Ту 154 катастрофа над черным морем списки погибших

Полный список пассажиров и экипажа лайнера ТУ-154м, потерпевшего крушение над Черным морем

Полный список пассажиров, летевших рейсом 1812 «Тель-Авив — Новосибирск» в самолете ТУ-154м, потерпевшим катастрофу над Черным морем в районе Новороссийска, в пятницу «Вечерним Новосибирском». Список погибших в катастрофе пассажиров

1. Azbel D. mr 2. Baskakova Y. mrs

3. Belinitcher V. mr

4. Bourlakov D. chd

5. Bourlakov L. mrs

6. Kheyfets Valery mr.

7. Latouchkine N. chd

8. Lejnina R. mrs

9. Milostnykh N. mrs

10. Nazarova L. mrs

11. Netchai G. mrs

12. Netchai E. mr

13. Oklinev Y. mr

14. Zolotko T. mrs

15. Bukatova T. Mrs

17. Gorbluk N. Mrs

18. Gorbluk A. Chd

20. Grygorvyh A. Mr

22. Kostryukov V. mr

23. Oshkukova Ludmila Mrs

24. Peissakhova F. Mrs

25. Raoukhverguer O. Mrs

26. Simanina N. Mrs

27. Zlotnikov D. Mr

28. Chekhovskaia G. Mrs

29. Denisova O. Mrs

30. Eschtchenko A. Mrs

31. Kalinovskiy V. mr

32. Kazantseva M. Mrs

33. Koniaeva E. Mrs

34. Korchounova Maria mrs

35. Tushina Zinaida mrs

36. Zatvornitskaia E. Mrs

37. Zatvornitski N. Mr

38. Arzounian Gaguik mr

39. Bandman T. Mrs

40. Bazilevich Lubov mrs

41. Fedorov S. Mrs

42. Fronshtein J. Ms

43. Fronshtein S. Ms

45. Iakoupov L. Mrs

46. Kamerie A. Mr

47. Kamkha Haisara Mrs

48. Kouznetsov T. Mrs

49. Kovetskaya Zh. Mrs

50. Latouchkine O. Mrs

51. Lebedev R. Mrs

54. Michelson I. Mrs

55. Moukhtarov Nazim Mr

56. Nemtsov M. Mrs

57. Roussinov V. mr

58. Rozenberg L. Mrs

59. Saveliev A. Mrs

60. Shaevich E. Mrs

61. Starikovsky I. Mrs

62. Yasvoin T. Mrs

63. Zeltser O. mrs

64. Berezhnaia N. Mrs

1. Гаров Евгений Викторович — командир

2. Левчуков Борис Александрович — второй пилот

3. Реутов Константин Юрьевич — штурман

4. Лаптев Валерий Глебович — бортпроводник

5. Алексеев Виктор Викторович — проверяющий, начальник инспекции по безопасности полетов 6. Щербаков Константин Петрович — техник

7. Лебединский Сергей Иванович — техник

8. Хомяков Владимир Дмитриевич — бортпроводник

9. Костенко Наталья Георгиевна — бортпроводник

10. Савич Алексей Геннадьевич — бортпроводник

11. Гусарова Елена Владимировна — бортпроводник

12. Воронков Игорь Викторович — бортпроводник

По уточненным данным в израильском аэропорту Бен-Гурион зарегистрировались 66 пассажиров и 12 членов экипажа, однако два пассажира, предположительно, на самолет не сели. Это могут быть О.Степин и О.Ланчакова. Среди пассажиров самолета были двое малолетних.

Источник

Министерство обороны опубликовало полный список погибших при крушении Ту-154 над Черным морем

25 декабря 2016 года стал для России черным днем календаря. Оборонное ведомство составило списки всех, кто летел на злополучном самолете министерства, упавшем в море в районе Сочи. Перечень жертв авиакатастрофы Минобороны опубликовало на своей официальной интернет-странице. Телефон горячей линии для родственников и близких: 8-800-100-18-86.

Члены экипажа Ту-154 85572 (восемь человек): КВС майор Волков Р.А.; капитан Ровенский А.С.; штурман подполковник Петухов А.Н.; штурман капитан Мамонов А.В.; бортинженер старший лейтенант Парикмахеров В.Н.; бортинженер майор Трегубов В.А.; бортмеханик старший лейтенант Сушков B.C.; бортпереводчик старший лейтенант Суханов А.О.

