- Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой
- Специфика морских перевозок товаров и оборудования
- Факторы воздействия на груз при морских перевозках
- Упаковочные и защитные решения
- МОРСКАЯ УПАКОВКА ГРУЗА В МОСКВЕ
- Морская упаковка груза в Москве
- Морская упаковка груза является основой сохранности
- Морская упаковка грузов
- Этапы упаковки и материал
- Упаковка изделия в воздушно пузырчатую пленку
- Упаковка изделия в гофрокартон
- Упаковка изделия в термоусадочную пленку
- Упаковка изделия для транспортировки в фанерный ящик
- Погрузка и транспортировка изделий
- Маркировка морского груза
- Основные требования к морской упаковке грузов
Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой
Морские перевозки остаются наиболее дешевым вариантом транспортировки грузов, но существует ряд требований и особенностей, влияющих на возможность отправки товаров или оборудования по воде. Критерии, установленные ГОСТ 26653-85, содержат общие характеристики и требования, касающиеся подготовки ТМЦ к морской переправе. Точное соответствие стандартам и правилам упаковки отнесено к обязанностям отправителя, поэтому стоимость операции может сильно повыситься из-за отказа перевозчика или получателя принять грузы в нестандартном виде. Существует и серьезный документ: Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п “Об утверждении правил безопасности морской перевозки грузов”, в котором прописано, все что касается грузов и обращения с ними.
Специфика морских перевозок товаров и оборудования
Распространенная практика контейнерных перевозок существенно облегчила задачу приведения грузовых мест в соответствие со стандартами, но существуют и вполне серьезные альтернативы — это упаковка грузов в паллеты, размещение в деревянной таре. Речь идет об отправке ТМЦ, на которые не распространяются нормы упаковки сыпучих продуктов и жидкостей, не помещенных в специальную оборотную тару больших объемов. Морская упаковка груза имеет определенную специфику, которая должна быть учтена отправителем:
- правила МОС (ISO) обязательны к исполнению, если контракт с получателем груза не предусматривает иных вариантов, при этом перевозчик и порт вправе требовать соблюдения общепринятых норм;
- при отправке ТМЦ на паллетах необходимо дополнительно защитить их термоусадочными или барьерными материалами с надежным креплением пленок;
- при повреждении грузов страховые компании изучают состояние упаковки, и, если находят его изначально не соответствующим требованиям, могут отказать в выплате премий;
- портовые терминалы требуют, чтобы каждое грузовое место соответствовало технологическим показателям, от которых зависит возможность погрузочных операций при отправке товаров.
Использование многоразового контейнера не избавляет отправителя груза от необходимости создать защиту от основных неблагоприятных факторов морских перевозок.
Факторы воздействия на груз при морских перевозках
При перевозке водным, а особенно морским транспортом необходимо учесть комплекс неблагоприятных факторов, воздействующих на грузы. Это характерные воздействия, возникающие при длительном нахождении в окружении морской воды и при перевалочных операциях.
- Повышенная влажность и высокое насыщение воздуха солью, вызывающие коррозию металлических изделий и требующие особо тщательной изоляции товаров в упаковке.
- Постоянно возникающие ускорения, а при переходах через штормовые зоны — значительная раскачка судна.
- В зависимости от размещения груза — воздействие солнечного света и ветра, вибраций, затхлого воздуха в трюмных помещениях.
- Высокая вероятность сильных ударов, быстрых перемещений, падений при погрузочно-разгрузочных операциях на терминалах портов и при перевалке грузов на судно.
При выборе варианта упаковки следует учитывать и характер доставки груза до портового терминала. Это и перемещение на автомобиле, и железнодорожная перевозка, и перемещение речными судами и баржами. В целом подготовка к этому комплекту операций предполагает, что ТМЦ будут защищены от максимального количества негативных воздействий, возникающих при погрузочных, перевозочных и складских операциях.
Упаковочные и защитные решения
Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.
В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.
- Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
- Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
- Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
- Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.
Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.
Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.
Источник
МОРСКАЯ УПАКОВКА ГРУЗА В МОСКВЕ
Экспресс выезд упаковщиков
Установка датчиков контроля груза
Упаковка груза на объекте заказчика
Все виды упаковки груза
Морская упаковка груза в Москве
Полезная нагрузка делает морской транспорт непревзойденным. Позволяет доставить большое количество груза за одну отправку и обеспечивает финансовую экономию. Морской транспорт также требует специальных методов упаковки и укладки груза, то есть эффективного крепления груза как в ящике, так и в морском контейнере.
Морская упаковка груза является основой сохранности
Экспортные ящики в морском транспорте должны защищать содержимое от механических повреждений и воздействия атмосферных условий, таких как высокая влажность, соленость атмосферы, частое отсутствие циркуляции воздуха или ежедневные колебания температуры. Чтобы оптимизировать затраты на логистику при проектировании упаковки, следует рассмотреть возможность перевозки контейнеров. Размеры и конструкция ящиков должны соответствовать размерам контейнера.
