Сценка пират карибского моря

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ».
материал по физкультуре по теме

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ».

Дети входят под музыку в спортивный зал в 4 колонны и делают круг почета по залу.

Ведущий: Слушайте внимательно, набирается команда матросов на новую экспедицию, которая ищет клад пирата Черная борода. Но возьмут не всех, а только тех, кто пройдет все испытания. Есть желающие?

Дети: Да!

Приглашаются Джек Воробей и Моргана для проведения экзамена.

Пираты №1: Здравствуйте, друзья!

Пират №2: Здравствуйте, отважные пираты! Вы хотите найти сокровища?

Дети: Да!

Пират№1: Приступаем проведению экзамену по морскому делу и пиратскому ремеслу.

Пират №2: Каждая команда получает свиток с вопросами и перо с чернилами, для того чтобы показать свои знания в морском деле. Вам дается 3 мин. Начинаем отвечать на вопросы после команды.

КОНКУРС №1 «ЭКЗАМЕН ПО МОРСКОМУ ДЕЛУ».

Аврал (срочная работа)

Корма (задняя часть судна)

Нос (передняя часть судна)

Штурвал (руль корабля)

Ведущий: Подводит итоги этого конкурса.

Пират №1: А еще пираты любят отдыхать, а в это время танцевать.

Пират №2: Следующий конкурс «Танцы до упада».

КОНКУРС№2 «ТАНЦЫ ДО УПАДА».

Ведущий: Производит перестроение для танцев. Под музыку экипажи повторяют движения за пиратами.

КОНКУРС №3 « СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ».

Пират №1: А сейчас представьте, на море разыгрался шторм, а часть команды отдыхает в каюте. Капитан дает команду свистать всех наверх!

Пират №2: В этом конкурсе мы проверим вас, как вы быстро умеете одеться, бегать и вашу силу!

Ведущий: По сигналу первый добегает до стула и одевает матроску (майку) и пиратскую шляпу, после этого делает 3 отжимания. Затем снимает одежду, и бегом к своей команде передавая, эстафету.

Пират №1: Какие вы молодцы! Мы вас берем в свою команду.

Пират№2: Но прежде чем отправится с нами в путешествие, вы дадите нам клятву

КЛЯТВА.

Я, вступая в морское братство пиратов, присягаю на верность нашему общему делу. Обязуюсь чтить и выполнять пиратский кодекс, не трусить в девятибалльный шторм, не пищать и не унывать, не пасовать перед трудностями, первым приходить на помощь по сигналу SОS, брать на абордаж все тяготы морской жизни, быть метким, выносливыми при сорокаградусной жаре, любить корабль, как дом родной. Если я нарушу эту клятву, то пусть меня бросят за борт на съедение акулам, высадят на необитаемый остров без сладостей и, наконец, лишат моей доли пиратских сокровищ. Клянусь, клянусь, клянусь!

Пират №1: Вы все дружно дали клятву и теперь мы можем вам открыть большую тайну.

Пират №2: У нас есть карта, в которой указано где искать клад. (показывает карту)

И теперь нам пора собираться в путь.

Пират №1: Но вот беда корабельные крысы разгрызли всю карту на мелкие кусочки и вам смекалистые моряки нужно восстановить карту.

КОНКУРС №4 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ»

По сигналу вы из мешочка высыпаете остатки карты и стараетесь восстановить карту. Посмотрим, чья карта быстрее восстановиться.

Пират №2: Вы ребята молодцы. Быстро собрали карту и теперь нам надо быстрее собираться в путь.

Пират №1: А это значит надо загрузить на корабль провизию.

КОНКУРС №5 «ЗАГРУЗКА НА КОРАБЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ».

Ведущий: Напротив каждой команды стоят склады с водой и корабль на пристани. По сигналу первый добегает до склада берет одну бутылку с водой и несет её к кораблю, а затем бегом к своей команде передавая эстафету.

Пират №1: Ну, вот мы загрузили воду, а теперь можно переходить к провизии.

КОНКУРС №6 « ЗАГРУЗКА ПРОВИЗИИ НА КОРАБЛЬ».

Ведущий: Напротив каждой команды стоит склад с провизией и корабль на причале. По сигналу первый добегает до склада берет одну коробку с провизией и несет её к кораблю, а затем бегом к своей команде передавая эстафету.

Пират №1: Пора нам отправляться в путь. Все уже готово!

Пират №2: Путь предстоит долгий и сложный. Вы не боитесь опасностей.

Дети: Нет.

КОНКУРС №7 «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ».