Лица, перевозимые на воздушном судне

Военнослужащие (восемь человек): генерал-лейтенант Халилов В.М.(художественный руководитель ансамбля имени Александрова); полковник Хасанов А.Б.; полковник Ваганов Н.И.; полковник Иванов А.Ю.; подполковник Колосовский А.В.; майор Долинский А.И.; полковник Негруб А.Н.; капитан Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие (два человека): директор департамента культуры Министерства обороны России Губанков А.Н.; Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь» (один человек): исполнительный директор фонда Глинка Е.П. (известная как Доктор Лиза).

Сотрудники средств массовой информации (девять человек): Рунков Д.А.; Денисов В.В.; Сойдов А.А.; Лужецкий М.В.; Обухов П.К.; Пестов О.М.; Ржевский В.В.; Суранов А.А.; Толстов Е.В.

Источник

Список погибших на Ту-154

В РБК поступил предварительный список пассажиров, потерпевшего катастрофу над Черным морем самолета авиакомпании «Сибирь» рейса N1812:

1. Азбель
2. Арзунян
3. Базилевич
4. Бандман
5. Баскакова
6. Белиничер Виктор Иосифович
7. Бережная
8. Букатова
9. Бурлаков
10. Бурлакова
11. Горблюк
12. Горблюк
13. Горпун Владимир Анатольевич
14. Горман
15. Григорьев Александр Александрович
16. Денисова Ольга Ивановна
17. Дакман Семен
18. Ещенко
19. Затворницкая
20. Затворницкий
21. Зельцер
22. Злотников
23. Золотко
24. Исаев Евгений Сергеевич
25. Казанцева Маня Менделеевна
26. Калиновский Виктор Борисович
27. Кашира Ади
28. Камха
29. Ковецкая Жанна Федоровна
30. Коняева Ента Мееровна
31. Корчунова
32. Кострюков
33. Кузнецова
34. Латушкин
35. Латушкина
36. Лебедева
37. Лежнина Раиса Ивановна
38. Магина Ирина Марковна
39. Магина Дарья Ильинична
40. Милостных
41. Мичельсон
42. Мухтаров
43. Назарова
44. Немцова Марина Владимировна
45. Нечай
46. Нечай
47. Оклинев
48. Ошкукова
49. Пейсахова
50. Раухвергер Ольга Давидовна
51. Розенберг
52. Русинов Виктор Иванович
53. Савельева Агриппина Андреевна
54. Симанина Наталья Валерьевна
55. Стариковская Ирина
56. Тушина
57. Федорова Софья Исаевна
58. Фронштейн
59. Фронштейн
60. Хейфец
61. Чеховская
62. Шаевич
63. Якупова Лилия Павловна+Михаэль
64. Ясвоина Татьяна Яковлевна

Как подчеркнули в пресс-службе авиакомпании «Сибирь», данный список является предварительным. Еще вчера авиакомпания «Сибирь» распространила список погибших членов экипажа: Алексеев Виктор Викторович — проверяющий, начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании «Сибирь», Гаров Евгений Викторович — командир, Левчуков Борис Александрович — второй пилот, Реутов Константин Юрьевич — штурман, Лаптев Валерий Глебович — бортпроводник, Хомяков Владимир Дмитриевич — бортпроводник-инструктор, Костенко Наталья Георгиевна — бортпроводник, Савич Алексей Геннадьевич — бортпроводник, Гусарова Елена Владимировна — бортпроводник, Воронков Игорь Викторович — бортпроводник, Лебединский Сергей Иванович — инженер, Щербаков Константин Петрович — техник, сообщили в авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания «Сибирь» открыла благотворительный счет для сбора средств семьям погибших в авиакатастрофе 4 октября 2001 года. Реквизиты счета: ОАО Авиакомпания «Сибирь» ИНН 5448100656 Р/С 40702810044020101892 БИК 045004641 ОПЕРУ Сибирский Банк СБ РФ г. Новосибирск к/с 30101810500000000641.

Как известно, на борту российского самолета, разбившегося в Черном море, находились 27 россиян и 51 израильтянин. Из 66 пассажиров 15 являлись гражданами России, 51 — израильтяне. Кроме того, 12 членов экипажа также были россиянами.

По последним данным, с места катастрофы подняты тела 14 погибших. Судно «Капитан Вакула», на борту которого находятся тела и фрагменты самолета, отбыло в Сочи.

