Решения задач по математики 1 класса море

ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова — Учебник «Просвещение»

Испытывает ли ваш ребенок трудности с учебой? В последнее время этот вопрос перешел в разряд риторических. И дело вовсе не в детях, а в тех людях, которые придумывают для них школьную программу. По какой-то неведомой причине, они стремятся усложнить то, что в этом совершенно не нуждается. Для чего с первого класса прививать детям логику, если они еще даже читать и считать толком не умеют? Да и сама подача задач настолько сумбурна, что порой вместо логических построений вызывает прямо противоположный эффект. Так что, чтобы не запутаться в противоречивых метаниях составителей программы, можно использовать решебник к учебнику «Математика 1 класс» Моро, Волкова, Степанова.

Основные параметры решебника.

Сто двадцать семь и сто одиннадцать станиц содержат две тетради этого пособия. Подробно рассмотренные задания в ГДЗ по математике 1 класс Моро помогут родителям с любым уровнем знаний по данному предмету правильно объяснить своим детям нужный материал. Пользоваться сборником очень удобно, тем более, что он доступен онлайн.

Для кого он предназначен.

Если раньше считалось недопустимым пользоваться такими средствами при выполнении д/з, то сейчас это просто насущная необходимость. Сложность и некоторая бестолковость современной программы образования порой вводит в ступор повидавших виды учителей, так что о детях и говорить нечего. «Радуют» порой и сами составители учебных пособий: они иногда совершенно забывают, что пишут задачи для детей и осложняют их до крайности. Поэтому без толкового разъяснения по подобным учебникам бывает иногда просто не обойтись. Решебник к учебнику «Математика 1 класс» Моро является именно таким сборником, который поможет и родителям, и детям понять всю подноготную учебного процесса. «Просвещение», 2017 г.

Читайте также:  Мне дорог мир где море света где

Источник

ГДЗ по математике 1 класс М.И. Моро

Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Изучение математики начинается в первом классе. Так получилось, что это один из самых трудных для усвоения предметов. «ГДЗ по математике 1 класс Моро, Волкова, Степанова (Просвещение)» существенно облегчит изучение. На начальном этапе эта наука разовьет у детей такие способности, как:

  1. Логическое мышление.
  2. Навыки арифметических действий над числами.
  3. Внимательность и упорство.
  4. Умение считать.

Важной задачей учителей, а также родителей будет помощь маленькому ученику получить базовые знания этого предмета, так как без них будет трудно двигаться дальше.

Содержание решебника по математике для 1 класса от Моро

Комплекс, написанный опытными авторами, состоит из двух частей. Первая начинает готовить школьника к изучению цифр, их нумерации. Позволит отличать точку от линии, а также изображать лучи, отрезки, мерить их с помощью линейки. Второй том даст понятие про арифметические действия, как их применять. Продолжится изучение чисел. ГДЗ сделают так, что ученик не будет дрожать перед уроками математики. Сборник подскажет, как:

  • решить трудные задания;
  • отыскать верный ответ на любое упражнение;
  • всегда быть готовым к уроку;
  • самостоятельно проверить домашнее задание.

То, что решебник доступен в режиме онлайн, дает такие преимущества, как сокращение времени на поиск нужной информации. Также это предоставляет возможность обратиться к нему в любом месте при наличии у вас смартфона или другого устройства с доступом к интернету.

Кому пригодятся ГДЗ

Программа обучения наших родителей значительно отличается от современных методов. Иногда и задания первого класса могут поставить взрослого в неловкое положение. Для того чтобы старшие помогли ребенку в любой момент, и было написано «ГДЗ по математике за 1 класс Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. (Просвещение)». Данное пособие в полной мере отвечает всем требованиям ФГОС. Оно является идеальным вариантом для начального обучения.

Учителя также могут взять на вооружение этот решебник по математике. С его помощью они смогут быстро проверять домашние работы учеников, а также использовать его как образец для разработки своего плана урока, вызвав большой интерес к науке в любом школьнике. Решебник будет верным товарищем педагогу, надежным другом маленькому ученику, а также понадобится родителям, которые спешат на помощь в решении очередной запутанной задачи.

Источник

ГДЗ по математике за 1 класс Моро, Волкова часть 1, 2 Ответы к учебнику

Авторы: М.И. Моро , С.И. Волкова , С.В. Степанова .

