Вьетнам австралия по морю

Отношения Австралии и Вьетнама — Australia–Vietnam relations

Отношения Австралии и Вьетнама

Австралия

Вьетнам

Австралия Вьетнамской отношения отношения между Австралией и Вьетнамом . У Австралии есть посольство в Ханое и консульство в Хошимине . У Вьетнама есть посольство в Канберре .

Содержание

История

Хотя их первый контакт датируется 19 веком, когда Британская империя обращала внимание на колонизирующие страны в Азии , последующая французская колонизация Вьетнама отрицала формальные контакты между Вьетнамом и Австралией. До конца Второй мировой войны отношений между Австралией и Вьетнамом практически не существовало.

Вьетнамская война и последствия

Последующий страх перед коммунистическим экспансионизмом привел Австралию к кануну войны во Вьетнаме , в которой Австралия участвовала в рамках антикоммунистической интервенции во Вьетнам, чтобы помочь Южному Вьетнаму против Северного Вьетнама . Австралия направила против коммунистов 50 000 солдат, из которых 520 были убиты. Война оказала глубокое влияние на австралийское общество.

После окончания войны во Вьетнаме Австралия приняла множество вьетнамских беженцев, спасающихся от экономического краха и политической изоляции страны. Вьетнамские беженцы были первой большой группой неевропейских мигрантов, прибывших в Австралию после отмены политики Белой Австралии .

Современные дни

После окончания холодной войны и нормализации внешних отношений Вьетнама Австралия вскоре вновь подошла к отношениям с Вьетнамом и в конце концов установила отношения в 1990-х годах. Вьетнам в настоящее время является одной из самых быстрорастущих экономик мира и стратегическим партнером Австралии, одновременно являясь членами CPTPP и популярным местом для австралийцев, многие из которых являются бывшими солдатами войны во Вьетнаме. Тем не менее, Австралия также является одним из наиболее критичных по отношению к нарушениям прав человека во Вьетнаме нарушений прав человека, совершаемых коммунистическим правительством страны.

Читайте также:  Какое море является внутренним морем атлантического океана

В последнее время Вьетнам стал больше полагаться на поддержку Австралии, чтобы противостоять растущему влиянию Китая и агрессивным настроениям в Южно-Китайском море , что иногда вызывало гнев китайского правительства по поводу позиции Австралии.

Источник

Токио, Ханой, Манила, Джакарта и Канберра выступают за свободное передвижение по морю

«С лидерами всех государств, которые я посетил в ходе своей поездки по АТР, мы полностью сошлись во мнении о том, что на море должны сохраняться свобода навигации и соблюдение международных правовых норм», — подчеркнул Абэ. Глава японского правительства также отметил, что он и лидеры государств, которые премьер посетил в последние пять дней, договорились продолжить углублять и развивать сотрудничество в области безопасности.

Это заявление Абэ, хоть напрямую и не затрагивает ситуацию в Южно-Китайском море (ЮКМ), относилось к территориальному спору в этом регионе. КНР на протяжении десятилетий ведет спор с несколькими странами региона по поводу территориальной принадлежности целого ряда островов в ЮКМ, через которое проходит множество торговых маршрутов. В частности, речь идет об архипелаге Сиша (Парасельские острова), островах Наньша (Спратли) и Хуанъянь (риф Скарборо). В этот спор в той или иной степени вовлечены Вьетнам, Бруней, Малайзия и Филиппины. Япония, хоть напрямую и не участвует в конфликте, регулярно высказывается по проблеме ЮКМ — открыто или завуалированно — за что подвергается критике со стороны Китая.

В ходе своего первого в этом году заграничного турне Синдзо Абэ посетил Филиппины, Индонезию, Австралию и Вьетнам. На Филиппинах Абэ и президент Родриго Дутерте договорились, что оба государства будут укреплять сотрудничество в области обеспечения морской безопасности на фоне роста активности КНР в ЮКМ.