Ведущий: Тогда в путь. Вы знаете, что есть пираты призраки, которые путешествуют на летучем голландце, мимо которого нам нужно будет проплыть незамеченными. По сигналу первый берет корабль и проплывает между рифов и Летучего Голландца. Затем возвращается назад к своей команде, передавая эстафету и т.д.

КОНКУРС №8 « АКУЛЬЯ ЗАПАДНЯ».

Пират №1: Друзья впереди нас ждет ловушка, возле этого берега у нас много обитает акул, а шлюпок не осталось не одной.

Пират №2: Нам придется отправиться в путь вплавь на берег, где спрятаны сокровища.

Ведущий: По сигналу начинаем плыть до берега, проплывая между акул на большой скорости, чтобы не попасть на острые зубы акул. Первый доплывает до берега и потом передает эстафету следующему и т.д. Побеждает та команда, которая переплыла на берег первой.

КОНКУРС №9 «ВУЛКАНЫ».

Пират №1: Впереди нас ждет новое опасное приключение преодоление вулканов, которые нам по пути.

Ведущий: Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.

КОНКУРС №10 « ВПЕРЕДИ УЩЕЛЬЕ ».

Пират№1: Ой, нам придется пройти через узкое ущелье, где спрятан наш клад.

Ведущий: Первый добегает до ущелья, преодолевает его и назад к своей команде, передавая эстафету и т.д. Победит та команда, которая закончит работу первой.

Ведущий: Посмотрите, рука скелета показывает, что клад находить там.

Дети идут до этого места и находят клад с золотыми монетами. Командам вручаются дипломы за отвагу.

Источник

Сценарий игровой программы Пираты Карибского моря

Сценарий игровой программы
«Пираты Карибского моря «Загадки древнего клада»

Посреди сцены стоит сундук
На сцену, оглядываясь, входит знаменитый Джек Воробей. – гроза Карибского моря.
Джек:
— На «Черной жемчужине» я капитан
Я Джек Воробей, мне в награду удача
И дьяволу душу за дружбу отдам
Поставлю на жизнь, саму смерть одурачу.
Сквозь бури и штормы корабль свой веду
Веселый Роджер над палубой реет
И курс указал мой компас на звезду
Что в небе бескрайнем белеет.
Я Джек Воробей
добряк для друзей
Я Джек Воробей
Со мной веселей.
Главное в нашем деле выбрать правильную звезду. Встать на курс и уже никуда не сворачивать. Бить в цель, чтобы стать победителем. А на что вы готовы пойти ради удачи мои юные господа, джентльмены удачи? Ходят предания, что в далекие легендарные времена великих географических открытий в людях, одержимых приключениями, жил дух авантюризма. Эти джентльмены удачи открывали новые земли. Им в руки попадали несметные сокровища покоренных народов. Монеты, украшения, золотые и серебряные кубки. Нищий в один миг становился богачом. И сразу же у недругов появлялось желание присвоить богатство удачливого пройдохи. Бедняге приходилось прятать добро где-нибудь в пещере, или закапывать глубоко в землю. А чтобы не забыть где находится клад, составлялись карты, в которых мог разобраться только сам хозяин, или другой очень проницательный господин. (прикладывает палец у губам) Тс-с. В этом сундуке имеется карта. На ней указаны координаты настоящего клада. Зашифрованные конечно. И я сейчас эту карту достану.
(Подкрадывается к сундучку, пытается похитить карту.
В это время на сцену входит Калипса. Она поднимает руки и Джека хватает столбняк. И он замирает с поднятой ногой.
Калипса делает различные пассы руками и Джека начинает плющить и колбасить, как от разрядов электрического тока)
Калипса: Какие гости непрошеные пожаловали ко мне.
Джек: Калипса перестань, мне больно.
Калипса: Разве может испытывать человек боль, душа которого заложена повелителю темных сил, а сердце спрятано в ларце?.
Джек: Если ты не отпустишь, то…
Калипса: То что? Ты не сможешь украсть карту? Не для того я положила в этот сундук старинную карту, чтобы ее можно было легко похитить. Не хочу быть нудной, но напоминаю, обманывать, а тем более красть нехорошо.
Джек: Калипса пойми, если я не добуду карту, в мире исчезнет дух приключений, жажда открытий и эти юные джентльмены не узнают вкуса морской волны напополам с потом. Не пройдут испытания. И не станут сплоченными и сильными командами. Калипса разве тебе интересны люди, живущие свой век без цели,. не познавшие радость победы. Отдай карту. И взамен ты получишь все что пожелаешь.
Калипса: Интересное предложение. Заманчивое. Согласна меняться. Я тебе карту, а ты, со своими юными джентьменами удачи, соберешь, сущую безделицу, – талеры, отлитые из красного золота Ацтеков.