Перевозка в морском контейнере (контейнеризация) в настоящее время является наиболее выгодной формой межконтинентального транспорта.
В PackingService для каждого груза разрабатывается индивидуальная упаковка с четки планом укладки груза и фиксации его в ящике. Морская упаковка груза адаптирована к конкретным требованиям, конкретной нагрузки и обеспечивает оптимальную защиту при морской транспортировке.
Мы используем защиту от влаги от 3 до 36 месяцев, используя полиэтиленовую плёнку, алюминиевую фольгу, ограничивая количество воздуха в упаковке ( вакуумная упаковка груза ) и осушители влаги внутри. Также, используем метод VCI (летучий ингибитор коррозии), который включает в себя медленное испарение ингибитора из пленки, в которую упакован продукт.
Источник
Морская упаковка грузов
При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную «морскую упаковку». Таким образом обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов.
Морская упаковка для груза изготавливается по заказ и в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и упростит процесс погрузки и разгрузки.
Осуществление транспортировки морем и хранение грузов невозможно без специальной тары, так как в качестве упаковки используется фанерный ящик с дополнительной защитой и обработкой.
Этапы упаковки и материал
Упаковка изделия в воздушно пузырчатую пленку
Воздушно пупырчатая пленка, рулон
Воздушно-пузырчатая пленка – современный материал для упаковки, изготовленный из полиэтилена высокой плотности низкого давления. Для упаковки морских грузов используется трехслойная воздушно-пузырчатая пленка которая отличается от двухслойной дополнительным плоским слоем, он обеспечивает дополнительную плотность и защиту он влаги, разрывов оболочки.
Главными качествами воздушно-пузырчатой пленки являются:
- высокая механическая прочность;
- температурный диапазон эксплуатации;
- отличные амортизирующие свойства;
- высокая теплоизоляция;
- водонепроницаемость и пыленепроницаемость;
- высокое электрическое сопротивление.
Основными техническими характеристиками воздушно-пузырчатой пленки является:
- толщина, определяющая степень прочности воздушно-пузырчатой пленки, от 45 до 150 мкм;
- сопротивление на разрыв от 69,5 до 89Н/м;
- теплопроводность воздушно-пузырчатой пленки, составляющая 0,06 Вт/(м*K);
- удельное объемное электрическое сопротивление в 10-18-10-19 Ом*м.
Воздушно-пузырчатая пленка изготавливается из пищевого полиэтилена, в соответствие с ТУ 25.230920106.001.2003.
Оборудование на деревянном поддоне, обвёрнуто пленкой
Упаковка изделия в гофрокартон
Гофрокартон — один из самых популярных материалов для изготовления упаковочной тары. Он представляет собой комбинацию чередующихся плоских и волнообразных, реже зигзагообразных слоёв картона.
При морской упаковке груза оборудования или товаров используется картон марки Т-23. Это трёхслойный картон оптимального качества, который широко применяется для изготовления различных видов упаковки.
Показатель
Т-21
Т-22
Т-23
Т-24
Стандарт испытания
Абсолютное сопротивление продавливанию, МПа
Удельное сопротивление разрыву вдоль гофров по линии рилёвки после выполнения двойного перегиба на 180°, кН/м
ГОСТ Р 52901-п.7,8
Стойкость к торцевому сжатию, кН/м
Сопротивление расслаиванию, кН/м
Оборудование на деревянных поддонах упаковано в пленку и картон
Упаковка изделия в термоусадочную пленку
Термоусадочная плёнка МагнаПак Шринк российского производства содержит UV-ингибиторы, которые обеспечивают долгосрочную защиту (более 12 месяцев), и отлично подходит не только для транспортировки груза морем, но и для хранения объектов на улице. Пленка сохраняет свои свойства даже при низких температурах (до -40 ᵒС), не боится мороза и жары и не разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Термоусадочная пленка МагнаПак Шринк — качественный сертифицированный товар, подвергавшийся испытаниям на прочность, разрыв, скорость усадки, устойчивость к возгоранию и проявивший себя с лучшей стороны.
Скорость усадки — Быстро усаживается;
Спаиваемость швов — Прочные швы, не поддающиеся разрыву;
Прочность контура — Выдерживает вес человека до 80 кг;
Прогараемость пленки — Медленная, при прямом воздействии горелки 7,23 с.
Оборудование на деревянных поддонах упаковано в термоусадочную пленку.
Упаковка изделия для транспортировки в фанерный ящик
Размеры ящиков должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 21140, исходя из габаритных размеров упаковываемого груза.
Толщина листовых древесных материалов, толщина и ширина планок ящиков в зависимости от массы упаковываемого груза должны соответствовать указанным в таблице.