«Ситуация в Южно-Китайском море является общемировой проблемой, которая влияет на стабильность в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — подчеркнул тогда Абэ. По итогам переговоров с премьер-министром Вьетнама Нгуен Суан Фуком было объявлено, что Япония предоставит вьетнамской стороне шесть новых патрульных кораблей в рамках укрепления сотрудничества по обеспечению безопасности на море.

Источник

Австралия в войне во Вьетнаме, 1962-1975

Участие Австралии в войне во Вьетнаме стало самым долгим в военной истории страны.

Начало этому положило прибытие в июле-августе 1962 Австралийской команды подготовки армии Вьетнама [Australian Army Training Team Vietnam (AATTV)] в Южный Вьетнам.

Австралийские войска во Вьетнаме состояли прежде всего из армейских подразделений, но в войне также принимало участие значительное количество сил авиации и флота, а также некоторое количество гражданских лиц.

Вертолёты UH-1 Iroquois заходят на посадку для возвращения солдат 7-го батальона Королевского австралийского полка на базу Нуйдат после завершения операции » Ulmarra» [Улмарра] , август 1967

Со времени прибытия первых членов Команды в 1962, через Вьетнам прошло примерно 60000 австралийцев, включая личный состав армии, авиации и флота. В боях погиб 521 человек. Более 3000 получили ранения. Война стала причиной самого большого социального и политического раскола во мнениях со времён референдумов о воинской повинности времён Первой мировой войны. Многие уклонисты от призыва, отказывающиеся от военной службы и протестующие были приговорены к выплате штрафов или тюремному заключению. Солдаты по возвращению домой получили более чем холодный приём.

Поддержка Южного Вьетнама Австралией в начале 1960-х была обусловлена следованию политики других стран, особенно Соединённых Штатов Америки, по ограничению распространения коммунистических идей в Европе и Азии. В 1961 и 1962 Нго Динь Зьем, глава правительства Южного Вьетнама, несколько раз просил о помощи в обеспечении безопасности у США и их союзников. Австралия, в конечном итоге, ответила отправкой 30 военных советников в составе Австралийской команды подготовки армии Вьетнама, известной также как «Команда». Их прибытие в Южный Вьетнам в июле-августе 1962 стало началом участия Австралии в войне во Вьетнаме. В августе 1964 Королевские ВВС Австралии также послали звено транспортных самолётов DHC-4 Caribou в порт Вунгтау.

К началу 1965 стало ясно, что Южный Вьетнам не сможет подавить сопротивление партизан-коммунистов и их северовьетнамских товарищей в течение нескольких месяцев. США предприняло шаги, приведшие к эскалации конфликта. К концу года на войну было отправлено 200000 человек. В рамках наращивания военного присутствия американское правительство потребовало увеличения объёма помощи от союзников в регионе, в том числе Австралии. В июне 1965 австралийское правительство выделило 1-й батальон Королевского австралийского полка, который служил вместе с американской 173-й воздушно-десантной бригадой в провинции Бьенхоа.

Вунгтау, Вьетнам: бортовой пулемётчик, 9-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии, за спаркой из двух пулемётов М60

На следующий год Австралийское правительство решило, что участие страны в войне должно быть более активным и заметным. В марте 1966 правительство объявило о замене 1-го батальона Королевского австралийского полка оперативной группой из двух батальонов и частей поддержки (включая эскадрилью вертолётов UH-1 Iroquois ), которая будет расквартирована на базе Нуйдат, провинция Фуоктуй. В отличие от 1-го батальона Королевского австралийского полка, оперативная группа получила свою собственную зону ответственности и имела в своём составе призывников, набранных по Плану воинской службы во Вьетнаме, введённому в 1964. Все девять батальонов Королевского австралийского полка одновременно или поочерёдно служили в составе группы до её вывода в 1971. На пике австралийского участия в неё насчитывалось примерно 8500 человек. В 1967 были также отправлены третья эскадрилья Королевских ВВС Австралии (реактивные бомбардировщики Canberra). Эсминцы Королевского ВМФ Австралии участвовали в американском патрулировании побережья Северного Вьетнама. От флота Австралии в армии США с октября 1967 также участвовали водолазная команда ликвидации противодесантных заграждений и вертолётный отряд.