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Учебник, Школа России

Математика это волшебная наука, которая разовьет умение вычислять, логически мыслить, быть внимательным и настойчивым, а так же упорным и аккуратным. Математика в 1 классе это, своего рода, путешествие в мир цифр. Ученик получит навыки арифметических действий с числами. Первые сложности могут отрицательно повлиять на дальнейший процесс усвоения математики, а этого ни как нельзя допустить на начальном этапе изучения. Поэтому основной и главной задачей не только учителей, но и родителей, является помочь первокласснику получить первоначальные математические знания. Современные методы обучения во многом отличаются от тех, которые применялись в школьные времена родителей. Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик. Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им поможет такое пособие, как ГДЗ по математике для 1 класса авторы: Моро, Волкова Он соответствует требованиям ФГОС и является важной частью системы «Школа России» и идеально подходит для начального уровня обучения.

Учебник состоит из двух частей, Первая часть начинается с подготовки ученика к изучению чисел, их нумерация, а так же распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, измерять их. Вторая часть расскажет о том, какие арифметические действия можно производить с числами, продолжается изучение нумерации цифр.

Решебник поможет первокласснику не бояться уроков математики, а даст ему возможность:

  • разобраться в непонятных заданиях;
  • найти правильный ответ на любое упражнение из учебника;
  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • быть всегда подготовленным к следующему уроку.

Онлайн формат сократит время на поиски, его можно использовать везде, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может рассматривать решебник по математике под авторством Моро В.И. как шаблон для своей собственной уникальной программы, которая вызовет интерес к математике у каждого ученика в классе.

С этим решебником родители смогут всегда придти на помощь своему первокласснику, вместе разобраться в решении любых каверзных задач. Только совместная работа даст ребенку необходимые знания математики.

Источник

Урок – путешествие по математике в 1 классе «Морское путешествие по волнам знаний»

Урок – путешествие по математике в 1 классе

«Морское путешествие по волнам знаний»

Тип урока: урок повторения и закрепления
Форма: урок – путешествие.

Тема урока: Морское путешествие по волнам знаний.

(Сложение и вычитание в пределах 10)

Цель урока: закрепить знания и умения по пройденной теме.

Обучающие: закрепление умения прибавлять и вычитать в пределах 10, повторить состав чисел первого десятка, формирование навыка сравнения чисел и выражений, систематизировать знания о геометрических фигурах

Развивающие: развивать математическую речь, интерес к математике, способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих, развивать логическое мышление, память, внимание;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, любовь к природе, формировать навыки и привычки правильного поведения на уроке

1.Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

2.Формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности.

1.Формировать умение высказывать своё предположение.

2.Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Формировать умение определять цель выполнения заданий на уроке, оценивать правильность выполнения действия.

1.Формировать способность и умения учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез).

2. Формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

3.Производить сравнение чисел

4. Развивать контроль и оценку процесса и результатов деятельности

5. Выполнять анализ объектов с целью выделения признаков

6.Выполнять поиск и выделение необходимой информации.

1. Формировать умение слушать и понимать других.

2. Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формировать и отрабатывать умение согласованно работать в коллективе, в паре.

применять навыки счета и знание состава чисел от 1 до 10;

уметь сравнивать числа;

совершенствовать вычислительные навыки;

уметь решать простые задачи;

знать геометрические фигуры.

понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

работать в паре и оценивать свою работу на уроке.

выполнять самооценку своих возможностей;

формировать положительное отношение к учению;

проявлять интерес к математике;

осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;

уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;

выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;

самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

использовать имеющиеся знания;

исследовать учебную задачу;

устанавливать логические, причинно-следственные связи.

уметь слушать и вступать в диалог;

оформлять свои мысли в устной речи;

уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Оборудование: мультимедийная презентация, аудиозапись «Шум моря», раздаточный материал для учащихся (смайлики, геометрические фигуры), лист с заданиями

I .Организационный момент(2-3 мин.)
Ученица:

Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И решать, и отвечать?

Не судите очень строго,

Ведь учились мы немного.

— Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте улыбнемся нашим гостям.

— Пожмите руку соседу, если вы добрый человек и готовы помочь товарищам.

— Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать что-то новое.

— Улыбнитесь друг другу, кто сегодня будет внимательным и старательным. Садитесь!

-Ребята у меня сейчас прекрасное настроение, я с нетерпением хочу начать урок и увидеть, как вы будете активно работать и стараться. (Поднимаю зеленый смайлик) Поделитесь и вы своим настроением, выберите смайлик определенного цвета и поднимите его вверх! ( Дети поднимают смайлик )

Я желаю вам хорошего настроения и успехов на уроке!

