: средняя
Прохождение. При первом посещении Кебрадас Костиллас вы увидите дуэль Артуа и Найджел. Последует разговор с Найджелом. Можете позволить ему убить Артуа, а можете убить Найджела и спасти Артуа. Выбор за вами. Вариант первый, нормальный: Вы спасаете Артуа. Езжайте на Консейсао. Он пропадёт. Поговорите в таверне с трактирщиком насчёт Артуа. Поднимайтесь наверх. После диалога в комнату прибегут стражники. Можете убить их, а можете сдаться. Если убили, бегите в джунгли. Если сдались, вы окажетесь в резиденции губернатора и после небольшого расследования окажетесь на свободе. Бегите в джунгли. Увидите несколько человек и безжизненного Артуа. Поговорите с ними. Потом убейте. Поговорите с Артуа. Можете надавить на него и узнать из-за чего всё это, а можете сказать, что это его личная тайна. Если вы не надавили на него, плывите в любой порт. На пирсе Артуа подстрелят. Для этого он должен быть в списке пассажиров. Отнесите его в таверну к доктору. Заплатите деньги и останьтесь с ним. После выздоровления он расскажет свою тайну. За водопадом в Дувезене находятся сокровища. Плывём на Дувезен. Слева от водопада есть проход в пещеру. Из пещеры есть проход на пляж. Везде полным-полно скелетов. Так что запаситесь коктейлями и зельями, если у вас их нет. На всякий случай. Когда подойдёте к кораблю у вас прибавится 50 000 золота. В сундучке возьмите пистолет. На обратном пути скелетов будет больше. Если вы не надавили на Артуа в джунглях и он не погиб, придётся отвезти пару тысяч священнику на Редмонд. Квест пройден! Вариант второй, непроходимый: Вы разрешаете Найджелу убить Артуа. На Оксбэе Найджел исчезнет. Вы найдёте его в таверне. Он договорился о сделке — нужно отвезти груз для торговца. Можете отказаться, а можете согласится. На Консейсао Найджел пропадёт снова. В версиях 1.01 и 1.00 вы его никогда больше не найдёте. В версии1.02в это вроде исправили. Вы найдёте его в таверне. Он поставил 10 000 на то, что вы в течение месяца потопите судно грязного Гари, находящееся в водах Консейсао. Потопите его судно и получите 2 000 в награду от губернатора. Если дать Найджлу корабль, то на Дувезене он нападёт на контрабандистов. Если он выиграет, контрабандисты обвинят вас во всём. Помогите Найджелу разобраться с этим делом. Можете не помогать. Если у Найджела будет корабль 3-го класса и выше, то он опять исчезнет на Исла Муэлле. В таверне вы узнаете, как найти человека с которым общался Блайт. Поговорите с ним. Теперь наш путь лежит на Кебрадас Костиллас. В таверне поговорите с Флоренсом Клаусом. В магазине вы сможете выкупить этого парня. Поговорите в таверне с Клаусом. Он расскажет о сокровищах и присоединится к вам. Квест пройден! Или нет?
4. Спасение дочери Тоффа Где взять? В таверне Дувезена. Необходимо: репутация не ниже «честный капитан» Выигрыш: сабля Николаса Шарпа «Кобра» Сложность: нулевая
Прохождение. Поговорите с человеком, который сидит справа. Не посылайте его, а спросите чем он расстроен. Его дочь похитили. Соглашайтесь помочь. Можете сразу иди в порт (вам предложат автоматически перейти на корабль похитителя) и перебив всех, забрать дочку Тоффа. Можете сначала пойти к губернатору и попросить его оказать поддержку. Идите в порт. После разговора вам придётся убить только капиатна. Так или иначе, возьмите вознаграждение у губернатора и шпагу и Тоффа. Квест пройден!
5. Доставка запертого сундучка. Где взять? По ходу основной сюжетной линии Необходимо: — Сложность: нулевая
Прохождение. Сундучок даст вам хозяин верфи на Оксбэе, после того как спрячет вас от французов. На Редмонде, возле таверны, вас встретят проклятые пираты и попросят отдать сундучок. Отдайте им, иначе они вас грохнут! Они бессмертные. Возвращайтесь к Оуэну Мак Дори — владельцу верфи на Оксбэе. Тот пошлёт вас на Фале де Флёр к одному торговцу. Его дом находится в следующей локации после порта, слева. После разговора в порту вас окликнет Гордон Карпентер (где-то я уже это имя слышал, а вы?) и за кружкой пива (или рома?) расскажет об артефакте, с помощью которого можно уничтожить Чёрную Жемчужину. Квест пройден!
6. Найти пропавшего сына испанского адмирала. Где взять? В резиденции губернатора, на Исла Муэлле Необходимо: репутация не ниже «обычный моряк» Выигрыш: 10 000 и неплохой офицер Сложность: нулевая
Прохождение. Поговорите с адмиралом в резиденции губернатора Исла Муэлле. Идём в таверну на Редмонде. Спросите бармена про Лукаса. Выходите в джунгли. Идите налево. В ледующей локации увидите бабу с охраной. То что надо! Поговорите с бабаой. Можно выбрать любой вариант диалога. Возвращаемся на Исла Муэлле. Адмирал даст 3 000 и новое задание. Лукаса похитили по пути домой. Теперь за него требуют выкуп. Соглашаемся. Идём в таверну на Фале де Флёр. Покажите похитителям… знак. Выходите на улицу. Следуйте в дом напротив. Отдайте выкуп. После разговора с Лукасом возвращайтесь на Исла Муэлле. Идите в резиденцию. Адмирал поблагодарит вас, а Лукас присоединится в качестве неплохого офицера. Квест пройден!