В августе 1966 рота 6-го батальона Королевского австралийского полка участвовала в одном из самых крупных за всю войну сражений австралийской армии на каучуковой плантации под деревней Лонгтан. 108 солдат роты «D» четыре часа в условиях тропического ливня оборонялись от вражеского отряда примерной численностью более 2000 человек. Им сильно помогала своевременная доставка боеприпасов на австралийских вертолётах, поддержка австралийской артиллерии и ночная доставка подкреплений на БТРах. Прибытие бронетехники задержалось из-за того, что им пришлось переправляться через разлившийся ручей и пробиваться с боями с группами врагов. Когда ночью вьетконговцы отступили на поле боя осталось 245 их погибших. Ещё большее число убитых и раненых они унесли с собой. Погибло 17 австралийцев, 25 ранено. Ещё один через несколько дней скончался от ран.

1968 года отметился крупным наступлением вьетконга и вьетнамской армии. начавшимся во вьетнамский новый год по лунному календарю, известный как «Тет». Не только время, но и масштаб наступления стали полнейшей неожиданностью, застав города и военные базы в Южном Вьетнаме врасплох. Несмотря на то, что Тетское наступление окончилось военным поражением вьетнамцев, оно стало победой пропаганды. Американские военные стратеги поставили под сомнение саму возможность достижения решительной победы. Наступление стало причиной недовольства войной у общественности США. Для австралийских войск отражение наступления свелось отражению атаки вьетконга против объектов у г. Бариа, столицы провинции, неподалёку от своей базы Нуйдат. Потери были минимальными.

Эвакуация солдата, раненного в результате взрыва мины-ловушки, в Вун гтау

К 1969 в Австралии набрали силу антивоенные протесты. Люди стали уклоняться от призыва, поскольку многие считали победу в войне невозможной. Набрала поддержку кампания «Не вставай на учёт», призывавшая молодых мужчин не вставать на воинский учёт. Прошло несколько масштабных акций протеста. Американское правительство перешло к политике «вьетнамизации», под которым подразумевался планомерный вывод американских войск и передача основной роли в ведении войны южновьетнамским войскам. С началом вывода войск акцент в операциях австралийцев в провинции Фуоктуй сместился к подготовке Региональных и Народных сил Южного Вьетнама.

В конце апреля 1970 американские и южновьетнамские войска получили приказ перейти границу Камбоджи. С одной стороны вторжение увенчалось успехом в захвате большого количества оружия северовьетнамцев, уничтожению бункеров и районов восстановления сил, а также ликвидации многих вражеских солдат. С другой оно привело к катастрофе. Вторжение в Камбоджу послужило причиной для вступления многих людей в ряды антиправительственного сопротивления, Красных кхмеров, что бесповоротно ослабило камбоджийское правительство. В результате в апреле 1975 в стране установился режим Красных кхмеров, за время правления которых погибло несколько миллионов человек, а в стране начался внутренний конфликт, который не утихает по сей день [Прим. пер. Дана западная оценка деятельности режима. Есть материалы, заставляющие усомниться в изложенных фактах]. Перенос боевых действий на суверенную, официально нейтральную страну, послужил причиной ещё большего роста антивоенных настроений в Америке и стал толчком к началу новых антивоенных демонстраций в Австралии. На известные марши за мораторий в 1970 и 1971 гг., которые прошли тогда по всей Австралии в больших и маленьких городах, собралось 200 000 человек, протестовавших против войны.

Провинция Фуоктуй, Южный Вьетнам, Ноябрь 1966: бойцы 6-го батальона Королевского австралийского полка следуют за бронетранспортёром во время задания по поиску и уничтожению, операция «Ingham» [Ингем]

К концу 1970 Австралия также начала сворачивать своё военное присутствие во Вьетнаме. 8-й батальон убыл (без замены) в ноябре. Численность Команды также сократили. Её деятельность теперь охватывала только провинцию Фуоктуй. Вывод войск и всех частей авиации продолжался в течение всего 1971 года. Последний батальон покинул базу Нуйдат 7 ноября. А небольшое количество советников из состава Команды оставалось во Вьетнаме до следующего года. В декабре 1972 они стали последними австралийскими солдатами, вернувшимися из Вьетнама. Они прослужили во Вьетнаме десять с половиной лет. Об участии Австралии в войне было официально объявлено в самом конце войны в заявлении генерал-губернатора от 11 января 1975. Единственным воинским подразделением, оставшимся во Вьетнаме, был взвод охраны посольства Австралии в Сайгоне (его вывели в июне 1973).

