- Презентация «Рисуем ночь на море» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по ИЗО во 2 классе на тему: «Рисуем море» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку изо 2 класс по теме «Выражение отношения к окр. миру через природу. Море»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация » Черное море» к уроку изо — 2 класс «Морские жители подводного царства»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок изобразительного искусства ,2 класс, Тема: Художник изображает море
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Рисуем ночь на море»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Учимся шаг за шагом рисовать ночь на море.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noch_na_more.pdf | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТИП УРОКА: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОБОРУДОВАНИЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ПРЕЗЕНТАЦИЯ «УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ», УЧЕБНИК А.А. ВАХРУШЕВА «НАША ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ», РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ, КАРТА ПОЛУШАРИЙ, ИЛ.
Знакомство с особенностями морей.
Тема: Обитатели морей. Опасные животные Чёрного моря. Цель: познакомить с опасными животными Чёрного моряЗадачи: Обра.
Цели: – Ознакомить с характерными особенностями морей, – Научить находить и показывать моря на карте. – Ознакомить ребят с обитателями морей и их богатством.
Публикация на Образовательном портале города Мурманска — http://www.edu.murmansk.ru/www/no/ped_master/tkachenko2.htm.
С. В. Сахарнов писал в своих произведениях о море, о подводном мире, был автором энциклопедий и научно-популярных книг, посвящённых мореходству.
Источник
Урок по ИЗО во 2 классе на тему: «Рисуем море»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему: «Рисуем море»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_izo_vo_2_klasse_na_temu_risuem_more_szhatoe.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем море Учитель МОУ СОШ №1 им.А.С.Пушкина Город Ржев Тверская область Смирнова Наталья Валерьевна
Кто из вас был на море?
Закройте глаза, представьте, какое оно, море.
Маршрут урока Тема урока Цели (чему хотим научиться) Проблема Гипотезы Проверка (эксперимент) Решение проблемы Новые знания
Рассмотрим фотографии. Какого цвета море днём?
Какого цвета море ночью? Влияет ли цвет неба на цвет моря?
Какого цвета море вечером? Что ещё влияет на цвет моря?
Эксперимент Возьмём стакан с чистой водой Посмотрите, какого цвета вода? Добавим немного морской соли Размешаем Посмотрите, какого цвета «морская» вода? Почему же вода кажется нам синей, зелёной, черной, золотистой?
Как художники изображают море?
Маринист Иван Айвазовский
Иван Айвазовский «Среди волн»
Вывод: какими красками можно нарисовать море?
На чём путешествовать по морю?
Какие бывают средства передвижения по морю?
Что будем рисовать
« Секретики » Используйте краску двух-трёх цветов. Нанесите волнистые линии толстой кистью. Оставляйте незакрашенные места (это будут «барашки») Добавьте штрихи гуашью (тонкой кистью). Штрихи в нижней части листа делайте КРУПНЕЕ. Штрихи в верхней части листа нарисуйте мельче .
Работа в группах «Узнай кораблик»
Выберите силуэт кораблика и приклей на рисунок
Итог урока Чему научились? Кто из вас узнал что-то новое для себя? Понравился ли вам ваш рисунок? Кто из вас сможет научить так рисовать другого человека? Кто захотел узнать о море и средствах передвижения по воде больше? Где можно найти информацию? Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Люди давным-давно обратили внимание на цветы.Потому что растения, которые цветут, снабжают нас вкусными плодами и семенами (подсолнечник, персик и др.), обеспечивают лекарственными препаратами (звероб.
Конспект разработан опираясь на УМК «Школа России» и полностью соответствует структуре ФГОС. Готов к применению на практике.
Конспект к уроку математики в 3 классе по теме «Единицы времени. Сутки» Моро. УМК «Школа России».
Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Рисуем на клетчатой бумаге» УМК «Планета знаний».
Урок окружающего мира 4 класс по УМК «школа России».
Разработка урока по ИЗО во 2 классе на тему: «Рисуем сказочные сюжеты».
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе по теме «Рисуем елочку разными способами".
Источник
Презентация к уроку изо 2 класс по теме «Выражение отношения к окр. миру через природу. Море»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок рисования Подготовила учитель нач. кл. Хуркало Е. Н.
Тема — выражение отношения к окружающему миру через изображения природы. Море. Цель : познакомить с выразительными средствами художественной деятельности для передачи настроения в природе; научить изображать разное по Характеру море; совершенствовать навыки работы с красками; воспитывать интерес к природе.
День сегодня хмурый. Ветер морщит воду… -мама, нарисуй мне Хорошую погоду! Что ж я нарисую? Какое время года? Осень ли? Весну ли? Ведь она, погода, И зимой и летом Хороша бывает…
Нарисуй такую,- Дочка отвечает,- Чтобы было жарко, Чтобы загорали… Чтобы дети в парке Листья собирали. Речку голубую, Чтоб в реке купаться,
Горку ледяную, Чтоб с горы кататься, И ещё зелёную Травку – поваляться! Нарисуй мне розу, Лимонад и пряник, Дедушку Мороза, Солнышко и праздник.
И меня, пригожую, На меня похожую, В трусиках с горошками, В валенках с калошами… Нарисуй погоду мне, Нарисуй хорошую! Что девочка просила нарисовать? Какая погода для девочки хорошая? Какое настроение у природы, когда Светит солнце?
