Пв полководец шести морей

[Руководство] Вкратце о данжах (19-89)

В Идеальном мире помимо красот, которыми мы можем наслаждаться под открытым небом хватает и различных подземелий на любой вкус, опыт и сложность. В них можно найти разную награду и разных соперников, которые ее защищают, но обо всем по порядку.
В данном руководстве речь пойдет о подземельях 19-89 уровней, как их привыкли называть в игре, о явных и скрытых наградах за прохождение и о том где добыть для них знаки и получить задания, выполняемые в данном подземелье. Во все указанные ниже подземелья можно попасть с помощью Камня грез. Также во всех подземельях, кроме Светлой пещеры, находится НИП Пьяный мечник, который за 2 бутылки соответствующего вина очистит подземелье от большинства его обитателей.

Оранжевым отмечены задания по уважению, малиновым — знаки, черным — задания, которые желательно выполнить вместе с заходами по знакам или первым заходом, серым — задания по титулам, ежедневные задания и т.п. При нажатии на название почти всех указанных заданий откроется ссылка на датабазу.

Не смотря на такое название она выглядит достаточно угрюмо. Это подземелье — новый 19 данж, вход в него находится в Поселении Кунтун на Переправе душ. Данж довольно небольшой, босс Снежный лис находится в конце подземелья.
Ближнебойным классам следует быть осторожными в пещере, так как монстры-башни связывают на расстоянии, значительно затрудняя ваше передвижение. Если вы будете бить такого монстра издали, то он не нанесет вам урон. Каких-либо особых наград в этом подземелье нет.

Список выполняемых в данже заданий:

  1. Гармония мира (подквест Снежный лис) . Берется у НИП-а Даос Миао, задание на уважение. Нужно убить Снежного лиса и добыть его душу.
  2. Глубоко в норе. Берется у НИП-а Лен Фэйянь. Нужно запечатать вход в пещеру. Для этого выкопайте шахту ‘Камень печати’ в начале данжа.
  3. Непобедимая снежная лиса . Задание для получения одноименного титула.
Читайте также:  Это море пересекает меридиан

Старые 19-ые данжи

Долгое время новичков первых трех рас отправляли в эти подземелья для прохождения уважения. Сейчас же они практически опустели. Пещера огненных скал (люди), Пещера ползучих гадов (сиды) и Логово бешеных волков (зооморфы) — эти названия будоражили воображение и заставляли искать проводников по самым первым Знакам. Однако даже сейчас есть смысл ходить туда. Подземелья находятся в локациях людей, сидов и зооморфов соответственно.

Наградой за убийство боссов этого подземелья являются Души , необходимые для прокачки ячеек магических карт. Если в списке монстров, с которых можно получить душу сегодня, вы увидите Кун Ли (люди), Темное жало (сиды) или Раскалывающего небо (зооморфы), то вы можете отправиться в соответствующее подземелье и поглотить души указанных боссов.

Всем привычный 29-ый данж. Попасть в него можно зайдя в Могильник героя и пробежав по его коридорам. На карте Могильника вход отмечен голубой воронкой на верхней его части. Это подземелье еще меньше предыдущих данжей по размерам, однако попасть к боссу вам будет мешать дверь. Чтобы ее открыть, вам нужно убить монстра Могила призрака и башня зла. Он в подземелье один, выглядит как башенка и точно так же как и монстры-башни других подземелий не наносит урон если бить его издали. Когда дверь будет открыта, вы увидите босса этого подземелья — Призрака в синем.

Темная обитель станет вашим первым крупным подземельем. В нем вы найдете трех боссов — Беса темного источника, Демона огня и Бойца неистового духа. Вход в данж находится в Долине семи убийств, она находится недалеко от Форпоста заката. В подземелье вы наткнетесь на развилку. Если вы пойдете налево, то сократите свой путь, если направо, то сможете найти монстров необходимых для некоторых заданий.

Иногда у новичков возникает вопрос: «Почему 51, а не 49? Ведь все данжи заканчиваются на цифру 9.» Ответ прост — в большинство подземелий знаки и задания на уважение даются одновременно на 19, 29, 39 и т.д. уровнях. В этом же данже знаки даются на 51 уровне, ну и для уважения в это подземелье идти не обязательно. Инеевый предел очень ветвист, с помощью карты вы можете ориентироваться в нем. Также, еще одним замедляющим проход фактором является хождение 3 из 4 боссов. На карте (тык) вы можете посмотреть примерные маршруты их прогулок. Сами боссы (Командующий тигров-оборотней, Воин армии львов-оборотней, Древний дракон, Гутан) тоже стали немного сложнее по сравнению с предыдущими подземельями — дракон и лев наносят сильные массовые удары, и в дополнение дракон кидает ‘драки’ на танкующего. Первые три босса находятся в данже постоянно, а чтобы появился Гутан нужно их убить (в любом порядке).