Вьетнам, 1966: австралийский патруль в районе реки Танфу, неподалёку от авиабазы Бьенхоа

В начале 1975 вьетнамцы начали массированное наступление на север Южного Вьетнама, которое окончилось падением Сайгона 30 апреля. В апреле подразделение Королевских ВВС Австралии из 7-8 самолётов С-130 Hercules участвовало в гуманитарных миссиях по доставке помощи беженцам из зон боевых действий и эвакуации вьетнамских сирот (операция «Babylift»). Последней операцией стала эвакуация сотрудников посольства 25 апреля.

Об участии Австралии в войне во Вьетнаме было официально объявил генерал-губернатор в заявлении от 11 января 1973, когда войска выводили из страны. Единственным боевым подразделением, оставшимся во Вьетнаме, был взвод охраны австралийского посольства в Сайгоне, который был выведен в июне 1973.

Источник

Доставка морем из Австралии

Сроки доставки из Австралии

Регулярные загрузки контейнеров происходят каждые 3 дня. Груз в среднем идет 20 дней — и доставляют груз на наш склад в Латвии или в Санкт-Петербурге. Сроки до дверей займет максимум 5 дней.

Таблица ближайших поставок (обновленно 00:02 14.06.2021)

Поставки из Австралии Дата отправки корабля Скидка
Через 4 дней 18.06.2021 0% Заказать
Через 9 дней 23.06.2021 7% Заказать
Через 14 дней 28.06.2021 7% Заказать
Через 19 дней 03.07.2021 8% Заказать
Через 23 дней 07.07.2021 9% Заказать
Через 29 дней 13.07.2021 10% Заказать
Через 34 дней 18.07.2021 11% Заказать
Через 39 дней 23.07.2021 12% Заказать

Из каких городов осуществляем доставку

Список городов, конечно значительно больше, но самые популярные маршруты до порта. Мы осуществляем из следующих городов:

  1. Брисбен
  2. Голд-Кост
  3. Залив Мортон
  4. Саншайн Кост
  5. Южная Австралия
  6. Западная Австралия
  7. Новый Южный Уэльс
  8. Квинсленд
  9. Тасмания
  10. Северная территория
  11. Виктория
  12. Блэктаун
  13. Логан
  14. Casey
  15. Bad Request
  16. Большой Geelong
  17. Фэрфилд
  18. Пенрит
  19. Таунсвилл
  20. Сидней

