Катер для Черного моря. Подскажите с выбором.
#1 Ironell
- Из: Sochi
#2 Skardof
- Из: Волгоград
- Судно: катер
- Название: «Твист»
Что бы ходить в открытом море на катере надо быть космонавтом или катер должен быть как минимум метров 20. Наилучший вариант для крейсерского плавания по морю парусно-моторная яхта. Паруса и киль стабилизируют судно и его не так болтает на волне. Могу Вас заверить, что парусная яхта по средней скорости перехода может и не уступить моторному судну при ходе на открытой волне. Ну, а подобрать судно лучше в Турции или Греции. Если есть возможности для перегона, то лучший вариант это купить судно в Нидерландах или Германии. Там можно подобрать хороший караблик и за достаточно скромные деньги. Если Вы собираетесь ходить за рубеж, то лодку лучше иметь зарубежную меньше всяких хлопот.
#3 Папик
- Из: Можайск
прям даже интересен бюджет или насколько автор удивиться требуемому бюджету
#4 egen61
- Из: Керчь
прям даже интересен бюджет или насколько автор удивиться требуемому бюджету
Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.
#5 Ironell
- Из: Sochi
#6 Папик
- Из: Можайск
А если не прям через центр моря а вдоль берега
лучше на машине
#7 Ironell
- Из: Sochi
#8 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Для ваших желаний, как минимум.
Сообщение отредактировал kater61: 14 июня 2017 — 21:42
#9 ждан
- Из: улан-удэ
Уважаемые форумчане, помогите с идеей.
Переехал в Сочи недавно, хочу взять катер. Есть нестандаттная идея ездить на нем летом в дальние поездки, в Турцию и возможно далее по Босфору.
Парусная яхта очень нравится, но не устраивает скоростью. Катер глиссирующий понятно, что жрет как паровоз, но зато скоростной. Вопросы насколько большой должен быть катер, какие параметры безопасности должны быть, какой движ для него оптимален. Крейсерская скорость устроила бы в районе 40-45 км/ч. Может подскажете какие то конкретные модели?
40-45 км, до стамбула по прямой 800 км. то есть бензобак минимум на 3 тонны. сожрет минимум полторы (вроятнее 2-2,500) плюс запас. так что 12 метровая не пойдет. там танк на 1.500т. недоедет до стамбула. вот предложенная принцеса-64 и получилась.
#10 Oldradio
- Из: Москва
- Судно: круизер
- Название: Стриж
Тоже стою перед выбором — есть интересное предложение, класс «А» https://www.avito.ru. oskva_796320195, цена кусается, но для Черного моря подойдет!
#11 Ironell
- Из: Sochi
#12 Oldradio
- Из: Москва
- Судно: круизер
- Название: Стриж
Извините, это категория А — пролетарский вариант.
#13 Ironell
- Из: Sochi
#14 egen61
- Из: Керчь
Ну вот, пошли уже более пролетарские варианты). Я так понял что проще немного хотелку по скорости снизить. Посмотреть в сторону водоизмещающих.
Зачем бешеная табуретка — для моря и 12 уз за глаза.
#15 Oldradio
- Из: Москва
- Судно: круизер
- Название: Стриж
Если закрыть глаза на ценник, то мне кажется — это один из лучших вариантов https://www.seaindep. an_trawler.html
#16 Папик
- Из: Можайск
не очень на море кроссовки то прыгают
про глиссер частенько приходится забыть
#17 egen61
- Из: Керчь
Ну бюджет это отдельная тема, была бы цель, а остальное найдется.
ТСу (топик-стартеру) желательно, вернее даже необходимо для начала все-таки более конкретно определиться со своими хотелками. — район плавания (читай мореходность), количество членов экипажа (спальные места, автономность), и т.д. и т.п. — тогда уже можно будет говорить более-менее определенно.
не очень на море кроссовки то прыгают
про глиссер частенько приходится забыть
А если призадуматься еще и об экономичности, то можно посмотреть и на катамараны — с умеренными мощностями очень даже себе ничего.
P.s. и даже лыжника тянет.
#18 will
- Из: К-н-А
- Судно: \
- Название: /
Уважаемые форумчане, помогите с идеей.
Переехал в Сочи недавно, хочу взять катер. Есть нестандаттная идея ездить на нем летом в дальние поездки, в Турцию и возможно далее по Босфору.
Парусная яхта очень нравится, но не устраивает скоростью. Катер глиссирующий понятно, что жрет как паровоз, но зато скоростной. Вопросы насколько большой должен быть катер, какие параметры безопасности должны быть, какой движ для него оптимален. Крейсерская скорость устроила бы в районе 40-45 км/ч. Может подскажете какие то конкретные модели?
Ваши исходные для поиска следующие:
Катер на 5 тонн полного водоизмещения, 45 км/ч крейсерская, двигатель 170 — 200 л.с. (лучше дизель), расход 46 — 50 л/час (это по максимуму), дальность 800 км — время хода 17,8 часов — расход 817 литров, следовательно нужен бак на 1000 литров минимум, обводы — малокилеватые (не более 12 град.). Найдете — ваше счастье.
На этой болталке никто даже кнопки «умножение/деление» на калькуляторе нажимать не соизволил, в игнор их всех!
#19 asket_
- Из: Краснодар
- Судно: швертбот
не очень на море кроссовки то прыгают
про глиссер частенько приходится забыть
Да, родственник с Сочи, имел неудовольствие походить не раз на принцессе что-то за 50 футов, в небольшую волнишку на глиссе жесть полная, короче выводы не очень, красиво, но это на любителя, но не практично, жрет как слон, даже при небольшом волнении про глисс лучше и не думать. Выставили в итоге на продажу лодку. В общем дело такое, семь раз отмерь.
И еще, насчет мореходности, кэп говорил, что в Турцию на ней побоялся бы идти, высокобортная, относительно своих размеров легкая, типа могет перевернуть в шторм.
Сообщение отредактировал asket_: 15 июня 2017 — 12:16
#20 Skardof
- Из: Волгоград
- Судно: катер
- Название: «Твист»
Если иметь деньги на выше представленные суда, зачем тогда жить в Сочи? Может проще сразу перебраться на Адриатику или на худой конец в Турцию на ПМЖ и не надо будет мотаться туда-сюда?! А к «ностальгии» можно и самолетиком слетать.
#21 marv77
Рулевой 2-го класса
- Из: Питер
- Судно: Катер
У Вас довольно специфическая задача, если хотите ехасть по морю «быстро» и при этом «дешево». Рассмотрите приобретение катера проекта 1400 «Гриф», они без двигателей иногда примерно за 2млн проскакивают. Ну а дальше по желанию — или доукомплектовывете штатными М-401, но они не шибко надежные, зато шибко жрущие, но с учетом некоммерческой эксплуатации (а у Вас ведь такая, да?) это не принципиально, либо импортные современные ставить (но я бы не стал заморачиваться). Это самый бюджетный вариант — полагаю, что полностью восстановленный «Гриф» можно в пределах 5-6 млн заиметь. Зато у Вас 24м алюминиевая скоростная мореходная посудина, такие как раз на Черном море эксплуатировались. И у него дальность плавания 450 миль, а с учетом того, что на место орудия можно доп. топливную цистерну установить — будет еще больше. У нас в Питере вроде один человек такой купил, потом заморачивался, как его укоротить, чтобы под ГИМС он прошел, если интересно, поищите тему. Хотя Вам ничего укорачивать не придется))
Сообщение отредактировал marv77: 15 июня 2017 — 12:47
Источник