Источник

Список жертв катастрофы Ту-154 Минобороны России

Состав экипажа Ту-154 85572:

2. к-н Ровенский А.В.

3. п/п-к Петухов А.Н.

4. к-н Мамонов А.В.

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

6. м-р Трегубов В.А.

7. ст. л-т Сушков B.C.

8. ст. л-т Суханов А.О.

Список пассажиров:

Военнослужащие:

1. г/л-т Халилов В.М.

2. п-к Хасанов А.Б.

3. п-к Ваганов Н.И.

5. п/п-к Колосовский А.В.

6. м-р Долинский А.И.

8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

Журналисты:

ФГБУ «Ансамбль имени Александрова»:

5. Булочников Е.В.

10. Буряченко Б.Б.

11. Бабовников Д.В.

13. Белоножко Д.М.

14. Бесчастнов Д.А.

17. Давиденко К.А.

24. Кочемасов А.С.

29. Насибулин Ж.А.

30. Новокшанов Ю.М.

33. Соколовский А.В.

34. Тарасенко А.Н.

36. Узловский А.А.

42. Колобродов К.А.

47. ст.с-т Попов В.А.

52. Гильманова P.P.

53. Игнатьева Н.В.

54. Клокотова М.А.

55. Корзанова Е.И.

58. Трофимова Д.С.

60. Цвиринько А.И.

63. Сулиманов Б.Р.

Данные Минобороны России

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

Гибель Ту-154: что известно о трагедии над Чёрным морем

Хронология

25 декабря принадлежащий Минобороны РФ среднемагистральный самолёт Ту-154 в 01:38 вылетел из Москвы (аэродром Чкаловский) и приземлился на дозаправку в Адлере.

05:25 — воздушное судно поднялось со взлётной полосы.

05:26 (примерно) — по словам очевидца, у Ту-154 пропал звук двигателей.

05:27 — самолёт не набрал высоту, совершил разворот вправо и пропал с радаров.

05:27 (примерно) — самолёт упал в море в шести километрах от берега.

07:59 — о катастрофе сообщили информагентства со ссылкой на экстренные службы региона.

08:30 — министр обороны РФ Сергей Шойгу провёл экстренное совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооружённых сил по организации поисково-спасательных мероприятий пропавшего в районе Сочи самолёта Ту-154.

08:46 — спасатели обнаружили предполагаемое место падения самолёта Ту-154. В акватории вблизи сочинского побережья заметили большое масляное пятно. Чуть позже — обломок шасси, а затем в полутора километрах от берега на глубине 50-70 метров — фрагменты фюзеляжа.

По факту катастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ «Нарушение правил безопасности полётов или подготовки к ним».

Сотрудники СК изъяли предполётную документацию и проводят допрос диспетчеров и технического персонала. Также в Адлер вылетела комиссия Минобороны РФ во главе с замминистра обороны РФ генералом армии Павлом Поповым.

Экипаж и пассажиры

На борту самолёта находились военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов (съёмочные группы НТВ, Первого канала и «Звезды»). Среди пассажиров рейса была и правозащитница Елизавета Глинка, также известная как Доктор Лиза. Всего на борту находилось 92 человека.

Поисково-спасательные работы

В течение дня в ходе поисково-спасательной операции обнаружены более десяти тел погибших, личные вещи и документы. Глубина моря в районе падения самолёта составляет 50-100 метров. Обломки разбросаны на расстоянии от 1,5 до 14 км от берега. Было установлено, что Ту-154 упал в воду в 5-6 км от сочинского побережья, направляясь в сторону Анапы.

Однако поисковым работам мешает сильное течение. Позднее также выяснилось, что, как заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов, бортовые самописцы Ту-154 не были оборудованы радиомаяками. Это существенно осложняет их обнаружение.

В свою очередь, Минобороны РФ сообщило, что операция в районе крушения самолёта проводится безостановочно и круглосуточно. Спасатели и военные занимаются изучением рельефа дна с помощью гидролокаторов. Им в помощь в район поисковых работ перебрасывают дополнительные силы и оборудование.

Что известно о лайнере RA-85572

Известно, что разбившийся лайнер Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572 находился в эксплуатации советских ВВС с 12 мая 1983 года. С 4 марта 1996 года Ту-154Б-2 был на хранении. В 2000-е годы судно несколько раз поднималось в воздух и в 2009 году окончательно вернулось в строй.

