Суда река море ледового класса

Суда с ледовым классом

Цена, руб: по запросу

Универсальное многофункциональное судно для гидротехнических работ

Универсальное многофункциональное судно для гидротехнических работ с возможностью выгрузки на необорудованный берег дедвейтом 254 тонны c ледовым классом Ice2 постройки 2009 года.

Цена, руб: по запросу

Ледокольный двухвинтовой спасательный буксир

Российский Морской Регистр Судоходства

Ледокольный двухвинтовой спасательный буксир мощностью 6 952 л.с. с тяговым усилием 84 тонны. Судно постройки 1983 года, Финляндия. Fi-Fi 2

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Буксир-якорезаводчик с тяговым усилием 201 тонна и системой динамического позиционирования DP-2 постройки 2015 года, Норвегия. Ледовый класс Arc5. Fi-Fi 3

Цена, руб: по запросу

Судно снабжения платформ

Американское Бюро Судоходства

Судно снабжения платформ с ледовым классом Arc4. Оборудовано системой динамического позиционирования класса DP-2. Судно дедвейтом 3 500 тонн постройки 2017 года, Китай. Fi-Fi 1.

Цена, руб: по запросу

Многоцелевое оффшорное судно

Российский Морской Регистр Судоходства

Многоцелевое оффшорное судно для обеспечения водолазных работ постройки 1985 года, Польша. Тяговое усилие 84 тонны. Оборудовано системой динамического позиционирования класса DP-2. Ледовый класс Arc4.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Судно-краболов дедвейтом 129 тонн постройки 1992 года, Россия. 1 трюм объемом 98 куб.м. Ледовый класс 1С.

Цена, руб: по запросу

Алюминиевый лоцманский катер

Алюминиевый лоцманский катер постройки 2016 года, Финляндия. Размерения 16.2м x 5.1м. 4 кресла для лоцманов. 2 главных двигателя 500 л.с каждый.

Цена, руб: по запросу

Танкер дедвейтом 18 736 тонн с ледовым классом 1А. Построен в 2003 году в Испании.

Цена, руб: по запросу

Крановый сухогруз дедвейтом 10600 тонн с ледовым классом Ice1. Построен в 1992 году в Японии. 2 крана Х 50 тонн.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский дедвейтом около 3100 тонн на осадке около 3.2м с ледовым классом Ice1. Построен в конце 1970-ых в Румынии.

Цена, руб: по запросу

Рыболовное судно постройки 1991 года, Россия. Размерения 26.5м Х 6.5м.

Цена, руб: по запросу

Рыболовное судно с ледовым классом ЛЕД40 постройки 1980 года, СССР. Размерения 26.5м Х 6.5м

Цена, руб: по запросу

Танкер дедвейтом 4272 тонны постройки я Россия. Ледовый класс Ice2.

Цена, руб: по запросу

Двухвинтовой буксир мощностью 1600 л.с. с тяговым усилием 20 тонн

Двухвинтовой буксир мощностью 1600 л.с. с тяговым усилием 20 тонн постройки 1994 года, Россия. Ледовый класс Л1.

Цена, руб: по запросу

Танкер дедвейтом 2 754 тонн с ледовым классом Л4 постройки 1986 года в СССР.

Источник

Ледовый класс Морских судов

Кроме ледового, есть и другие классы морских судов: автоматизации и тд.

Ледовый класс морских судов — параметр, показывающий его способность находиться в море в зависимости от тяжести ледовых условий.

В России ледовые классы судов регламентируются Российским морским регистром судоходства (РС)

Ice1 (ЛУ1) — Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.

Ice2 (ЛУ2) — То же, при толщине льда до 0,55 м.

Ice3 (ЛУ3) — То же, при толщине льда до 0,7 м.

Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc5 (ЛУ5) — Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc6 (ЛУ6) — Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 1,2 м в зимнее-весеннюю и до 1,7 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплоченных 1-летних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc8 (ЛУ8) — Самостоятельное плавание в сплоченных 1-летних и 2-летних арктических льдах при их толщине до 2,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,1 м в летнее-осеннюю. Преодоление ледовых перемычек работой набегами. Плавание в канале за ледоколом в 2-летних арктических льдах толщиной до 3,4 м в зимнее-весеннюю и без ограничений в многолетних льдах в летнее-осеннюю навигацию.

