Рисование животный мир океана подготовительная группа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»

Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»

Тема: «Обитатели морей и океанов» в старшей группе

Задачи: продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, морская черепаха, акула, дельфин, краб, осьминог, медуза, морской конек и др.): их внешним видом, особенностями передвижения; закреплять умение рисовать простым карандашом, отражать свое представление о подводном мире; воспитывать любовь к живой природе.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: картинки обитателей морей; простые и цветные карандаши, белая бумага.

Предварительная работа: беседы на тему «Морские обитатели», рассматривание морских животных на открытках.

Ход занятия

1. Организационный момент. Отгадывание загадок.

Эта рыба – хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно.? (Акула)

-Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это.? (Краб)

-Ну, что там опять у нас на горизонте?

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук – ног!

Это чудо.? (Осьминог)

2. Основная часть. Беседа о морских животных.

Воспитатель обращает внимание на картинки морских животных. Кто живет в морях, океанах? (Ответы детей). Показывает детям обитателей морей, океанов и называет их. Кто живёт на дне морском? (Ответы детей) Хотите нарисовать обитателей морей, океанов. (Ответы детей).

3. Физкультминутка.

Мы на дне морском стоим

И за рыбками следим:

Вот плывут они по кругу

Друг за другом, друг за другом.

В глубине соленых вод

Рыбки водят хоровод.

То на месте покружились

То на дно они спустились.

Закрываем мы глаза,

Чтоб запомнить чудеса!

Если только захотим

4. Продуктивная деятельность. Рисование морских обитателей.

Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат готовые раскраски рыбок в аквариуме. Самостоятельная работа. Наши рыбки в аквариуме готовы. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Оценивают работы друг друга. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.

5. Рефлексия. Рассматривание работ.

Что мы сегодня рисовали? (Обитатели морей и океанов)

Что вам больше всего понравилось?

6. Выставка работ!

Молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились!

Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов» А вы знаете, что сом В синем море невесом. А вы знаете, что кит По волнам легко скользит. И огромные суда Море держит без труда! А.

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме «Обитатели морей и океанов» Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» В рамках экологической недели в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл День морей и океанов.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Обитатели морей и океанов» в старшей группе Фотоотчёт занятия по лепке в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Цель занятия: расширение кругозора детей и представлений об обитателях.

Источник

Загадочный подводный мир морей и океанов
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

конспект занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию 21.81 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №7» г. Судогда

непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы

Тема: «Загадочный подводный мир морей и океанов»

Воспитатель: Евсеева Т. В.

Конспект детской деятельности на тему: «Загадочный подводный мир морей и океанов»

В рамках одной из годовых задач «Развитие творческой инициативы у детей в изобразительной деятельности»

Возрастная группа: подготовительная

Дата проведения: 18 сентября

  • Воспитывать самостоятельность в работе, в выборе средств изобразительной деятельности
  • Развивать интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной технике рисования (граттаж, ватные палочки)
  • Закреплять умения, навыки выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои представления о подводном мире.
  • Обогащать и расширять словарь детей по теме «Профессии» (журналист, художник – иллюстратор)

Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое развитие, познание (ФЦКМ), здоровье (физкульт минутка), социализация (игра « Найди морской сувенир»)

Материалы и оборудование

  • Демонстрационный: письмо,загадки о морских обитателей, емкость с песком для игры «Найди морской сувенир»
  • Раздаточный: тонированная бумага, зубочистки, ватные палочки, краски, стаканчики с водой, салфетки.

Предварительная работа : тонирование бумаги, игра – пазлы «Собери картинку»(морские обитатели) ,рисование рисунков в технике граттаж, , использование ИКТ ( презентация «Подводный мир»),чтение книги «Батискаф»

Взаимодействие с семьями воспитанников: опыт работы мамы ребенка «знакомство с техникой рисования «граттаж»

— Сегодня утром почтальон принес письмо в детский сад. От кого оно? Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята, я редактор журнала «Загадочный подводный мир». Журналисты собрали много информации об обитателях подводного мира, но для выпуска журнала не хватает красочных иллюстраций.