Долина расхитителей небес

В свое время это подземелье считалось одним из самых красивых в Идеальном мире. Каждая ветвь символизирует определенную стихию — металл, дерево, воду, огонь и землю. Соответствует стихиям и ‘наполнение’ этих веток. В металлической ветви вы не встретите монстра с увеличенной защитой к стихии воды, а только к металлу или без стихийных свойств. Карта подземелья довольна проста, единственное, что его замедляет — необходимость возвращаться в центр подземелья чтобы зайти в следующую ветвь. Тем, кто проходит этот данж стоит не забывать о том, что перед входом в каждую ветвь стоит страж, убив которого, вы призовете босса. Если же вы сжалитесь над ним и не убьете, то босса, увы, не будет. Вас ожидают следующие боссы: Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра и Древняя обезьяна.

Врата беспокойных духов

По праву считается самым мрачным и страшным подземельем. Это обосновано как действительно подземельной темнотой, так и его обитателями. Многие согласятся, что Бычеголов и Лошадиный лик — самые сложные боссы из всех 19-89 подземелий. Ну а количество обычных монстров просто ужасающе огромно. Помимо этого в данное подземелье стоит идти действительно подготовленным: взять целую гору заданий и по ходу прохождения не запутаться в их выполнении. Просто жуть! https://pw.mail.ru/forums/images/smilies/smile_.png Тем не менее идти надо, к счастью, часть квестов сделали проще. Всего в подземелье 6 боссов из которых 3 проходных и 3 по знакам.

Схема прохождения со всеми нужными взятыми заданиями. Заходим, набиваем десятки по заданию ‘Врата беспокойных духов’, выполняем задание ‘Страдания А Ху’, возвращаемся в поселок, сдаем их, берем оставшиеся 2 знака и задание на двух боссов. Возвращаемся в подземелье, выполняем задание ‘Ключ к алтарю’, идем убивать первого босса — Духа-поедателя сердец, выкапываем стеллу около него. Идем убивать Бычеголова и Лошадиный лик и на этом заход по знакам завершен.

Подземелье находится не где-то, а на самом настоящем пиратском острове! Добраться до него можно с помощью одного из кораблей в Порте Мечты, а далее пешком, прорываясь сквозь толпы пиратов. К нашему несчатью пираты как снаружи подземелья, так и внутри. Причем те, которые внутри в разы сильнее. Собирать пиратов в группы не очень удобно, потому что они бегают и стреляют издали (очевидно боятся честного боя!) . Боссов в пещере четыре: Мечник из могилы разбойника, Бандит-бородач, Линь Юнь и Главарь пиратов-бунтовщиков. Это подземелье также сильно загружено заданиями как и предыдущий 69 данж. Давайте разбираться в них вместе.

Схема прохождения со всеми нужными взятыми заданиями . Заходим в данж, идем к Мечнику и убиваем всех монстров по пути. убиваем мечника, идем к Бандиту-бородачу также убивая всех монстров. Убиваем бородача. Сдаем задание ‘Пламя мщения’ и получаем 4ый знак и задание на Линь Юня. Возвращаемся в данж, идем дальше в сторону Пирата и «Линя». Когда доходим до большой залы с несколькими коридорами, поворачиваем в сторону босса-волка и убиваем 3х монстров для квеста на руду. Идем дальше к Пирату и Линю, убиваем их, копаем стелу на помосте. После этого без провожатых можно накопать пиратские сокровища (они появляются снова, но долго. не ждите на одной точке). Или, если провожатые помогают с двадцатками, перезапускаем подземелье и добиваем нужных монстров.