Товары ввезенные морем из Австралии

Морские порты Австралия

Описание Поставщик Средний вес груза, кг Цена доставки одного контейнер
НАТУРАЛЬНОЕ СЛАДКО-СЛИВОЧНОЕ НЕСОЛЕНОЕ МАСЛО, ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ КОРОВЬЕГО МОЛОКА БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ… «WARRNAMBOOL CHEESE AND BUTTER FACTORY HOLDINGS LTD»/3405, ОТСУТСТВУЕТ 40100 кг 750$
ЗАМОРОЖЕННЫЕ ВЫСУШЕННЫЕ ПОМИДОРЧИКИ, КОНСЕРВИРВИРОВАНЫЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ УКСУСА, БЕЗ ГМО, ПРОДУКТ… BAXTERS FOODS AUSTRALIA PTY LTD, ОТСУТСТВУЕТ 5050 кг 750$
ЗАМОРОЖЕННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ПОДЖАРЕННЫЕ НА УГЛЯХ, КОНСЕРВИРОВАННЫЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ УСКУСА, БЕЗ… BAXTERS FOODS AUSTRALIA PTY LTD, ОТСУТСТВУЕТ 666 кг 750$
МАСЛО КОРОВЬЕ СЛАДКО-СЛИВОЧНОЕ,НЕСОЛЕНОЕ,МАССОВАЯ ДОЛЯ МО-ЛОЧНОГО ЖИРА ОТ 82,4% ДО 83,3%,МАССОВАЯ… MURRAY GOULBURN CO-OPERATIVE CO.LIMITED, MURRAY GOULBURN 179600 кг 750$
МАСЛО КОРОВЬЕ СЛАДКО-СЛИВОЧНОЕ,НЕСОЛЕНОЕ,МАССОВАЯ ДОЛЯ МО-ЛОЧНОГО ЖИРА ОТ 82,9% ДО 83,7%,МАССОВАЯ… MURRAY GOULBURN CO-OPERATIVE CO.LIMITED, MURRAY GOULBURN 200100 кг 750$
МАСЛО СЛАДКО-СЛИВОЧHОЕ НАТУРАЛЬНОЕ НЕ СОЛЕНОЕ(82% ЖИРНОСТИ,16% ВЛАЖНОСТИ) В КОРОБКАХ ПО… MURRAY GOULBURN CO-OPERATIVE CO LTD, Б/З 99975 кг 750$
ЗАМОРОЖЕННЫЕ ВЫСУШЕННЫЕ ПОМИДОРЧИКИ, КОНСЕРВИРВИРОВАНЫЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ УКСУСА, БЕЗ ГМО, ПРОДУКТ… BAXTERS FOODS AUSTRALIA PTY LTD, ОТСУТСТВУЕТ 1566 кг 750$
АРТИШОКИ ПОДЖАРЕННЫЕ НА УГЛЯХ, ЗАМОРОЖЕННЫЕ, КОНСЕРВИРОВАНЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ УКСУСА, БЕЗ… BAXTERS FOODS AUSTRALIA PTY LTD, ОТСУТСТВУЕТ 150 кг 750$
МАСЛО КОРОВЬЕ СЛАДКО-СЛИВОЧНОЕ,НЕСОЛЕНОЕ,МАССОВАЯ ДОЛЯ МО-ЛОЧНОГО ЖИРА ОТ 82,7% ДО 83,0%,МАССОВАЯ… MURRAY GOULBURN CO-OPERATIVE CO.LIMITED, MURRAY GOULBURN 79925 кг 750$
НАТУРАЛЬНОЕ СЛАДКО-СЛИВОЧНОЕ НЕСОЛЕНОЕ МАСЛО, ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ КОРОВЬЕГО МОЛОКА БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ… «MURRAY GOULBURN CO-OPERATIVE CO LTD»/570, 581, ОТСУТСТВУЕТ 219525 кг 750$
Название порта Адрес Размер
Abbot Point GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Very Маленький
Adelaide 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Средний
Albany 85 Brunswick Road Albany, Western Australia 6330 Australia Маленький
Ardrossan Old Boat Ramp Road Ardossan, South Australia 5571 Australia Very Маленький
Ballast Head PO Box 58 c/o CSR Building Material Rosewater East, SA 5013 Australia Very Маленький
Bell Bay Mobil Road, Bell Bay PO Box 257C Launceston, Tasmania 7250 Australia Маленький
Botany Bay 207 Kent Street Sydney, NSW 2000 Australia Средний
Broome 401 Port Drive PO Box 46 Broome, WA 6725 Australia Very Маленький
Bunbury PO Box 4 Bunbury, WA 6231 Australia Маленький
Bundaberg 45 Wharf Drive Burnett Heads, QLD 4670 Australia Маленький
Burnie 1 Sandpiper Avenue Locked Bag 1818 Port of Brisbane, Queensland 4178 Australia Большой
Cairns Grafton & Hartley Streets PO Box 594 Cairns, Queensland 4870 Australia Маленький
Cape Flattery GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Very Маленький
Dampier PO Box 285 Dampier, Western Australia 6713 Australia Very Маленький
Darwin GPO Box 390 Darwin, Northern Territory 0801 Australia Средний
Devonport 48 Formby Road PO Box 478 Devonport, Tasmania 7310 Australia Маленький
Eden PO Box 137 Eden, New South Wales 2551 Australia Маленький
Esperance PO Box 35 Esperance, Western Australia 6450 Australia Маленький
Fremantle PO Box 95 Fremantle, Western Australia 6959 Australia Средний
Geelong Geelong Australia Средний
Gladstone 19 Yarroon Street (Street) PO Box 259 (Mailing) Gladstone, Queensland 4680 Australia Средний
Groote Eylandt 298 Marine Terrace Geraldton, WA 6530 Australia Маленький
Hobart GPO Box 202 Hobart, Tasmania 7001 Australia Маленький
Karumba GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Маленький
Klein Point 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Very Маленький
Lucinda GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Very Маленький
Mackay PO Box 3340 North Mackay, Queensland 4740 Australia Маленький
Melbourne GPO Box 261 Melbourne, Victoria 3001 Australia Very Большой
Milner Bay Rowell Highway Alyangula, NT 0885 Australia Маленький
Mourilyan GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Very Маленький
Newcastle PO Box 663 Newcastle, NSW 2300 Australia Средний
Port Alma Bajool-Port Alma Rd via BAJOOL Port Alma, Queensland 4699 Australia Very Маленький
Port Bonython 60 Flinders Street Adelaide, South Australia 5000 Australia Маленький
Port Giles 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Very Маленький
Port Hedland PO Box 2 Port Hedland, WA 6721 Australia Маленький
Port Kembla PO Box 89 Port Kembla, NSW 2505 Australia Средний
Portland Barton Place P.O. Box 292 Portland, Victoria 3305 Australia Маленький
Port Lincoln 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Very Маленький
Port Pirie 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Маленький
Port Walcott Port Walcott Pilots Wickham, WA 6720 Australia Маленький
Stanley 48 Formby Road PO Box 478 Devonport, Tasmania 7310 Australia Very Маленький
Strahan 48 Formby Road PO Box 478 Devonport, Tasmania 7310 Australia Маленький
Sydney PO Box 25 Millers Point Sydney, NSW 2000 Australia Большой
Thevenard 296 St Vincent Street Port Adelaide, South Australia 5015 Australia Very Маленький
Thursday Island GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Маленький
Townsville PO Box 1031 Townsville, Queensland 4810 Australia Маленький
Wallaroo 296 St Vincent Street Port AdelaideSouth Australia 5015 Australia Маленький
Weipa GPO Box 409 Brisbane, Queensland 4001 Australia Маленький
Yamba Pilot Station Pilot Street Yamba, NSW 2464 Australia Маленький