Не могли бы вы нам помочь?

— Чем же мы можем помочь?

Дети: можно нарисовать морских обитателей.

— Значит сегодня вы будете кем?

— И не просто художниками, а художниками – иллюстраторами журнала «Загадочный подводный мир»

-А можете вы сразу приступить к рисованию загадочного подводного мира.

( Дети высказывают свое мнение).

Дети: можем, мы смотрели фильм о морских обитателей, читали книгу про них.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию

«Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе

Воспитательные:1. Воспитывать художественно- эстетический вкус.

2. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.

Обучающие:1. Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.

Развивающие:1. Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

2. Систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, активизировать словарный запас по данной теме.

Оборудование и материалы: краски акварельные, цветные карандаши, простые карандаши, стаканчики с водой, палитры, кисточки, салфетки, ноутбук, аудио запись “Шум моря ”, слайды с изображением разных морских обитателей.

Интеграция и задачи образовательных областей:

— Речевое развитие: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли,доброжелательное отношение друг к другу, умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.

— Познавательное развитие: расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.

— Социально –коммуникативное развитие: формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развивать интерес к обитателям моря. Закреплять умение детей готовить и убирать пособия.

— Физическое развитие: использование воображаемые ситуации, игровые образы морских животных.

Методы и приемы: игровая, художественно — эстетическая, познавательная, творческая, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа:беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактические игры “Золотая рыбка”, “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.

1 этап: Процесс вовлечения в деятельность.

(дети сидят на ковре, звучит шум моря).

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Ребята, а кто из вас был на море?

Какое оно? (большое, глубокое, голубое)

А какие моря вы знаете? (Черное, Каспийское, Красное)

Вот такое море без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там, в глубине таится.

2 этап: Цели полагания.

А, я на море не была, но мне очень хотелось бы его увидеть.

Не могли бы вы мне помочь (ответы детей)

Давайте его нарисуем, но сначала давайте вспомним что растет в море.

3 этап: Процесс планирования.

А что растет на дне морском? (водоросли, кораллы, трава)

Какие они? (длинные, узкие)

Какого цвета? (зеленые)

А как вы думаете, почему они называются водорослями? (растут в воде)

А кто еще у нас живет в морях (рыбы, медузы)

Хотели бы вы отправиться в путешествие в подводный мир?

А может человек дышать под водой?

Что нам для этого нужно? (маски, акваланги)

Давайте с вами оденем специальные костюмы и акваланги (имитируем одевания костюмов).

(звучит шум моря)

А теперь мы «отправляемся в плавание» представьте, что мы на берегу теплого мор

(1 слайд презентации)

Мы в погружаемся и плывем….

(2 слайд черепаха)

Кто же нам встретился?

Это рыба или морское животное?

Морские черепахи бывают очень большого размера: большие папы. Мамы откладывают на берегу в песке яйца, из них вылупляютсячерепашата, вот такие маленькие, как моя ладонь. Питаются черепахи водорослями и мелкими рыбами. Давайте попрощаемся с черепашкой и поплывем дальше.

Смотрите, к нам на встречу плывут дельфины. Дельфины это рыбы или животные? Дельфин это морское животное (млекопитающие) питается рыбой и дышит воздухом, кормит своих малышей молоком, рождается в воде. Они очень веселые и любят играть, а давайте покажем им как мы играем.

П/игра :»Море волнуется»:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Фотоотчет о коллективной работе из пластилина «Подводный мир» в подготовительной группе Пластилинография- интересный вид деятельности, который имеет большое значение для всестороненнего развития детей. Занятия пластилинографией.

Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно — рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы — какая простота! Намочи.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Источник

Читайте также:  Океан пустоты эльфийская рукопись
Оцените статью