Небо иллюзий и Небо наваждений

Бессмертные и демоны — две древние силы этого мира. Небо иллюзий в Замерзших землях и Небо наваждений в Долине горячих сердец когда-то были вратами в миры бессмертных и демонов. Сейчас врата находятся в Городе Истоков, однако ни один персонаж не ставший Демоном или Безупречным не сможет сквозь них пройти. Получить необходимый статус можно как раз-таки в указанных подземельях. Среди игроков эти подземелья зовутся 89 рай (Небо иллюзий) и 89 ад (Небо наваждений) . Важно отметить, что персонажи выбравшие адское уважение идут в 89 рай, а райское — 89 ад. Сложно объяснить, почему так произошло, но подземелья для адских персонажей получились легче, чем для райских. Может быть это связано с тем, что побороть своего внутреннего демона сложнее, чем принять его и объединиться с ним. Деление на ад и рай условно и не имеет никакой связи с христианством!
В Небе иллюзий вы увидите мирное и светлое место, монстры этого подземелья не обладают какими-то особо неприятными свойствами. Разве что ближнебойные персонажи будут испытывать небольшие трудности, т.к. некоторые монстры бегают. В Небе наваждений довольно мрачно, часть монстров бегает, некоторые из них ‘вампирят’, а некоторые бьют довольно сильными массовыми ударами, также накладывающими дебаф на уменьшение скорости произнесения заклинаний. Боссы же не отличаются сложностью в обоих подземельях. В каждом из них вы встретитесь с тремя боссами. В ‘раю’ это будут Тысяча духов (иммунитет к земле), Лис-оборотень огненного облака (иммунитет к огню) и Брахма. Последний может наложить такие дебафы как ‘кровоток’ и ‘драки’, а также случайно атаковать участников группы. В ‘аду’ вы встретите Духа уныния (иммунитет к металлу), Демона небес и Темного мага (иммунитет к воде). В обоих подземельях не падают души для раскачки ячеек для карт и материалы для создания брони, зато с боссов можно получить золотые формы и книги некоторых умений. Помимо этого, можно попробовать пройти эти подземелья на скорость и получить особую награду.

Подземелья Идеального Мира полны опасных чудовищ. Пусть ваше сердце и полно отваги, а оружие и броня сверкают, готовые к бою, будьте осторожны. Смерть притаилась за каждым углом. Вам пригодится хороший план и Пьяный мечник, ожидающий вас в начале подземелья, готов рассказать вам его. Мечник отвлечет большую часть монстров, а вы сразитесь с их главарем. Выпив определенное вино, силы Мечника увеличатся в 10 раз и он буквально парой взмахов меча победит монстров. После этого вам останется победить лишь вождя и оставшихся его подчиненных.

Таким образом, вино облегчает прохождение подземелий. Однако если вам нужны какие-либо монстры подземелий по заданиям, то вино лучше не использовать, потому что монстры исчезают и убить их вы, соответственно, не сможете. Мечники могут помочь вам пройти 19 данжи первых трех рас, 29-89 подземелья. В 19 и 29 подземелья достаточно 1 бутылки вина, в остальные данжи нужно 2 бутылки. В зависимости от подземелья у вас попросят разные вина:

Источник

Пв полководец шести морей

Каждая ветвь, в этом данже, символизирует определенную стихию — металл, дерево, воду, огонь и землю. Соответствует стихиям и ‘наполнение’ этих веток. В металлической ветви вы не встретите монстра с увеличенной защитой к стихии воды, а только к металлу или без стихийных свойств. Карта подземелья довольна проста, единственное, что его замедляет — необходимость возвращаться в центр подземелья чтобы зайти в следующую ветвь. Тем, кто проходит этот данж стоит не забывать о том, что перед входом в каждую ветвь стоит страж, убив которого, вы призовете босса. Если же вы сжалитесь над ним и не убьете, то босса, увы, не будет. Вас ожидают следующие боссы: Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра и Древняя обезьяна.

Список выполняемых в данже заданий:

  • Железный кровавый знак 5. Задание берется у НИП-а Дун Мин (470, 568 (47)) персонажами 59-70 уровней. Вам выдадут пять Знаков на убийство боссов Долины расхитителей небес. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание
  • Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра, Древняя обезьяна. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
  • Пять зловещих испытаний. Задание берется у НИП-а Дун Мин (470, 568 (47)). Вас просят убить 5 боссов этого подземелья. После этого нужно выкопать алтарь в центре подземелья.
  • Пережить бедствие. Задание берется у НИП-а Старейшина Треноги Юй-Вана (465, 431). Вас просят выкопать 5 шахт-приказов. Каждый из них находится в своей ветви данжа.
  • Тени расхитителей (1-ый раз), Тени расхитителей (ежедн.). Ежедневное задание для персонажей 65-79 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное.
  • Зеркало небесного воина (Долина расхитителей). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665, 134 (41)) над Городом Цунами на 50+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
  • Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 70-79 уровней.
  • Капля воспоминаний (Злой). Задание для получения титула. Необходимо убить древнюю обезьяну.
  • Оборона желтого лагеря (Животворящее письмо) и Замороженная жизнь (Юй-Ван). Задание из цепочки квестов по перерождению.
  • Варварский бык-бандит, Паук пяти ядов, Боец злобных тигров, Герой варваров, Скорпион-разрушитель, Скелет мечника, Царь летучих быков, Дух цветов леса, Воин-богохульник, Древняя обезьяна, Дух чудесных мест, Король тигров Тяньцзе, Слонопотам, Царь черепах. Задания Лиги семи убийств. Некоторые из них невозможно выполнить за 1 заход из-за небольшого количества нужных монстров.

