- Тинктуры и зелья
- Рецепт тинктур мор 2
- Прохождение Pathologic 2
- Пролог
- Акт 1, День 1
- Акт 2, День 2
- Акт 2, День 3
- Акт 3, День 4
- Акт 3, День 5
- Акт 3, День 6
- Акт 4, День 7
- Акт 4, День 8
- Акт 4, День 9
- Акт 4, День 10
- Акт 4, День 11
- Концовки
- Концовка 1 — Спасение города от чумы
- Концовка 2 — Спасение сердца матери и существа
Тинктуры и зелья
Тинктуры
Существует три типа тинктур:
1. Тинктура «Яс» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
2. Тинктура «Мэдрэл» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
3. Тинктура «Зурх» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать каждую тинктуру:
1. Кровавая твирь + Бурая твирь = Тинктура «Яс»
2. Кровавая твирь + Черная твирь = Тинктура «Мэдрэл»
3. Черная твирь + Бурая твирь = Тинктура «Зурх»
Зелья
Есть также несколько видов зелий, которые можно назвать безымянными. Вам нужно будет попробовать их, чтобы узнать, как они работают, и как они могут кому-то помочь! Вы должны также попробовать комбинации здоровых органов и инфицированных органов.
Смотрите приведенные ниже примеры (существует 24 возможных комбинаций, но поскольку все они приводят к «неизвестным» зельям, было бы излишним перечислять их все здесь.
1. Тинктура «Яс» + Заражённая почка = . Зелье
2. Тинктура «Зурх» + Здоровый мозг = . Зелье
.
Сыворотка
В конце концов, в день 6 вы найдете немного Живой крови, которую вы можете объединить с тинктурой, чтобы приготовить больше зелий. На этот раз у вас будет только три комбинации:
1. Тинктура «Яс» + Живая кровь
2. Тинктура «Мэдрэл» + Живая кровь
3. Тинктура «Зурх» + Живая кровь
Попробуйте приготовить комбинацию Тинктура «Яс» + Живая кровь, так как это должен быть правильный способ сделать сыворотку.
Источник
Рецепт тинктур мор 2
Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:
Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)
4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+
Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.
Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.
Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.
Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.
Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.
Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:
Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)
4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+
Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.
Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.
Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.
Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.
Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.
С рецептами понятно, а вот сечь и плеть встречалась мне 2 раза за игру, причем второй раз ее уже было некуда использовать. Есть какие-нибудь секреты по этому поводу?
Сама нашла ответ. Плеть — в зараженных, сечь в серых.
Искать траву днем в зараженных районах..мммм. Это так жизненно. Это как тратить здоровье, зарабатывая деньги, чтоб потом тратить деньги на поправление здоровья.
Да, тинктура определённого цвета влияет на голод, жажду или усталость. Как-то так:
кровь = жажда = сечь = зурх (рыжий)
кости = голод = плеть = яс (белый)
нервы = усталость = савьюр = мэдрэл (жёлтый)
Но в обезболивающих цвета, похоже, перепутаны. Антибиотики пока не пробовала на себе.
Савьюр растёт везде, плеть в заражённых, сечь в заколоченных. Иногда любая из них может попасться, если полить землю кровью.
В ней обозначены сочетания для получения каждого цвета, отдельно для твири и отдельно для остальных трав. Смесей «твирь + другая трава» в ней НЕТ, это отдельную табличку надо рисовать, поэтому между твирью и не твирью черта.
По сочетаниям. Есть две цели:
1) для себя (тогда важно усилить влияние на кровь/нервы/кости, чтобы лучше снять усталость, например), поэтому «савьюр + бурая твирь» не подойдёт, у бурой нервы 1, а не 2, эффект меньше будет;
2) для диагностики (тут может быть, наоборот, полезно усилить остальные составляющие, вроде бы от этого зависит диагностика проблем в них).
Для диагностики я делаю сечь + кровавую (кровь 5, нервы 3, кости 2).
Для личного пользования — савьюр + чёрная (можно кровавую, но тогда, если придётся применять для диагностики, по крови совсем дохлый номер будет (1)).
Есть вариант плеть + бурая, чтобы бурую куда-нибудь пристроить. Хорошо утолит голод, но совершенно не диагностирует нервы (тоже 1).
Настои только из твири диагностируют плохо, при лихорадке почти ничего не показывают. Их можно давать другим для профилактики, ну или пить, если совсем прижало (и лучше зурх, жажда — не проблема).
Но лучше хлебать настои с савьюром, усталость снимать очень полезно.
Источник
Прохождение Pathologic 2
Пролог
Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.
Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.
Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.
Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.
Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.
Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.
Акт 1, День 1
Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.
У нас появится знак, который приведет к точке быстрого перемещения — к лодке. За один коготь он может довезти нас до других мест.
Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.
Акт 2, День 2
Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.
В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.
В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.
Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.
Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.
После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.
Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.
Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.
Акт 2, День 3
Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.
На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.
Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.
На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.
Свечи расположены в следующих местах:
- три лежат около самого Ноткина
- две на первом этаже в комнатах
- четыре в коридоре на стене
- пять в комнате рядом с подростками
- шесть в комнате с ванной
После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.
Акт 3, День 4
У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.
Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.
В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.
Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.
Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.
После того, как разберемся с фондом, будут активны еще два задания. Одно из них — избавить дом отца от мародеров. Нам посоветуют взять оружие, но можно справится и без него, т.к. бандиты не вооружены. Первого можно встретить около входа, далее около входной двери в дом, остальные два будут на втором этаже.
Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.
Акт 3, День 5
После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.
В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.
В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:
В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.
Акт 3, День 6
До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.
Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.
Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.
Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.
Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.
Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.
Акт 4, День 7
С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.
Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.
Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.
Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.
В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.
Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.
После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.
Акт 4, День 8
Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.
Задание этого дня — продержаться в больнице 1 час, не выходя из здания. В больнице будут появляться черные сгустки. Постоянно двигаемся вдоль коек. Если все-таки наткнетесь на сгусток чумы пьем что-нибудь для иммунитета.
По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.
После 16:00 появится маркер «сердца» от Капеллы и на отчет Инквизитору. Оказавшись у Инквизитора, мы найдем только Грифа, который даст здание закрыть его логово. Придя на место, мы обнаружим нового главаря, можно с ним вступить в бой или избежать конфликта. Больше тут делать нечего, поэтому занимаемся своими делами до конца дня.
Акт 4, День 9
В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.
Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.
Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.
Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.
Акт 4, День 10
В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.
Остается лечить всех выживших, запасаться едой на следующий день, она там пригодится. Вылечив всех, общаемся с Выжившим в кочевом поселении в правом нижнем углу карты. Мы узнаем, что Оюн убил отца Гаруспика. Идем на Бойни и говорим с Оюном, решаем, как поступить — убить его, сказать, чтобы он сам покончил с жизнью или оставить жить.
После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.
Акт 4, День 11
Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.
Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.
Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.
Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.
Концовки
Концовка 1 — Спасение города от чумы
Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.
Концовка 2 — Спасение сердца матери и существа
Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.
Источник