Ветер носится над морем гонит волны

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Васян Коваль

Перепишите,
заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени. Правильно
пишите личные окончания, учитывая спряжение глаголов.

Ветер (носиться) над морем, (гнать) волны на запад. Матросы стойко (бороться) с разбушевавшейся стихией. Рулевой
внимательно (смотреть) вперед. Он (видеть) на горизонте черную точку.
Радист (слышать) сигналы бедствия.
Капитан (приказывать) идти на помощь.
Корабль (держать) путь на восток. Он
быстро (приближаться) к маленькому
судну, потерпевшему аварию. Матросы (спускать)
шлюпки, (пересаживать) пассажиров и команду. Ветер постепенно (утихать). Пароход спокойно
(возвращаться) в порт.

Лучший ответ:

Мари Умняшка

ветер носится над морем , гонит волны на запад. Матросы стойко борются с разбушевавшейся стихией. Рулевой внимательно смотрит вперед. Он видит на горизонте черную точку. Радист слышит сигналы бедствия.Капитан приказывает идти на помощь.Корабль держит путь на восток.Он быстро приближается к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы спускают шлюпки , пересаживают пассажиров и команду. Ветер постепенно утихает. Пароход спокойно возвращается в порт.

Источник

Проверь себя

Проверь себя. Ветер носится над морем, гонит волны на запад. Матросы стойко борются с разбушевавшейся стихией. Рулевой внимательно смотрит вперед. Он видит на горизонте черную точку. Радист слышит сигнал бедствия. Капитан приказывает идти на помощь. Корабль держит путь на восток. Он быстро приближается к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы спускают шлюпки, пересаживают пассажиров. Ветер постепенно утихает. Пароход спокойно возвращается в порт.

Слайд 7 из презентации «Личные окончания глаголов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Личные окончания глаголов.ppt» можно в zip-архиве размером 136 КБ.

Окончание

«Безударные личные окончания глаголов» — Проверка. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?. Часть речи, которая обозначает действие предмета. Цель. Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Плакат летучей мыши. Сосны. Русский язык 4 класс. Безударное окончание глагола. Алгоритм. Когда вы слушаете, вы забываете.

«Безударные окончания глаголов» — Не умеет плавать. Молчит – ползет как черепаха. Убегает. Что будет делать? Входил в лес и гладил ладонью деревья, будто старых друзей по спине. Дремлет. Не умеет плавать – живут как кошка с собакой. Ствол гладкий, скользкий. Чистописание. Ползет как черепаха. Идет медленно – уносит ноги. Всю жизнь жил с деревьями плечом к плечу.

«Личные окончания глаголов» — Стоит в форме 3 л., мн.ч. 4) Вставляем гласную «ю», окончание «ют». Образец рассуждения. Окончание «ет» (3 л. ед.ч.). Личные окончания глаголов II спряжения. -ИТЬ II спряжение Исключения: брить, стелить. Закрепление изученного. Мальчик леп…т фигурку. Спряжение глагола. Ветер колыш…т листву. Что сделать?).

«Правописание безударных личных окончаний глаголов» — На дубе сойка_______ созревшие желуди. (светить, гнать, лететь, петь, срывать). Заунывный ветер гон…т Стаю туч на край небес. Где-то поет малиновка. Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Как правильно написать безударные окончания глагола. На дубе сойка срывает созревшие желуди. Орфографический футбол.

«Примеры безударных личных окончаний глаголов» — Царица. Сердитые волны. Ветер весело шумит. Ветер по морю гуляет. Окончания глаголов. Алгоритм написания личного окончания глагола. Выполнить синтаксический анализ предложения. Ель в лесу. Найди и исправь ошибки. Сказка о мёртвой царевне. Безударные личные окончания глаголов. Вспомните всё, что вы знаете о глаголе.

«Окончания глаголов» — Что нового узнали на уроке? Что ещё необходимо помнить? Придумай слова, которые будут соответствовать данным схемам: Максим ведёт мяч к воротам девочек. Мяч кружится у самых ворот, но девочки храбро защищают свои ворота. Инга сильным ударом посылает мяч на середину поля. Сегодня встречаются 2 команды: команда девочек и команда мальчиков.

Источник

Ветер (носиться, II ) над морем, (гнать, II) волны на запад

Ветер (носиться, II ) над морем, (гнать, II) волны на запад. Матросы стойко (бороться, I ) с разбушевавшейся стихией. Рулевой внимательно (смотреть, II ) вперед. Он (видеть, II) на горизонте черную точку. Радист (слышать, II ) сигнал бедствия. Капитан (приказывать, I ) идти на помощь. Корабль (держать, II ) путь на восток. Он быстро (приближаться, I ) к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы (спускать, I ) шлюпки, (пересаживать, I ) пассажиров. Ветер постепенно (утихать, I ). Пароход спокойно (возвращаться, I ) в порт. Перепишите, заменяя инфинитив глаголов личными формами в настоящем времени. Правильно пишите личные окончания, учитывая спряжение глаголов.

Слайд 6 из презентации «Личные окончания глаголов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Личные окончания глаголов.ppt» можно в zip-архиве размером 136 КБ.

Окончание

«Примеры безударных личных окончаний глаголов» — Окончания глаголов. Тридцать три богатыря. Ель в лесу. Ветер весело шумит. Сердитые волны. Сказка о мёртвой царевне. Царица. Вспомните всё, что вы знаете о глаголе. Продолжи фразу. Объяснить фразеологические обороты. Алгоритм написания личного окончания глагола. Сказки Пушкина. Выполнить синтаксический анализ предложения.

