Санта бремор продукция русское море

«Санта Бремор» стало владельцем завода по производству пресервов «Русское море».

Владельцем ЗАО «Русское море» стала структура компании белорусского бизнесмена Александра Мошенского «Санта Бремор» — ООО «Этреко-Сервис». Об этом говорится в материалах «Русского моря».

Накануне группа компаний «Русское море» сообщила о продаже группе стратегических инвесторов ЗАО «Русское море» — завода по производству пресервов из рыбы и морепродуктов, находящегося в подмосковном Ногинске. При этом в компании тогда не стали называть нового владельца завода. Согласно достигнутым договоренностям обязательства и активы ЗАО будут приобретены за 52 млн долл. Ожидается, что сделка может быть закрыта в начале 2013г.

В компании отмечали, что данная сделка позволит ГК «Русское море» оптимизировать структуру группы и повысить финансовую устойчивость в интересах развития других профильных проектов и направлений бизнеса.

Вырученные средства будут направлены на снижение долговой нагрузки группы компаний. Сделка также позволит группе сконцентрироваться на развитии приоритетных направлений — товарном выращивании рыбы (аквакультура), дистрибуции и новых направлениях.

Основная специализация ЗАО «Русское море» — производство продуктов из охлажденной норвежской семги и форели, а также икры лососевых рыб. При этом на протяжении длительного времени ЗАО «Русское море» остается наименее рентабельным бизнесом группы, не являясь стратегически необходимым для реализации долгосрочных планов развития ГК «Русское море», указали в компании. Группа компаний «Русское море» была основана в 1997г. В настоящее время в ее состав входят ЗАО «Русское море», ЗАО «Русская рыбная компания» (трейдер замороженной и охлажденной рыбы и морепродуктов) и ООО «Русское море — Аквакультура». Группа выпускает готовую рыбную продукцию под брендами «Русское море», «Медитерана», «Исландка», «Селедочка столичная», «Семь узлов», «Флоттика». Чистый убыток ГК «Русское море» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2012г. снизился на 34,6% и составил 290,6 млн руб. Консолидированная выручка снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2011г. на 11,8% — до 7 млрд 607,4 млн руб. Чистый убыток ГК «Русское море» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составил 657,171 млн руб. против 2,088 млн руб. прибыли годом ранее. Выручка за отчетный период выросла на 9,5% — до 179,5 млн руб.

Читайте также:  Катер не горьковском море

Источник

Дистрибу­цион­ные юниты

Представительство СП «Санта Бремор» ООО на территории РБ

СП «Санта Импэкс Брест» ООО

Официальное представительство СП «Санта Бремор» ООО на территории РФ

АО «Русское море» Московская область, г. Балашиха, ул. Станция Стройка, вл. 1, стр. 2

Дистрибьютор в Украине

ЧП «Санта-Украина» г. Киев, Киевская область, Киево-Святошинский район, с. Святопетровское, ул. Белгородская, 24А

+380 442 00 22 44
+380 442 00 48 48
santa@santa.gt.com.ua

Официальное представительство СП «Санта Бремор» ООО на территории Молдовы

СП «Санта-Бриз» ООО г. Рышканы, ул. Пескарилор, 6

г. Кишинев, сектор Гратиешть, ул. Штефан чел Маре, 1

Дистрибьютор в Германии

Am Lunedeich 76 D-27572 Bremerhaven

СП «Санта Бремор» ООО

Республика Беларусь, 224025
г. Брест, ул. Катин Бор, 106

Источник

Закрыта сделка с «Санта Бремор»

Группа «Русское море» Максима Воробьева и Геннадия Тимченко объявила о завершении сделки по продаже своего рыбоперерабатывающего подразделения — ЗАО «Русское море» профильному инвестору. Актив за $52 млн приобрело белорусско-германское предприятие «Санта Бремор» бизнесмена Александра Мошенского.

В официальном сообщении «Русского моря» покупателем актива называется группа инвесторов. Информацию о том, что его приобрела структура известного белорусского олигарха Александра Мошенского, подтверждает решение Федеральной антимонопольной службы. В прошлом месяце ведомство сообщило, что дало разрешение ООО «Этреко-Сервис» на приобретение 100% ЗАО «Русское море». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 100% «Этреко-Сервис» принадлежит «Санта Бремор».

Главным активом ЗАО «Русское море» является завод по производству пресервов из рыбы и морепродуктов в подмосковном Ногинске. Предприятие специализируется на производстве продуктов из охлажденной норвежской семги и форели, а также икры лососевых рыб. «На протяжении длительного времени ЗАО оставалось наименее рентабельным бизнесом группы и не являлось стратегически необходимым для реализации долгосрочных планов развития»,— отмечается в официальном сообщении всей группы «Русское море». Там же говорится, что средства, полученные в результате сделки, будут направлены на снижение долговой нагрузки группы и позволят сконцентрироваться на развитии приоритетных направлений — на товарном выращивании рыбы (аквакультура), дистрибуции и новых направлениях.