Последний ремонт этого самолёта был проведён в декабре 2014 года. В сентябре 2016-го он прошёл плановое обслуживание. За всё время службы Ту-154Б-2 три раза подвергался капитальному ремонту. Впрочем, ни этот факт, ни 33 года номинальной эксплуатации с налётом в 6689 часов не дают повода называть борт RA-85572 устаревшим. Назначенный ресурс самолёта, по данным КБ, — 60 000 лётных часов или 40 лет эксплуатации. Межремонтный ресурс — 30 000 часов.

В момент трагедии воздушным судном управлял лётчик первого класса Роман Волков, у которого за плечами было свыше трёх тысяч часов практики. А штурман, подполковник Александр Петухов, в 2011 году был в составе экипажа, который смог посадить кувыркающийся в воздухе Ту-154 с бортовым номером RA-85563 (тогда у лайнера сразу после вылета отказали системы управления).

Показатель аварийности Ту-154

Ту-154 — один из самых массовых советских и российских пассажирских самолётов. Его серийное производство началось в 1970 году и завершилось в 1998-м. Всего на самарском (бывший куйбышевский) заводе «Авиакор» было выпущено более тысячи машин различных типов, часть из которых поставлялась за рубеж. Три года назад предприятие окончательно прекратило производить Ту-154.

По данным сайта aviation-safety,

с 1973 года с Ту-154 произошло 68 инцидентов (за исключением нынешней аварии) в более чем 20 странах мира. На Россию и бывший СССР приходится 24 катастрофы.

Последняя крупная трагедия Ту-154 произошла под Смоленском 10 апреля 2010 года. На борту лайнера находились представители польской военно-политической элиты, включая президента Леха Качиньского. Все находившиеся на борту 96 человек погибли. Официальная причина — ошибка польского экипажа, не сумевшего посадить самолёт на взлётно-посадочную полосу.

Ранее над Чёрным морем Ту-154 терпел катастрофу только один раз. 4 октября 2001 года украинский зенитный ракетный комплекс С-200 выпустил ракету по судну авиакомпании «Сибирь» (бортовой номер RA-85693), которое направлялось из Тель-Авива в Новосибирск. Тогда погибли 78 человек.

Предварительные версии катастрофы

25 декабря официальных версий крушения выдвинуто не было. И представители властей, и эксперты ссылались на то, что информации пока крайне мало.

Версия теракта при расследовании крушения самолёта Ту-154 не рассматривается как основная, сообщил РИА Новости источник в спецслужбах. По его словам, после прилёта в Адлер самолёт был взят под охрану.

«На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолёта выходил только штурман с целью контроля заправки», — отметил собеседник агентства.

Он также подчеркнул, что «на данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности и следствие не рассматривают эту версию как основную».

Генерал-майор, заслуженный военный лётчик России, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов в интервью RT рассказал, по каким причинам самолёт мог не подать сигнал бедствия:

«Взлёт и посадка — это самые загруженные элементы выполнения полёта. Это не просто переходные режимы, сложные по аэродинамике, там приходится выполнять очень много манипуляций. Нужно произвести комплекс манипуляций, движений органами управления, и в то же время контролировать показания десятков приборов, потому что полёт выполнялся в ночное время — это приборный полёт».

Ещё один собеседник в отрасли, который пожелал сохранить анонимность, исходя из имеющейся информации, предположил, что Ту-154 рухнул в воду невредимым. «Топливо вытекло из разрушенных от удара баков и потом поднялось на поверхность моря», — считает собеседник RT.

Версию удара самолёта о воду подтвердил RT заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. «Ту-154 стал разрушаться после удара о поверхность воды. Естественно, что повреждения получили и топливные баки. По образовавшемуся маслянистому пятну и удалось обнаружить место падения», — отметил эксперт.

Основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев говорит, что к трагедии могло привести множество причин:

«Отказ двигателей, некачественное топливо, отказ системы управления. В таких случаях у самолёта резко падает тяга и он сваливается в штопор или на крыло. А для выхода из штопора может не хватить скорости. Самолёт теряет управление и, двигаясь по спирали, может начать разваливаться на части», — предположил Корнев.

Впрочем, все сходятся в одном: информации о расследовании авиакатастрофы пока чрезвычайно мало, полная ясность появится только после поднятия и расшифровки чёрных ящиков.

Траур

Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днём траура по погибшим при крушении самолёта Ту-154 в районе Сочи.

Источник

Читайте также:  Лошадь выходит с моря
Оцените статью