II. Сообщение темы и цели урока. (3 мин.)
Учитель:
— Закройте глаза и послушайте (на экран проецируется картинка моря с шумом волн).
— Дети, где мы, что вы услышали?
Дети:
— На море, шум моря.

— Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в морское путешествие, вы будете матросами, а вашим капитаном буду я.

-Для того,чтобы путешествие было удачным необходимо быть внимательными, активными, правильно выполнять задания, иначе можно потерпеть кораблекрушение, а также взять с собой все свои знания и умения, полученные на предыдущих уроках математики.Что же мы возьмем с собой?

-Умение считать от 1 до 10, решать примеры, записывать цифры, знания о геометрических фигурах.
Учитель:

— Какой же вид транспорта мы выберем? Чтобы это узнать, послушайте загадку:

По морям и по волнам

Его водит капитан.

Он не плавает, а ходит

Якоря бросает в воду.

Он с волною дружбу водит.

И не любит непогоду

II I . Актуализация опорных знаний (14 мин)

1.Числовой ряд (1 мин)

Верно, это корабль! Всё готово к отплытию: корабль готов, команда готова. Осталось поднять якорь, чтобы это сделать посчитаем по рядам

1 ряд – сосчитать от 2 до 9 и обратно

2 ряд – сосчитать от 8 до1 и обратно

3 ряд – сосчитать от 9 до 4 и обратно

(Учитель хвалит каждый ряд )

-И все вместе считаем от 1 до 10

Молодцы, ребята! Отправляемся в наше увлекательное путешествие!

2.Игра «Да-Нет кА» (1 мин+2 мин)

-Вдруг на нашем пути появляется осьминог и не дает нам проплыть дальше. Он задумал число, пока мы его не отгадаем,нас не пропустит.

Мы должны задавать ему вопросы, на которые он будет отвечать «Да» или «Нет»

-Двузначное/однозначное? Его соседи 2 и 4? 4 и 6?Оно больше 5? меньше 9? Его соседи 7 и 9?Это число 8?

-Верно, это число 8. Молодцы, ребята! Юные матросы, апочему по вашему мнению осьминог загадал именно это число?

-У осьминога 8 ног.

-Ребята, а что вы знаете про осьминога?

-У осьминога 3 сердца и голубая кровь, очень зоркие глаза. Он может отбрасывать свои щупальца, как ящерица свой хвост. Осьминоги питаются рыбой и других моллюсков.

-Молодец! Спасибо. Осьминог доволен и уступил нам дорогу, мы можем плыть дальше!

3.Решение логической задачи (2 мин)

-А по правую сторону корабля прыгает и плещется радостный китенок. У него день рождения и он устраивает чаепитие для своих друзей и пригласил дельфина, акулу, белку, краба и осьминога.
-Кто не сможет прийти? Почему?

-Белка, она не плавает и не живет в воде

Сколько всего гостей он приглашал? А сколько гостей сможет прийти к китенку?

4.Каллиграфическая минутка (2 мин)

-Ребята, нам необходимо сделать записи в бортжурналах. Проверьте свое рабочее место, сядьте поудобнее. Постарайтесь, чтобы бортжурналы лежали правильно, а записи были аккуратными. Вспомните какое число нам загадал осьминог? (8), а сколько гостей пришло к китенку? (4)

Найдите закономерность и продолжите числовой ряд.

8 4 8 4 8 4 8 4

5 . Помощь дельфину. Сравнение чисел и выражений (6мин)

-Внимание по левую сторону борта дельфин. Он взволнован. П осмотрите,кто плескается на волнах и плывет к нам? (Слайд с дельфином)

Что вы знаете о дельфинах?

-Дельфины – это не рыбы, а звери. Они кормят своих малышей молоком, как кошка котят. Дельфины не имеют жабр, дышат воздухом, поднимаясь на поверхность. А еще дельфины считаются одними из самых умных животных на Земле, по своему разуму они очень близки к человеку.

Дельфин бьёт тревогу!

Загрязняют люди воду!

Рыбкам негде будет жить

Проблему надо нам решить!

— Чтобы избавиться от мусора, нам необходимо очистить морское дно, а как это сделать?

Убрать весь мусор

-Как нужно охранять природу, в том числе и воду?

-Не мусорить, всегда убирать за собой, переработка мусора и бутылок и др.

-Если вы правильно поставите знаки >,

(Дети выполняют задание в тетрадях, один ученик у доски. Потом сравнивают с готовым результатом на слайде(эталоном). Оценивают свою работу рисуя смайлик.)

