Спичка мор утопия 2

Мор. Утопия

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Игра заморожена

● Сюжет
● Правила
● Список персонажей
● Информация о мире
● Навигация по форуму
● Карта Города
● Вопросы к Закону
● Термины и понятия
● Шаблон анкеты


Время и погода:
Утро третьего дня.
Ветрено, прохладно. Иногда накрапывает
мелкий дождь.

Информация о пользователе

Спичка

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12013-09-28 21:47:57

  • Автор: Спичка
  • Лазутчик
  • Зарегистрирован : 2011-10-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 466
  • Уважение: +27
  • Позитив: +75
  • Провел на форуме:
    8 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2015-06-17 20:41:57

1. Имя и фамилия героя: Спичка
2. Возраст: 11
3. Пол: Мужской
4. Внешность: Длинный худой круглолицый мальчик.

5. Характер: Любопытен, грубоват. Своего рода гамен — немного философ, немного хулиган. Без страха, по-детски, идёт на риск ради удовлетворения своего любопытства или ради друзей, для того, то бы оказать помощь. Спичка предан своим друзьям, но дружбу его нелегко заслужить. Он общительный, веселый мальчишка, но временами становится серьезен и задумчив. Любит общение, но еще больше — действовать. Искать, узнавать, проникать, куда никто до него не проник. Спичка — мечтатель, фантазёр, но в фантазиях он не уносится вдаль, а, скорее, погружается вглубь. Его не влекут иные миры, но он ищет скрытые смыслы и свойства в вещах и людях, которые его окружают.

6. Биография: Родился в бедном городском квартале. Жил с родителями, пока те не умерли от болезни, а Спичке тогда было всего шесть лет. Но он уже тогда был Спичкой — так его называли не только ребята, но и соседи, которые жалели «бедного сироту» и при возможности подкармливали его.

После смерти родителей Спичка стал искать клад. Он представлялся Спичке как массивный дубовый сундук с монетами и драгоценными вещами, зарытый где-нибудь на пустыре или в подвале старого дома прежними жильцами или разбойниками. Спичка долго мечтал о кладе, о том, что он будет с ним делать, когда найдёт, но потом перестал искать клад — появились более интересные дела. Спичка пришел в Многогранник.

Там было интересно играть, там было много ребят, только вот толку от этих игр было мало. Расскажет кто-то историю — а окажется, что это просто враки и нет такого дома, и не живут в нём те люди, о которых идёт рассказ. Красиво бывало придумывали, и играть было интересно, но только внутри Многогранника, а в Городе с ними было вообще неинтересно играть. И вскоре Спичка оттуда сбежал, на улицу. А этот зазнайка Хан сказал, что назад не возьмёт, пока Спичка «совсем не покается». Ну и пусть ждёт, всё равно не дождётся никогда!

С Ноткиным дружба тоже не задалась. Сперва подружившись, ребята быстро поссорились. Спичка не спешил становиться двудушником, да к тому же вёл своё собственное, тайное расследование об вампире-альбиносе, и никого с собой «на розыски» не брал. Ноткину это не нравилось, а Спичка «договариваться» не захотел. Так и поссорились.

Еще Спичка дружил с Исидором Бурахом. Часто к нему заходил, общались, Спичка больше слушал, чем говорил. С Бурахом можно было говорить обо всём, и ничего не скрывать. С ним было интересно, только вот Исидор недавно погиб. Спичка был в его зараженном доме, не один — вместе с Мишкой, — много видел и слышал в вечер убийства, видел степного духа — Шабнак-Адыр. И видел мертвого Исидора.

Спичка дружит с Мишкой и уважает её. Не предаст её, и будет, если придётся, защищать. Хотя другие и считают Мишку «странной», Спичка считает, что Мишка — по-нормальнее очень многих.

Спичка дружит с Капеллой. Верит её пророчествам и своё будущее видит только в свете этих пророчеств. Спичка уверен, что станет одним из правителей города, однако не задаётся. Он много размышляет во время своих одиноких прогулок, что и как ему придётся сделать, когда он вырастет.

Еще Спичка хочет поймать степного неуловимого Альбиноса — легендарное существо, но пока еще слишком мало знает о нём. Спичка думает, что видел его один раз в степи, и потом еще раз — на окраине города, возле бараков. Это очень интересно — выслеживать альбиноса, искать его следы, думать, где бы он мог появиться в такую погоду. Поймать Альбиноса — это стало главной мечтой. Спичка верит, что Альбинос знает о городе Тайну, и может её рассказать.

7. Род деятельности героя: Проживает в собственном доме, в бедном квартале рядом с Бойнями. Часто навещает своих друзей. Любит бродить по городу в поисках приключений. Собирает всякие истории и городские байки. Непременно сам посещает все интересные места. Часто принимается выслеживать встречных, если человек его чем-то заинтересует. Вообще слежка — любимое занятие Спички, он даже часто злоупотребляет этим занятием. И через это часто остаётся без ужина. Ну и пусть!

