Работа море крюинговых компаниях

Работа море крюинговых компаниях

We are looking Fitter for LPG tanker of German Shipowner. Joining 14—15 of June. Crew: RUS/URK/GERMAN/Filipino salary 2120-2500 USD + OT (depends on candate expereicne). Company is ready to consider candidates only with tanker experience.

    Зарплата: 2120-2500 USD Дата посадки: 15-06-2021 Навыки:
  • 4 months
  • Детали

3rd Engineer

Vessel 2008 YOB USA trading US Visa required Crew: RUS/UKR/Filipino Prime Mover Detail Design: MAN-B&W (Group: MAN-B&W), Engine Builder: Doosan Engine Co Ltd — South Korea 1 x 8K90MC-C, 2 Stroke, Single Acting, In-Line (Vertical) 8 Cy. 9.

    Зарплата: 3500 USD Дата посадки: 16-06-2021 Навыки:
  • 6 months
  • Детали

2nd Officer

Vessel 2008 YOB USA trading US Visa required Crew: RUS/UKR/Filipino

    Зарплата: 3500 USD Дата посадки: 16-06-2021 Навыки:
  • 6 months
  • Детали

3rd Officer

Vessel 2008 YOB USA trading US Visa required Crew: RUS/UKR/Filipino

    Зарплата: 2900 USD Дата посадки: 16-06-2021 Навыки:
  • 6 months
  • Детали

Chief Officer

Looking C/O for Chem tanker of Europe trading Good english and Mix crew experience required Chem exerience required Contracts 2-3 months joining mid-end of June

    Зарплата: 10500 USD Дата посадки: 18-06-2021 Навыки:
  • 2 months
  • Детали

2nd Engineer

Looking 2/E for Chem tanker of Europe trading Good english and Mix crew experience required Contracts 2-3 months joining end of July 4 str Main engine experience

    Зарплата: 10500 USD Дата посадки: 30-07-2021 Навыки:
  • 2 months
  • Детали

Каждый моряк знает на сколько утомительно заполнять анкету, особенно если компания требует определенную форму. Наш сайт предоставляет возможность заполнить анкету один раз и скачивать ее в различных форматах крюинговых компаний. Вы можете выбрать подходящую для вас форму анкеты и скачать ее с нашего сайта полностью заполненную и отредактированную.

Читайте также:  Феодосия или судак где лучше море

Если у вас есть нужная вам форма в docx формате, отправте ее нам и мы с удовольствием добавим ее на наш сайт.

Мы постоянно добавляем новые анкеты, чтобы облегчить жизнь моряков.

Больше не нужно тратить свое личное время на этот утомительный процесс. Попробуйте на сколько это удобно и эффективно!

Хорошо оформленная и вовремя отправленная анкета, является ключевым фактором поиска успешной работы в море. Наш сайт поможет вам быстро заполнить и отправить профессионально оформленную анкету всего за несколько минут. Все что вам нужно сделать это один раз заполнить онлайн форму, сайт автоматически сгенерирует данные в удобный формат и отправит письмо в крюинговую компанию.

Мы специално разработали форму, которая содержит все необходимые данные, имеет удобный формат и хорошо выглядит. Рассылка анкеты начинается сразу после ее отправки и в конце рассылки вам на почту приходит отчет с названиями компаний в которые она была доставлена.

Хранить копии морских документов стало еще проше, вы одим кликом выбираете все документы , и они автоматически загружаются на сайт.

Мы разработали много удобных функций, которые позволяют скачивать документы по отдельности или одним файлом, вы можете выбрать определенные или все документы и за несколько шагов отправить их на любой электронный адрес.

Помимо этого наша система помогает контролировать сроки действия документов, сортируя их по дате окончания и выделяя определенным цветом документы, которые требуют особого внимания.

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.

Источник

Работа море крюинговых компаниях

Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.

Оплачиваемое удовольствие

К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:

  • Высокие зарплаты
  • Карьерный рост
  • Возможность путешествовать

Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.

Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.

Карьера и востребованность

По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.

Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.

Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.

Дополнительные бонусы

К таким бонусам относится:

  • Длительный отпуск
  • Полное обеспечение в рейсе
  • Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный

Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.

Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.

Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.

Деготь в бочке меда

О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.

Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.

Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.

Разные опасности

На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.

Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.

Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.

Источник

Вакансии крюингов России

  • Зарплата: $ 10 100 в мес.
  • Тип судна: Chemical tanker
  • Дата посадки: 23/06/2021
  • Длина контракта: 4 месяца
  • Зарплата: $ 10 100 в мес.
  • Тип судна: Chemical tanker
  • Дата посадки: 23/06/2021
  • Длина контракта: 4 месяца
  • Зарплата: Договорная зарплата
  • Тип судна: LPG / LNG
  • Дата посадки: 16/06/2021
  • Длина контракта: 3 месяца
  • Зарплата: $ 5 300 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 18/06/2021
  • Длина контракта: 5 месяцев
  • Зарплата: $ 6 000 в мес.
  • Тип судна: Bunkering Vessel
  • Дата посадки: 18/06/2021
  • Длина контракта: 6 месяцев
  • Зарплата: $ 6 700 — $ 7 700 в мес.
  • Тип судна: Chemical tanker
  • Дата посадки: 01/07/2021
  • Длина контракта: 2 месяца
  • Зарплата: $ 6 900 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 26/06/2021
  • Длина контракта: 3 месяца
  • Зарплата: $ 3 300 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 23/06/2021
  • Длина контракта: 5 месяцев
  • Зарплата: $ 4 200 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 18/06/2021
  • Длина контракта: 5 месяцев
  • Зарплата: $ 10 000 в мес.
  • Тип судна: Chemical tanker
  • Дата посадки: 18/06/2021
  • Длина контракта: 2 месяца