Джек: (Обращаясь к командам )У вас есть талеры из красного золота? Нет? Как же быть? Впрочем. друзья мои, талеры можно заработать. Их необходимо собрать. Давайте устроим соревнование. Но для начала придумайте названия своим командам.
Внимание, та команда, которая сможет больше заработать талеров, получит эту старинную карту. В помощь, я вам дам опытных проводников, которые будут помогать вам в нелегких испытаниях. Семь футов вам под килем. Будет 7 заданий. За каждое выполненное задание команда получает по одному талеру. И талер за победу в каждом конкурсе.
Жду вас через 62 минуты на этом самом месте. На старт! Внимание! Марш.

( на каждое соревнование отводится определенное время)

1 Испытание первое. Загадочное.

В башне у старца Фура.
(Отвечают обе команды сразу, кто перый тому и балл. У кого больше баллов, тот и получает дополнительный талер.)

Фура:: Не всякий человек догадлив, не всякому по плечу это испытание, Но там где кулак бессилен, ум тропу проложит и к победе приведет.. Я буду задавать хитрые вопросы, а вы отвечайте. Не спешите, ибо глупость подстерегает торопыгу. Но и без дела не стойте. Ибо на все у вас есть только пять минут. Победитель получает дополнительный талер. Итак, я начинаю. (вопросов может быть меньше)
.1. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)
.2. Где край света? (Там, где начинается тень).
3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
4.Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
5.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
8. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
9. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
10. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
11. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
12. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
15. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
16. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).
Фура: Вы раскрыли мне бездну ума, Но время не дает успокоиться и вас ждут новые испытания. Пусть удача сопутствует вам.
2 задание
Спортивная эстафета.
(Команды выстраиваются в затылок друг другу. Следующий участник команды начинает выполнять задания после того, как его коснется участник команды,выполнивший задание.
Велосипед, обруч, мяч, лыжи.
Проигравшая команда получает один талер, победившая – два талера.
3-е задание
Угадать мелодию.
Отгадывают обе команды вместе. У кого больше правильных ответов, тем 2 талера, проигравшим один талер.

4 задание
Театральный конкурс
Составить из участников команды:
Квадрат, треугольник, Часы с кукушкой, автомобиль, Разводной мост, круг
Та команда Которая быстрее справится той два, пригравшей один, за оригинальность можно еще добавить талер.
5-е задание
Спортивные соревнования на выносливость.
1.Прыжки в длину. Складывается общая длина прыжков.
2.Подъем гири за одну минуту – Общее количество поднятий веса.
3. Подтягивание на перекладине. Общее количество подъемов.
Участвуют все.
6-е задание
Бег вдвоем, бег задом наперед, Бег на руках, прыжки с тремя мячами (два под мышками и один зажимают коленями). 2 талера победителю один проигравшим.
7-е задание
Танцевальный конкурс
Включаем попурри различных мелодий. Капитан показывает, остальные участники команды повторяют. Оценивается синхронность движений, оригинальность и задор. Кто интересней. Победителям 2 талера, проигравшим 1.

Участников встречают Капитан Джек Воробей и Калипса.
Джек Приветствуем вас победившие и непокоренные, Бесстрашные герои, для которых любое испытание по плечу. Смогли ли вы раздобыть талеры из красного золота Ацтеков?
Команды отвечают: Да!
Джек: Приступаем к обмену. Денежки отдаем мне. А я вам сейчас добуду карту.
(У команды победительницы забирает талеры)
Джек: Прими Калипса эти талеры, добытые моими юными друзьями. Ради них ребята проявили смекалку, упрямство, сообразительность и силу.
Калипса: Отличные монеты. Но здесь их не хватает. Я присила собрать и принести все талеры, а здесь только часть.
Джек: Друзья, согласны ли вы взять в долю ваших соперников?
Калипса: У вас есть выбор либо вы берете их в долю, либо карта остается у меня.
( Под музыку происходит обмен талеров на карту с сокровищами)
На карте написано: (пример) Иди направо пять шагов, теперь пятнадцать прямо, два шага влево, в дверь постучи три раза, заходи, и загляни под стол. Нашел Клад твой. В сундуке лежат два мешочка на первом написано за 1-е место, на другом за 2-е.
/Значки участникам соревнований/.
Пусть сегодня мы только играем.
Как цветы расцветают мечты
Все преграды преодолеваем
Будут помыслы наши чисты
/Песня в записи «Давайте играть веселится и петь»
Участники прощаются. Общая фотография/

Источник

Читайте также:  Черное море история 5 класс
Оцените статью