    Награды за прохождение:
    Дымчатый сердечный нефрит — с некоторым шансом падают с боссов.
    Сердечный нефрит — награда за задание Тени расхитителей.
    Душа — если боссы этого подземелья отмечены в списке ‘Поиск души’, то с них может упасть душа 4-ого или 5-ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
    Прочее — банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.

    Источник

    Пв полководец шести морей

    Схема прохождения со всеми нужными взятыми заданиями. Заходим, набиваем десятки по заданию ‘Врата беспокойных духов’, выполняем задание ‘Страдания А Ху’, возвращаемся в поселок, сдаем их, берем оставшиеся 2 знака и задание на двух боссов. Возвращаемся в подземелье, выполняем задание ‘Ключ к алтарю’, идем убивать первого босса — Духа-поедателя сердец, выкапываем стеллу около него. Идем убивать Бычеголова и Лошадиный лик и на этом заход по знакам завершен.

    Список выполняемых в данже заданий:

  • Железный кровавый знак 6. Знаков всего три. Первый берется на 69 уровне у НИП-а Линь Бяо (449, 452 (57)) после выполнения задания на уважение ‘Бессмертный Дух’. Остальные 2 выдаются после выполнения ‘десяток’ — задания Врата беспокойных духов — у НИП-а Злопамятный охотник (536, 415) на 70 уровне. Оба задания можно взять до 80 уровня. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание.
  • Бычеголов, Лошадиный лик, Дух-поедатель сердец. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса.
  • Ключ к алтарю. Задание доступно на 70 уровне у НИП-а Злопамятный охотник (536, 415) после завершения задания ‘Преодолеть страх’. Для выполнения этого задания нужно убить Беспокойного духа шамана и забрать у него ключ. После этого выкопать стеллу, которая находится тут же в подземелье (координаты 409, 563).
  • Тайный план (Страдания А Ху). Начальное задание берется у НИП-а Хо Сан (538, 417) на 67 уровне. Нужно поговорить с НИП-ом А Синь и вы получите нужное задание. Вам нужно будет отправиться в данж и поговорить с НИП-ом А Ху внутри. Он выдаст вам новое задание, по которому вам будет нужно убить Царя призрачных змей тут же в подземелье. После того как царь будет повержен, сдайте НИП-у А Ху задание. После чего можно будет вернуться в поселок и завершить его там.
  • Врата беспокойных духов. Задание берется у НИП-а Злопамятный охотник (536, 415) на 67 уровне. По нему вам нужно убить по 10 мобов трех видов в подземелье. После этого задания вы сможете получить оставшиеся 2 знака.
  • Два чудовища. Задание берется у НИП-а Злопамятный охотник (536, 415) на 70 уровне. По заданию вам нужно убить двух боссов — Бычеголова и Лошадиный лик.
  • Любовь и Отрешение (Врата беспокойных духов). Задание берется у НИП-а Линь Бяо (449, 452 (57)). После того как вы убьете Темного духа и Врага героя, вас отправят во Врата беспокойных духов чтобы вы убили Духа-поедателя сердец. Убив его, вам нужно будет получить предмет ‘Тысячелетняя боль’ из Алтаря кровожадных богов, который находится недалеко от того места, где вы убили босса.
  • Тени Врат б. духов (1-ый раз), Тени Врат б. духов (ежедн.). Ежедневное задание для персонажей 65-89 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное.
  • Зеркало небесного воина (Врата беспокойных духов). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665, 134 (41)) над Городом Цунами на 60+ уровне. Нужно убить указанных боссов.
  • Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 80-89 уровней.
  • Капля воспоминаний (Жизнь Отрешенного). Задание для получения титула. Необходимо убить Бычеголова.
  • Колесо времени (Два чудовища). Задание из цепочки квестов на хроно-уважение. Вас просят убить Бычеголова и Лошадиный лик.
  • Болотный мотылек, Темный бык болот, Лошадиный лик, Бычеголов. Задания Лиги семи убийств.

    Награды за прохождение:
    Дымчатый сердечный нефрит — с некоторым шансом падают с боссов.
    Сердечный нефрит — награда за задание Тени Врат б. духов.
    Душа — если боссы этого подземелья отмечены в списке ‘Поиск души’, то с них может упасть душа 5-ого или 6-ого уровня для раскачки ячеек для магических карт.
    Прочее — банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.

    Источник

  • Оцените статью