— Молодцы! Очистили наше морское дно.Теперь дельфин плавает в чистой воде.

Ветер дует задувает, волны в стороны качает! (Руки подняты вверх и раскачиваются из стороны в сторону)

Осьминог на дне сидит и ногами шевелит.( Топают ногами, руки на поясе)

Чайка над водой летает и за рыбками ныряет!( Имитируют движения крыльев)

Осьминог на дне сидит и ногами шевелит. (Топают ногами, руки на поясе)

Под водой на глубине, крокодил плывет в воде!( Плавают «брасом»)

Осьминог на дне сидит и ногами шевелит. (Топают ногами, руки на поясе)

А теперь и мы присядем, наши знанья всем покажем!( Тихонечко сели на места)

V .Применение знаний и умений в новой ситуации ( 5 мин)

1.«Лови ошибку» (3мин)

-Вдруг на нас напали пираты, чтобы от них отбиться, нужно найти и исправить ошибки в примерах. Чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее освободимся от пиратов!

(Примеры заранее пишутся на доске. К доске выходят дети и исправляют примеры ,остальные исправляют в тетрадях)

— Поднимите руку те кто не согласен?

2. Математическая цепочка(2 мин)

-После нападения пиратов наше судно стало очень грязное, а матросы любят чистоту и порядок.Нужно найти значение выражений, чтобы палуба снова засияла чистотой.

(Дети выполняют решение в тетради, с комментированием с места)

V . Физкультминутка для глаз(1-2 мин)

Мы отмыли нашу палубу и устали. Сделаем физкультминутку

(Электронная физкультминутка «Морское дно»)

VI . Обобщение и систематизация знаний.(6 мин)

1.Остров птиц и зверей(2 мин)

(Соотнесение числа с соответствующей группой предметов)

Перед нами возник островостров. Там дружно живут звери и птицы. У каждой семейки есть геометрическая фигура. Как же она называется? (Квадрат)

На каждом квадрате было написано число, которое обозначало, сколько членов в этой семье. Обрушился сильный ураган, и ветер унес все числа. Теперь звери и птицы не могут сосчитать, сколько их в семье. Они так расстроились, что стали делать все наоборот:

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Давайте, ребята, поможем котятам. Сосчитайте, сколько их, и положите число в квадрат. (5)

А за ними и утята:

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Сосчитайте утят и положите число в квадрат.(2)

Каким числом вы обозначили свинок? (3)

Наш корабль встречали

И весело танцевали.

-Посмотрите, ребята, вы заполнили все квадраты. Но числа в нихрасположены не по порядку. Давайте попробуем назвать их, начиная ссамого маленького и заканчивая самым большим. (Дети называют: 2,3,5,6)

2. Геометрический материал «Рыбки» .( 1 мин)

-Посмотрите какие интересные рыбки приплыли к острову.
— Из каких геометрических фигур состоит рыбка? ( Треугольников и овала)
— Какая фигура называется треугольником? (Фигура, которая имеет 3 угла)

— Какая фигура лишняя? Почему?(Овал, не имеет углов)

-А что хорошего в треугольнике, назовите положительные ассоциации?

Похож на крышу дома, устойчивый

-А теперь назовите отрицательные стороны треугольника?

Не катается, имеет острые углы

4. Практическая часть

Учитель:
— У вас на столах тоже есть геометрические фигуры. Попробуйте в паре из них сложить свою рыбку. (Дети работают в парах)

— Какие красивые и разные рыбки у вас получились.

VII . Итог урока(2 мин)

-Вот мы и подплываем к берегу , наше путешествие успешно закончилось. Благодаря дружной работе команды, мы снова на родной земле и справились со всеми трудностями. Давайте вспомним, что мы с вами делали во время путешествия и удалось ли нам достичь поставленной цели?

-Во время путешествия мы работали над числовым рядом, решали примеры, прибавляли и вычитали числа, повторяли состав чисел, писали цифрысоотносили числа с группами предметов, вспомнили знакомые геометрические фигуры.

VIII . Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

-Подумайте каждый, как вы работали на уроке, выберите высказывание и продолжите его…

Мне понравилось на уроке…

-С каким настроением вы подошли к концу урока?(Работа со смайликами)
-Кому на уроке было комфортно, получили удовлетворение от работы, предлагаю похвалить себя любым доступным способом: можно погладить себя по голове или улыбнуться, а тем ребятам, кто чувствовал себя немного неуверенно, кому надо еще немного поупражняться, если есть желание выскажитесь, поставьте цели для себя на следующий урок.

Источник

Оцените статью