Arc9 (ЛУ9) — Самостоятельное плавание в сплоченных многолетних арктических льдах толщиной до 3,5 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 4,0 м в летнее-осеннюю. Эпизодическое преодоление участков 1-летних и 2-летних сплошных льдов работой набегами.

Icebreaker6 (ЛЛ6) — Выполнение ледокольных операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 м. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,0 м.

Icebreaker7 (ЛЛ7) — Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт.

Icebreaker8 (ЛЛ8) — Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 3,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,0 м. Мощность на валах не менее 22 МВт.

Icebreaker9 (ЛЛ9) — Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.

Единая система классификации в Швеции и Финляндии.

IA Super — Нахождение в море при толщине льда до 1,0 м, движение в канале за ледоколом со скоростью не менее 5 узлов при толщине льда до 1,0 м.

IA — Нахождение в море при толщине льда до 0,8 м, движение в канале за ледоколом со скоростью не менее 5 узлов при толщине льда до 1,0 м.

IB — Нахождение в море при толщине льда до 0,6 м, движение в канале за ледоколом со скоростью не менее 5 узлов при толщине льда до 0,8 м.

IC — Нахождение в море при толщине льда до 0,4 м, движение в канале за ледоколом со скоростью не менее 5 узлов при толщине льда до 0,6 м.

II — Суда со стальным корпусом без специальных ледовых усилений, но способные находиться в море в особо легких ледовых условиях.

Ледовые классы по Международной организация классификационных обществ.

PC1 — Круглогодичная эксплуатация в полярных водах без ограничений.

PC2 — Круглогодичная эксплуатация в многолетних льдах умеренной толщины.

PC3 — Круглогодичная работа в 2-летних льдах с включениями многолетних льдов.

PC4 — Круглогодичная работа в 1-летних льдах значительной толщины с включениями многолетнего льда.

PC5 — Круглогодичная эксплуатация в 1-летних льдах умеренной толщины с включениями многолетнего льда.

PC6 — Эксплуатация в 1-летних льдах умеренной толщины с включениями многолетнего льда в период летнее-осенней навигации.

PC7 — Работа в 1-летних льдах небольшой толщины с включениями многолетнего льда в период летнее-осенней навигации.

Знак автоматизации (объем автоматизации механической установки, за исключением пассажирских судов и судов специального назначения, имеющих на борту специальный персонал более 200 чел., позволяет ее эксплуатацию без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и центральном посту управления)

Знак автоматизации (объем автоматизации механической установки позволяет ее эксплуатацию одним оператором из центрального поста управления без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях

Знак автоматизации (объем автоматизации механической установки с мощностью главных механизмов до 2250 кВт позволяет ее эксплуатацию без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях)

А1И, А2И, А3И AUT1-ICS, AUT2-ICS, AUT3-ICS Знаки автоматизации, если автоматизация выполнена с применением компьютерной интегрированной системы управления и контроля А1К, А2К, А3К AUT1-C, AUT2-C, AUT3-C Знаки автоматизации, если автоматизация выполнена с применением компьютеров или программируемых логических контроллеров (PLC) Ас AUTstab

Знак автоматической стабилизации высокоскоростного судна (на судне установлена система, обеспечивающся полуавтоматическую стабилизацию судна в пространстве, и без этой системы судно не может двигаться в эксплутационном режиме)

Источник

Река-море сухогрузы

Вас интересует фрахт, приобретение или продажа сухогрузов река-море? Обращайтесь к нам! Наши брокеры более 20 лет работают с судами типа река-море и имеют налаженные прямые контакты с абсолютным большинством владельцев сухогрузов река-море в России, Турции, Азербайджане, Казахстане и Украине.

В каталоге Вы найдете наши предложения по сухогрузам река-море на продажу. Однако, как Вы можете заметить, их очень ограниченное количество. Это объясняется тем, что судовладельцы редко широко выходят на рынок с информацией о продаже своих судов, особенно современных сухогрузов река-море. В основном они просят нас предлагать суда приватно потенциальным покупателям с организованным финансированием. В ответ на серьезный именованный запрос на приобретение сухогруза для работы на внутренних водах России и/или в смешанном река-море режиме мы вернемся к Вам с предложениями приватных кандидатов, которые могут быть предложены нами от близких владельцев.

Цена, руб: по запросу

Сухогруз типа река-море

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 653 тонны постройки 2014 года, Китай.

Цена, руб: по запросу

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 650 тонны постройки 2012 года, Китай.