Масса груза в ящике, кг.
Толщина
Толщина и ширина планок (в том числе промежуточных) и ручек ящиков
Древесно — волокнистой плиты
Ящики, предназначенные для перевозки грузов морским путем, особенно в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны изготовляться из фанеры марок ФСФ и ФК по ГОСТ 3916.1, ГОСТ 3916.2.
Готовое к отправке морем, на крайний север оборудование
Погрузка и транспортировка изделий
Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство выполняется с помощью вилочного погрузчика. Изделия должны загружаться в транспортное средство только в вертикальном положении. Вилы погрузчика должны быть закреплены под ящиком параллельно рельсам нижней панели. Грузоподъемность вилочного погрузчика должна превышать вес брутто перевозимой продукции.
Погрузка изделия в транспортное средство осуществляется в вертикальном положении без удара, толчка и рывка и с соблюдением мер безопасности при работе с грузом. Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство с использованием подкрановой балки (крана) выполняется с применением подъемных цепей или тросов.
При перемещении ящиков подъемным оборудованием особое внимание следует обращать на места строповки, на которые указывает международный манипуляционный знак «СТРОПОВКА здесь».
Маркировка морского груза
Каждый ящик для отправки морем маркируется с двух противоположных сторон.
Маркировка наносится несмываемой краской и содержит следующее:
- ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ (пункт НАЗНАЧЕНИЯ): …
- Упаковка (коробка, ящик, контейнер) № …
- Вес брутто, кг …
- Вес нетто, кг …
- Габаритные размеры, см (длина, ширина, высота)
- Номер Договора поставки, номер спецификации, номер отправки в рамках Договора, номер позиции в спецификации.
- ПОСТАВЩИК: ….
Все коробки (ящики, контейнеры), нуждающиеся в специальной транспортировке, должны иметь добавочную маркировку:
- Верх
- Обращаться с осторожностью
- Не кантовать
- Хрупкий
- Стекло
- Не штабелировать
Ящики (коробки, контейнеры), весящие 500 кг и более или имеющие высоту, которая превышает 1 (один) метр, должны иметь ясную и четкую маркировку, нанесенную несмываемой краской, с указанием центра тяжести («+») и «ЦТ» на четырех сторонах упаковки. На таких ящиках должны быть также указаны места строповки груза. Номер, каждого ящика (коробки, контейнера) обозначается дробью, в числителе которой указывается порядковый номер ящика и/или контейнера, а в знаменателе — общее количество ящиков и/или контейнеров, входящих в партию поставки.
Основные требования к морской упаковке грузов
Транспортировка товаров морским видом транспорта предъявляет особые требования к упаковке. Морем, как правило, перевозится объемный, крупногабаритный, тяжелый груз, а потому погрузка и выгрузка производится механически.
- Необходимо создать усиленное дно, чтобы упросить погрузку и выгрузку товаров;
- Создается деревянная обрешетка для каждого места груза, которая дополнительно фиксируется металлической лентой;
- Каждое место груза необходимо оборачивать в стейтч-пленку;
- Поверх деревянного или фанерного ящика еще раз наматывается несколько слоев стейтч или полиэтиленовой пленки.
Упаковка, выполненная по такой схеме, защитит груз от проникновения влаги, сможет гарантировать сохранность товара на пути к конечному потребителю, позволит полностью автоматизировать процесс погрузки-выгрузки без риска нарушить целостность груза.
Заказать морскую упаковку грузов Вы можете по телефонам:
8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60
Если грузы имеют нестандартные размеры, выступающие поверхности, они требуют более сложных перегородок во избежание сдавливания.
В зависимости от способности груза опираться на стенки тары выделяют такие основные категории:
Груз, который полностью опирается на стенки тары, относится к категории легких. Нестандартные же товары, создающие неравномерную нагрузку на стенки, считаются тяжелыми. Примером тяжелых грузов являются детали и механизмы машин, рулоны тканей и т.д.
Эти особенности груза необходимо учитывать при подборе транспортной упаковки, иначе существует риск образования дефектов тары такого характера:
- Вспучивание упаковки. Такой дефект может произойти вследствие чрезмерной переполненности коробки, пережатия сдерживающими лентами или неравномерного расположения товара внутри тары. Во время транспортировки содержимое скучивается на одном ребре и начинает выпячиваться. Вспучивание усложняет погрузку и выгрузку товаров.
- Сдавливание. Западание одной из сторон транспортировочной тары. Как правило, сдавливание происходит, если коробка слишком велика для перевозимого груза.
- Перемещение груза внутри упаковки. Это происходит, если имеет место недостаточная наполненность тары внутренними амортизирующими перегородками. Общих рекомендаций в этом вопросе не существует, каждый грузоперевозчик сам принимает решение по целесообразности использования того или иного вида внутренней упаковки, сдерживающей движение внутри тары.
Источник