«Основа слова и окончание» — Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? Посадка Заморгавший Соловушка Складывая. Формообразующие. Постфикс -ся, -сь. Словообразующие аффиксы, выполняющие в слове функцию соединительных элементов: паровоз, птицелов. не имеют окончания? Непроизводными (нечленимые). Слова какого ряда не имеют окончания?

«Личные окончания глаголов» — Образец рассуждения. Спряжение глагола неопределенная форма глагола (Что делать? Окончание «ет» (3 л. ед.ч.). Спряжение глагола. -ИТЬ II спряжение Исключения: брить, стелить. Мальчик леп…т фигурку. Стоит в форме 3 л., мн.ч. 4) Вставляем гласную «ю», окончание «ют». Ветер колыш…т листву. Закрепление изученного.

«Правописание безударных окончаний глаголов» — График. Чистописание. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Как определить спряжение глагола? Существительное или глагол? Какая буква? Собери слова.

«Безударные личные окончания глаголов» — Алгоритм. Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов. Безударное окончание глагола. Проверка. Русский язык 4 класс. Плакат летучей мыши. Когда вы слушаете, вы забываете. Открытие. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?. Сосны. Часть речи, которая обозначает действие предмета.

«Окончания глаголов» — Проверь себя! Максим ведёт мяч к воротам девочек. Что ещё необходимо помнить? Укажите спряжение и выделите окончания глаголов. Как называется такая связь? Что изучает морфология? Придумай слова, которые будут соответствовать данным схемам: Помни: в окончаниях -ишь, -ешь ь не съешь! Игра заканчивается.

Источник

Ветер носится над морем гонит волны

Вопрос по русскому языку:

Перепишите,
заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени. Правильно
пишите личные окончания, учитывая спряжение глаголов.

Ветер (носиться) над морем, (гнать) волны на запад. Матросы стойко (бороться) с разбушевавшейся стихией. Рулевой
внимательно (смотреть) вперед. Он (видеть) на горизонте черную точку.
Радист (слышать) сигналы бедствия.
Капитан (приказывать) идти на помощь.
Корабль (держать) путь на восток. Он
быстро (приближаться) к маленькому
судну, потерпевшему аварию. Матросы (спускать)
шлюпки, (пересаживать) пассажиров и команду. Ветер постепенно (утихать). Пароход спокойно
(возвращаться) в порт.

Ответы и объяснения 1

Ветер носится над морем , гонит волны на запад. Матросы стойко борются с разбушевавшейся стихией. Рулевой внимательно смотрит вперед. Он видит на горизонте черную точку. Радист слышит сигналы бедствия.Капитан приказывает идти на помощь.Корабль держит путь на восток.Он быстро приближается к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы спускают шлюпки , пересаживают пассажиров и команду. Ветер постепенно утихает. Пароход спокойно возвращается в порт.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Ветер носится над морем гонит волны

Цель: проверить общий уровень сформированности орфографической и пунктуационной грамотности учащихся на конец 1-й четверти в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:

— проверяемые безударные гласные;

— непроверяемые безударные гласные;

— правописание окончаний имён существительных;

— написание непроизносимых согласных:

— правописание корней с чередованием;

— з-с на конце приставок;

— н-нн в прилагательных и причастиях;

— написание падежных окончаний существительных;

Постановки знаков препинания:

— запятая при однородных членах предложения и тире при обобщающем слове;

— запятая в сложносочиненном предложении;

— запятые при обособлении определений и обстоятельств.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

— синтаксического разбора предложения;

-умение разбирать слова морфологически;

-работать с простым осложнённым предложением;

-умение объяснять написание н-нн в прилагательных и причастиях.

Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало, и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, оно улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок. В пространстве между морем и небом носился весёлый плеск волн, набегавших на пологий берег песчаной косы. Всё было полно живой радости: звук и блеск солнца, ветер и солёный аромат воды, жаркий воздух и жёлтый песок. Узкая коса, вонзаясь острым шпилем в безграничную пустыню играющей солнцем воды, терялась где-то вдали. Вёсла, корзина да бочки беспорядочно валялись на песке. В этот день даже чайки истомлены зноем. Они сидят на песке, раскрыв клювы и опустив крылья, или лениво качаются на волнах.

Солнце начинает спускаться в море, и неугомонные волны играют весело и шумно, плескаясь о берег. Солнце садится, и на жёлтом песке ложится розовый отблеск его лучей. И жалкие кусты ив, и перламутровые облака, и волны, набегавшие на берег, — всё готовится к ночному покою. Ночные тени ложатся не только на море, но и на берег. Вокруг только безмерное море, посеребренное луной, и синее, усеянное звёздами небо.

(165 слов) (По М. Горькому)

1. Объяснить написание н-нн в словах.

2. Выполнить морфологический разбор слов:

Играют — 1-й вариант садится — 2-й вариант

3. В тексте диктанта найти простое осложнённое предложение, выписать его и графически показать знаки препинания , указывая, чем осложнено предложение.

В первом абзаце — 1-й вариант во втором абзаце — 2-й вариант

4. Синтаксический разбор предложения:

Солнце начинает спускаться в море, и неугомонные волны играют весело и шумно, плескаясь о берег. — 1-й вариант.

Солнце садится, и на жёлтом песке ложится розовый отблеск его лучей. — 2-й вариант

Источник

Читайте также:  Орджоникидзе феодосия жилье у моря
Оцените статью