Цена, руб: по запросу

Российский Речной Регистр

Крановый сухогруз типа СТ-500 постройки начала 90-х годов. 1 трюм вместимостью 755 куб.м. Палубный кран

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский дедвейтом около 3100 тонн на осадке около 3.2м с ледовым классом Ice1. Построен в конце 1970-ых в Румынии.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий сухогруз дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Самоходная баржа-площадка дедвейтом 3000 тонн на осадке 3,2 метра постройки начала 1980-х годов.

Цена, руб: по запросу

Индийский Регистр судоходства

Крановый контейнеровоз дедвейтом 1560 тонн на осадке 3,2м. Построен в 2014 году в Индии. 1 кран Х 40 тонн.

Цена, руб: по запросу

Сухогруз типа река-море

Сухогруз типа река-море постройки середины 2010х годов. В пресной воде на осадке 3,6 метра дедвейт порядка 4000 тонн.

Цена, руб: по запросу

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 970 тонны постройки 2005 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Сухогруз типа река-море

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 6 354 тонны постройки 2006 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Сухогруз типа река-море дедвейтом 3060 тонн на осадке 4,5м

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Сухогруз типа река-море

Сухогруз типа река-море дедвейтом 2919 тонн постройки 2006 года, Словакия. Оборудован подъемным мостиком.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Где работают сухогрузы река-море?

Суда типа река-море также часто называют судами смешанного плавания. Они работают на внутренних водных путях России и могут выходить в море в соответствии с присвоенной им классификационным обществом нотацией класса. В зависимости технических характеристик, а также от состава навигационного и спасательного оборудования, суда имеют различные районы плавания, допустимое удаление от берега, допустимую высоту волны.

Характеристики внутренних водных путей определяют габариты сухогрузов река-море. Габариты шлюзов Волго-Донского канала определяют габариты большинства типов сухогрузов река-море: габаритная длина не более 141 метра, габаритная ширина не более 17,0 метров. Проходная осадка в последние годы редко превышает 3,6 метров. Иногда ввиду маловодности на отдельных участках каналов/рек устанавливаются дополнительные ограничения по осадке.

Типы сухогрузов река-море, с которыми мы регулярно работаем:

  1. СТК дедвейтом около 2000 тонн на осадке 3,83 метра;
  2. СТ дедвейтом около 2600 тонн на осадке 3,35 метра;
  3. Омский дедвейтом около 3300 на осадке 3,2 метра;
  4. Сормовский дедвейтом около 3400 тонн на осадке 3,75 метра;
  5. Амур дедвейтом около 3150 тонн на осадке 3,91 метра;
  6. Волго-Балт дедвейтом около 3300 на осадке 3,85 метра;
  7. Сибирский дедвейтом около 3750 тонн на осадке 3,50 метра.
  8. Волго-Дон дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,50 метра;
  9. Волжский дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,20 метра.
  10. Сормовский португал дедвейтом около 3750 тонн на осадке 4,2 метра.

Есть и более современные типы судов типа река-море, однако сделки купли-продажи с ними совершаются крайне редко и чаще всего приватно:

  • тип «Русич» дедвейтом около 5485 тонн на осадке 4,34 метра;
  • тип «Карелия» дедвейтом около 3308 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 5467 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Челси» дедвейтом около 4792 тонн на осадке 3,6 метра / 6000 тонн на осадке 3,75 метра;
  • проект RSD54 дедвейтом около 4394 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 4663 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Caspian Express» дедвейтом около 3756 тонн на осадке 4,5 метра;
  • тип «Palmali Trader» дедвейтом 4580 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 6970 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD18 дедвейтом 4596 тонны на осадке 3,6 метра в реке / 7004 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD19 дедвейтом 3532 тонны на осадке 3,4 метра в реке / 5189 тонн на осадке 4,2 метра в море;
  • проект RSD44 дедвейтом 5698 тонны на осадке 3,6 метра.

Купля-продажа сухогрузов

Наши брокеры много раз проводили сделки по аренде, покупке и продаже сухогрузов река море в России и за рубежом. Если у Вас есть намерения продать свои суда, просим прислать их подробные описания, статусы класса и сообщить Ваши условия продажи. Мы предложим сухогрузы потенциальным покупателям и в случае Вашей заинтересованности разместим объявление о продаже на нашем сайте.

Источник

Читайте также:  Баренцево море военные действия
Оцените статью