7. Потопить английский корвет. Где взять? У губернатора Фале де Флёр Необходимо: — Выигрыш: 5 000 Сложность: средняя
Прохождение. Губернатор попросит потопит пиратский корвет. Выходим в море и топим. Можно и захватить. Возвращаемся за наградой. Квест выполнен!
8. Тяжелые будни наемного убийцы Где взять? В таверне Консейсао Необходимо: герой 5-го уровня Выигрыш: примерно 25-30 000 тугриков, ужасная репутация (этого можно избежать, если после каждого убийства поднимать репутацию у местных священников за деньги). Сложность: средняя
Прохождение. В таверне к вам подойдёт человек и попросит убить кое-кого. Кое-кто живёт в доме справа от верфи, если смотреть на верфь. И этот кое-кто до поры до времени бессмертен. Дамы и господа! Сантос. Матеус Сантос. Он предложит работать на него, за гораздо большие деньги. Соглашайтесь на предложение Сантоса. Плывите к скале Левиафан на острове Консейсао. На берегу убейте Амброза. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель живёт в Гринфорде. Убейте его и телохранителя. Лично я их просто пристрелил. Обоих. Возвращаемся за наградой. Следующая цель — Пепин Бертильон. Живёт на Кебрадас Костиллас. В порту застрелите Пепина и двух его телохранителей. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель — Америго Виейра. Лучший фехтовальщик. Плывите на Консейсао, в дом справа от резиденции губрнатора. Можете не убивать его, если авторитет 6, можете нанять его офицером, но, чтобы продолжить квест, вы должны его убить. После того как Америго падёт смертью храбрых, возвращайтесь к Сантосу. Плывите на Консейсао и спросите тавернщика насчёт мистера Леоне (эта фамилия тоже кажется мне знакомой, а вам?). Он ждёт нас в церкви. Согласитесь на предложение мистера Леоне и помогите убить Сантоса. Он будет ждать в комнате, в таврне Исла Муэлле. Убейте Сантоса. Спуститесь вниз. Мистер Леоне (Как его там? Сальваторе?) отдаст вам вознаграждение. Квест пройден!
9. Золотые шахты. Где взять? Таверна Исла Муэлле. Версия 1.01 и выше. Необходимо: герой не ниже пятого уровня. Выигрыш: много денег. Сложность: ниже среднего
Прохождение. После того как взяли квест, плывите на Оксбэй. Вы автоматически окажетесь в нужном месте. Перебейте солдат. Ха Ха! Золотишко то увезли уже! В погоню! Через Гринфорд выходим в джунгли. Бежим, бежим, пока не увидим солдат! Перебейте из всех. Бегите к бухте неподалёку. Вернитесь на одну локацию назад и на развилке идите направо. Приготовьтесь к драке. После того как все англичане будут мертвы, поделите золото. Либо убейте его и заберите себе всё, либо поделитесь по законам братства. В первом случае в бухте вас будет ждать враждебный бриг, во втором этот бриг присоединится к вашей эскадре. Выбор за вами. Квест пройден!
10. Девушка, выигранная в карты. Где взять? В любой таверне Необходимо: 40 выигрышей в кости Выигрыш: в лучшем случае — несколько тысяч золота, в худшем — девушка негр в трюме! Сложность: нулевая
Прохождение. Когда выиграете девушку в кости (не знаю почему в квестбуке написано в карты) скажите, что поможете ей. Она ищет любимого. Любимый находится в таверне Фале де Флёр. Оказывается Вирджиния — девушка-негр, которую мы выиграли — ему больше нафиг не нужна! Ну и ладно. Выходите. На улице девушка попросит провести её до губернатора. Вот дура! Сама дойти не может! Губернатору скажите, что она почётная гостья. Он даст вам денег. Квест выполнен!
11. Неудачник Блум. Где взять? В порту Редмонда. Необходимо: 500 золотых за офицера Выигрыш: отвратительный, ни на что не годный офицер. Пушечное мясо! Сложность: ниже нулевой.
Прохождение. Поговорите с Рисом Блумом в порту Редмонда. Согласитесь помочь. Идите к начальнику порта его дом справа от входа в город. Попросите взять Блума к себе. Заплатите Блуму 500 золотых. Теперь у вас есть личное пушечное мясо! Квест пройден!
12. Помощь священнику на Фале де Флёр Где взять? В церкви на Фале де Флёр Необходимо: 1 000 золотых и хорошая репутация Выигрыш: подъем репутации Сложность: нулевая
Прохождение. Священник попросит уговорит женщину вернуться в церковь. Где она живёт, священник скажет. Идите к ней. Выслушайте её историю и дайте ей 1000 золотых. Возврщайтесь к падре. Квест выполнен!
13. Тьери Боске Где взять? Таверна Фале де Флёр Необходимо: 500 золотых Выигрыш: — Сложность: ниже среднего
Прохождение. В таверне Фале де Флёр сидит негр. Он якобы задолжал бармену 500 золотых. Если заплатить бармену, то он скажет, что надул нас и что ничего он не задолжал. А бармен, козёл, хоть и предупредил, но от лишних денег не отказался. Теперь если вы выйдете в джунгли, он и его дружок на вас нападут. Убейте их. Теперь, если вы захотите пойти в джунгли, на вас всё время будет нападать этот негр, только уже без дружка. Квест выполнен!