Группа «Русское море» основана в 1997 году. Объединяет ЗАО «Русское море», ЗАО «Русская рыбная компания» и ООО «Русское море Аквакультура». В 2011 году Volga Resources стала владельцем 30% акций компании через СП с существующим акционером — RS Group, подконтрольной председателю совета директоров «Русского моря» Максиму Воробьеву. Выручка по МСФО за 2011 год — 18,6 млрд руб., EBITDA — 117,1 млн руб. Около 80% выручки группы приходится на сегмент дистрибуции.

«Санта Бремор» — белорусско-германское совместное предприятие. Занимается производством рыбной продукции. Владеет производственными площадками в Белоруссии, логистическими комплексами в Молдавии, на Украине и в России. Финансовые показатели не раскрываются, оборот компании, по оценкам участников рынка, превышает $200 млн. Продукция компании занимает примерно 20% рынка пресервов (разновидность рыбной консервации) РФ. 51% СП контролируется структурами известного белорусского предпринимателя Александра Мошенского.

Емкость российского рынка пресервов и рыбной консервации оценивается в 67 млрд руб. в год. По данным Intesco Research Group, в 2011 году объем рынка увеличился в сравнении с предыдущим годом на 4,9%.

Источник

Русское море

Русское море

URL: https://www.santabremor.com/products/russkoe-more/ Страна: Россия Регион: г.Москва

История Группы «Русское море» началась в 1997 г., когда основатели компании стали развивать направление импорта сельди и скумбрии из Норвегии.

В 1998 году был зарегистрирован бренд “Русское море”. Открыт современный завод в Ногинске Московской области, ставший основной производственной площадкой в сегменте готовой рыбной продукции (компания «Русское море»). Началась реализации охлажденной и свежемороженой продукции с Дальнего Востока («Русская рыбная компания») — это направление успешно развивалось даже в период кризиса.

Через год началось производство широкого ассортимента рыбы холодного копчения. Был выведен бренд “Селедочка Столичная” (8 наименований). Открыт первый офис компании по торговле охлажденной и свежемороженой продукцией в Воронеже.

С 2000 года началось заключение первых контрактов с крупными розничными сетями. В этом же году был открыт офис компании по торговле охлажденной и замороженной продукцией в Московской области. Основной точкой поставок продукции стал Калининград.

С 2001 года берет своё начало развитие сети дилеров и филиальной сети. В это время открывается офис по торговле охлажденной и замороженной продукцией в Санкт-Петербурге, который становится основной точкой поставок.

В 2002 году компания освоила выпуск красной рыбы и красной икры; эта продукция создает основу для долгосрочного роста.

На следующий год состоялось открытие офиса компании в Екатеринбурге. Началось развития собственной региональной сети.

В 2004 году компания была отмечена национальными наградами на выставке World Food. И заключила первый эксклюзивный контракт с Shetland Catch.

В 2005 году ассортимент компании стал включать в себя продукцию всех основных ценовых сегментов.

В 2007 году компания открыла свой 25 -ый офис. Было положено начало развития нового направления— аквакультуры – c покупкой в Карелии форелеводческого хозяйства «Сегозерское», на базе которого была создана компания «Русское море – Аквакультура».

В 2008 году произошла модернизация и расширение производственных мощностей в Ногинске,

В этом же году была создана Группа компаний “Русское море”, холдинговая структура для всех трех бизнесов с целью оптимизации деятельности компании и внедрения эффективного корпоративного управления в соответствии с международными стандартами.

А 2009 год ознаменовался внедрением программы оптимизации и сокращения издержек.

Источник

Коктейль из морепродуктов «Русское море»

  • Полное наименование: Коктейль из морепродуктов в растительном масле. Изделия кулинарные из морепродуктов
  • Производитель: СП «Санта Бремор»
  • Энергетическая ценность: 490 ккал
  • Срок годности: 90 суток

Все характеристики

Коктейль из морепродуктов «Русское море»: Результаты теста

Товар в черном списке

Не соответствует требованиям безопасности: обнаружены дрожжи в 70 раз выше максимально допустимого уровня.

По микробиологическим показателям коктейль из морепродуктов «Русское море» не соответствует требованиям безопасности: обнаружены дрожжи в 70 раз выше максимально допустимого уровня.

Образец не соответствует заявленным в маркировке характеристикам. В составе не указан осьминог, наличие которого было определено по факту в количестве 6,1% (осьминог является наравне с креветкой наиболее ценным компонентом коктейля).

Продукт произведен по ТУ изготовителя. Процентное содержание плотной части соответствует маркировке, но ниже минимального значения для пресервов согласно ГОСТ на 2,8% (для кулинарных изделий не регламентируется).

Коктейль имеет хорошие органолептические свойства. Перечисление видового состава на этикетке от наибольшего по массовой доле ингредиента к наименьшему соответствует фактичеси определенному.

Массовая доля бензоата натрия в 1,7 раза выше допустимого уровня для вареных моллюсков и ракообразных (для пресервов не нормируется).

Протоколы испытаний

* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.

Мы не рекомендуем покупать этот товар

Товары, занесенные по итогам экспертизы в черный список, могут представлять угрозу для жизни и здоровья. Наша задача — предупредить покупателей об опасности и не допустить продажу подобных товаров.

Источник

Оцените статью