8. Инвентарь:
9. Способ связи с вами: ЛС

Отредактировано Спичка (2013-09-29 01:10:21)

Источник

Ice-Pick Lodge

toolbox

It seems you have no tags attached to pages. To attach a tag simply click on the tags button at the bottom of any page.

Имя: неизвестно
Прозвище: Спичка
Фракция: Термиты
Возраст: 12 лет
Жилище: дом Спички, квартал Кожевенный
Гриф сказал о нем: «Вот из этого выйдет хороший вор! Ловкий шкет. Перстень с пальца у тебя может стырить. В каждый дом знает лазы-вылазы! А отмычки как мастерит — виртуоз! Доберусь до него — сделаю своим шестеркой. Он-то, кусачий, пока что меня сторонится… А может, я дело ему потом передам, кто меня знает»
Капелла сказала о нем: «История с загадочным существом, которое стало встречаться ему в пустынных уголках города, совсем преобразила его. Кажется, это уже превратилось в манию. Раньше он лазал, чтобы найти клад, а теперь совсем иссох по этому длинношеему чудищу. Он уверен, что это последний вампир»

…Спроси, что думает мальчик-разведчик, кто изучил тело города, кто знает, на каком месте какой дом растет, кто догадывается о скрытых связях.

Червь

Биография

Ребенок без родителей, про которого можно сказать «он не сирота, он просто самостоятельный». Его дом находится в Земле, в Кожевенном квартале, и довольно странной малообжитой обстановкой напоминает дом Оспины.
Спичке интересен Город, и он хорошо знает его тайные лазы и открытые двери. Составляет карту таких особенностей, где уже не видно домов от многочисленных пометок. Однажды на спор провел незамеченным больше часа в населенной квартире.
Первым узнает о всех событиях. Первым же влез в зараженный дом Исидора Бураха.

Политика

И Хан, и Ноткин уважают его и хотели бы видеть в рядах своих сторонников, но Спичка считает их зазнавшимися (а атаманы, в свою очередь — его) и предпочитает быть сам по себе. Ни Хана, ни Ноткина его независимость не устраивает, Спичку порой не допускают до участия в затеях детских группировок, именуя предателем.

Будущее

В планах Капеллы фигурирует как один из трех правителей города.

Пройдет совсем немного лет — и ты не узнаешь этого мальчика. Из него получится самый добрый и самый смелый из трех правителей города. Его назовут настоящим именем, и его сын прославит эту фамилию до самых дальних пределов…

Капелла

Его собственное мнение об этом будущем:

…Когда она (Капелла) станет Белой Хозяйкой, я буду учиться. Сначала возьму на себя разведку, а потом… ого-го!

Спичка

Альбинос

Незадолго до начала Второй Вспышки Спичка стал одержим идеей поймать Альбиноса, бродящего по Степи вдоль цепи костров. Выслеживает его по ночам и считает связанным с мором последним вампиром.
Ветка Спички называется «Последний вампир».

Источник

Прохождение Pathologic 2

Пролог

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.

Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.

Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

У нас появится знак, который приведет к точке быстрого перемещения — к лодке. За один коготь он может довезти нас до других мест.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.

В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.

Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.

На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

После того, как разберемся с фондом, будут активны еще два задания. Одно из них — избавить дом отца от мародеров. Нам посоветуют взять оружие, но можно справится и без него, т.к. бандиты не вооружены. Первого можно встретить около входа, далее около входной двери в дом, остальные два будут на втором этаже.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:

В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

Задание этого дня — продержаться в больнице 1 час, не выходя из здания. В больнице будут появляться черные сгустки. Постоянно двигаемся вдоль коек. Если все-таки наткнетесь на сгусток чумы пьем что-нибудь для иммунитета.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

После 16:00 появится маркер «сердца» от Капеллы и на отчет Инквизитору. Оказавшись у Инквизитора, мы найдем только Грифа, который даст здание закрыть его логово. Придя на место, мы обнаружим нового главаря, можно с ним вступить в бой или избежать конфликта. Больше тут делать нечего, поэтому занимаемся своими делами до конца дня.

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

Остается лечить всех выживших, запасаться едой на следующий день, она там пригодится. Вылечив всех, общаемся с Выжившим в кочевом поселении в правом нижнем углу карты. Мы узнаем, что Оюн убил отца Гаруспика. Идем на Бойни и говорим с Оюном, решаем, как поступить — убить его, сказать, чтобы он сам покончил с жизнью или оставить жить.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.

Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Концовки

Концовка 1 — Спасение города от чумы

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 — Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Источник

Читайте также:  Какие материки омывает индийское море
Оцените статью