Сайт для моряков и крюинговых компаний © MaritimeZone 2008 — 2021

При использовании материалов сайта, активная ссылка на maritime-zone.com обязательна.

Вы успешно зарегистрировались!

На выслано письмо для подтверждения.

Если в течение минуты вы не получили письмо:

  • Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам».
  • Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес.

Источник

Крюинги России

  • Все страны 808
  • Украина 436
    • Измаил 14
    • Киев 9
    • Мариуполь 22
    • Одесса 252
    • Херсон 40
    • Другие Города 11
      • Запорожье 1
      • Николаев 10
  • Россия 173
    • Владивосток 8
    • Калининград 17
    • Москва 7
    • Новороссийск 20
    • Санкт-Петербург 21
    • Другие Города 33
      • Архангельск 9
      • Астрахань 7
      • Мурманск 6
      • Находка 4
      • Омск 1
      • Петрозаводск 2
      • Ростов-на-Дону 3
      • Самара 1
  • Греция 10
  • Грузия 11
  • Латвия 21
  • Литва 11
  • Польша 8
  • Эстония 16
  • Другие Страны 41
    • Австралия 1
    • Бангладеш 1
    • Бахрейн 1
    • Болгария 1
    • Великобритания 4
    • Германия 3
    • Джерси 1
    • Египет 1
    • Индия 2
    • Индонезия 2
    • Испания 1
    • Казахстан 3
    • Катар 1
    • Кипр 2
    • Кувейт 1
    • Нигерия 1
    • Объединенные Арабские Эмираты 4
    • Румыния 2
    • Саудовская Аравия 1
    • Сингапур 2
    • Тунис 1
    • Турция 2
    • Швейцария 3

We cooperate with European ship owners.

coasters DWT 4500

cement carriers DWT 4500 — 17000

Oil/Chemical tankers DWT 4500 — 17500

Columbia Shipmanagement Office (St. Petersburg) was opened on 2004 with the main aim to recruit seamen from Russia for work on international vessels. Columbia Shipmanagement Ltd. belongs to a group of Shoeller Holding.

Company’s fleet contains about 350 different type vessels (Tankers, Containers, Multipurpose and Heavy lifts). Company takes an active part in shipbuilding all over the world.

Most of the vessels are flying Marshall Islands, Liberia and Singapore flags, which are known for its high demands to the ships, seafarers safety and living conditions.

The company’s head office is located in Cyprus. Cyprus, Hamburg and Singapore offices are certified by Germanischer Lloyd Classification Society.

CSM has a network of offices all over the world, and the number is constantly growing.

We need professionals with experience on tanker and container vessels. We offer professional career growth, medical insurance and a partial compensation of training and documents renewal expenses.

If you want to be a part of our big CSM family — Join us!

Рыбокомбинат «Островной» — одно из крупнейших рыбоперерабатывающих предприятий Сахалинской области. В основном производит замороженную рыбу и консервы.
Рыбокомбинат «Островной» расположен в селе Малокурильское на острове Шикотан, входящем в Малую гряду Курильских островов.
Сегодня инвестор ТОР «Курилы» – рыбокомбинат «Островной» – одно из флагманских и успешных рыбоперерабатывающих предприятий отрасли. У фирмы собственная флотилия промысловых судов, электростанция, комплекс по производству льда, склады, новая котельная, холодильные установки, современная инфраструктура, необходимая для функционирования автономного, полностью независимого от материка производства.
Производство осуществляется исключительно из сырья, поставляемого напрямую с районов промысла в живом, охлажденном или замороженном виде.

Please subscribe inst: pacific_marine_crewing

Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот» – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа.

Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 147 судов общим дедвейтом 12 741 762 тонны и средним возрастом 9 лет. Треть судов имеет высокий ледовый класс.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Анкету можно скачать с официального сайта Компании: http://www.scf-group.com/career/crewing_offices/application_form/.
Заполненные анкеты принимаются на электронный адрес: reserve_spb@scf-group.ru

Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот» – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа.

Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 147 судов общим дедвейтом 12 741 762 тонны и средним возрастом 9 лет. Треть судов имеет высокий ледовый класс.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Анкету можно скачать с официального сайта Компании: http://www.scf-group.com/career/crewing_offices/application_form/.
Заполненные анкеты принимаются на электронный адрес: reserve_nov@scf-group.ru

По вопросам трудоустройства обращаться по контактным номерам телефонов: +7-8617-791597; +7-8617-791553; +7-8617-791513; +7-8617-791501.

Источник

Оцените статью