Виды и типовые размеры суден в порту Австралии

  • Контейнерные суда (контейнеровоз)
  • Морские рефрижераторные суда
  • Ролкеры (трейлерные суда, судно типа ро-ро
  • Triple E-Class: более 18200 TEU;
  • Feeder Class: 1700 – 2500 TEU;
  • Super-Post-Panamax Class/E-Class: более 13000 TEU;
  • Sub-Panamax Class: 2500 – 4000 TEU;
  • Handymax Class: 1000 – 1700 TEU;

Морской коносамент (Bill of Lading)

Коносамент — документ, выдаваемый перевозчиком грузовладельцу, который удостоверяет право собственности на отгруженный товар. На практике используются 10 типов коносаментов:

  • бортовой (shipped);
  • коносамент для погрузки на борт судна (received for shipment);
  • чистый коносамент (clean bill of lading);
  • коносамент с оговоркой (claused);
  • оборотный коносамент (negotiable);
  • именной коносамент;
  • коносамент на предъявителя;
  • линейный пароходный коносамент, иногда сокращённо называемый «S. S. Co’s bill of lading»;
  • чартерный (фрахтовый) коносамент;
  • сквозной коносамент (through bill of lading).

Таможенное оформление в порту

Цены на оформление за 1 контейнер: 18 000 рублей. Сроки день в день. Заказать таможенное оформление

Источник

Оцените статью