Оказывается , настроение природы и человека может совпадать. Какое у вас и природы настроение, когда идёт дождь? Художник, изображая природу, всегда стремится увидеть, понять, выразить её настроение и характер. Послушайте музыку. Вам знакомы эти звуки? Что это?
«Скалы в Этрета» К. Моне
Какое море показал художник?
Теперь вы поняли, что художники не просто изображают море, но и передают его настроение – оно или ласковое, или взволнованное и слегка напряжённое, или неукротимое в своей ярости. Каждый художник выражает свои чувства и переживания. Они проникают в нашу душу , и поэтому мы тоже испытываем те же состояния, что и художники.
Спасибо за урок!
Используемые картинки взяты из интернета.
Номер материала: ДБ-091152
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация » Черное море» к уроку изо — 2 класс «Морские жители подводного царства»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Черное море 1881 Государственная Третьяковская галерея
Номер материала: ДВ-166152
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
Выплаты и льготы для студентов в 2021 году
Время чтения: 14 минут
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок изобразительного искусства ,2 класс, Тема: Художник изображает море
Выбранный для просмотра документ конспект.doc
Изображение природы в различных состояниях
Проверка готовности к уроку.
Ребята, настроили своё внимание на урок. Приступаем к работе.
2.Упражнение для развития моторики.
Какой у нас с вами сейчас урок?
(Сейчас у нас с вами урок изобразительного искусства )
Чем мы занимаемся на уроке изобразительного искусства?
3. Актуализация опорных знаний
Давайте вспомним, что делали мы на прошлом уроке? (Черепаху)
Что мы выражали в этой работе? Приведите примеры. (Архитектуру)
А как вы думаете, есть ли настроение у животных?
Как изменяется настроение у животных?
Расскажите, опираясь на свои наблюдения. ( Слайд 3 )
4.Определение темы и целей урока.
— Ребята, если настроение есть у людей и у животных, может ли оно
быть у природы? (Сравнение времен года, дождь — солнце, и т.д.). ( Слады 4)
а) Игра на внимание
Посмотрите внимательно на эти картины, найдите лишнюю, объясните
почему она лишняя? ( Слайд 7 )
(Картины природы, времен года, а лишняя море).
Как вы думаете, какая тема нашего урока?
Что мы будем рисовать? Исходя из этой игры на внимание? (Море)
Тема нашего урока: Рисование моря.
Что мы узнаем на уроке?
5. Изучение нового материала.
Открой учебники на странице 92. Прочитайте тему.
Художник изображает настроение.
Посмотрите на репродукции картин Ивана Константиновича Айвазовского, выдающегося художника – мариниста.
А) Словарная работа. (Слайд 9)
— Ребята, а вы знаете, кого называют маринистами?
— Маринист — это художник, изображающий морские виды, жизнь моря.
— Итак, вы внимательно рассмотрели репродукции картин, скажите, пожалуйста, какие настроения передал художник на этих картинах?
— Как это можно понять?
— Если море спокойное, то какое настроение будет у человека? (Радостное, веселое).
— А если море бурное, тревожное, то какое настроение будет у человека? (Грустное, печальное).
— Посмотрите, какое море изображено? (Бурное).
— Какие цвета используются?
7. Практическая работа.
(Звучит фоновая музыка).
Тонкими линиями проводим линию горизонта.
Определяем расположение облаков на небе.
Отмечаем места, где будут волны.
Возьмите в руки простой карандаш, приступаем к работе. (Слайд17)
Посмотрите на таблицу, какими цветами будем изображать
море – спокойное и море бурное.
Возьмите в руку кисточку, и нарисуем небо. Верхнюю часть изобразим светло-синим цветом. Чтобы небо получилось равномерно закрашенным необходимо брать чуть больше воды.
— Следующим этапом нарисуем облака, каким цветом мы их изобразим? (Используем белую краску).
— При прорисовывании облаков берем больше краски, меньше воды.
— Облака имеют незначительный сероватый оттенок. Как его получить? (Смешиванием красок). Обратить внимание на цветовую палитру смешивания цветов).
— Затем нам необходимо прорисовать линию горизонта, которая разделяет море и небо.
— Для этого возьмём зеленоватый цвет, так как в этом месте на нашей картине море соприкасается с небом.
— Цвет неба делаем понежнее, добавляя белого цвета.
— Солнышко прорисуем, используя несколько смешанных оттенков (Желтый, красный).
— Цвет моря рисуем, тем цветом какое настроение у моря.
8. Подведение итогов: выставка и обсуждение рисунков детей.
9. Рефлексия. Какие бывают настроения? Какие бывают цветовые гаммы?
10.Домашнее задание: (Слайд 18)
Выбранный для просмотра документ море.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Бывает ли настроение у животных?
Бывает ли настроение у природы?
Художник изображает море
Маринист — это художник, изображающий морские виды, жизнь моря.
Какое море изображено? Айвазовский Иван Константинович
Практическая работа. Изображение моря. Этапы работы: Тонкими линиями проводим линию горизонта. Определяем расположение облаков на небе. Отмечаем места, где будут волны. Спокойное Бурное Цвет моря Светлый, нежный, голубой, светло-зелёный. Коричневый, синий, фиолетовый, темно-зелёный, желтоватый. Цвет неба Светлый, мягкий, нежный. Мрачный, серый.
Номер материала: ДБ-939871
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник