Всадник апокалипсиса мор это

Всадники Апокалипсиса.Кто они?

В шестой главе Откровений Иоанна Богослова ,описывается появление четырёх всадников,которые являются предшественниками Апокалипсиса -второго пришествия Иисуса Христа и конца света..Следуют они в строгой очерёдности и их появлению предшествует Агнец ,который снимает печати с Книги Жизни .После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.В иудео-христианском вероучении и богословии тетраморф-крылатое существо из видения пророка Иезекииля с четырьмя лицами — человека, льва (с правой стороны), быка и орла (с левой стороны).

Итак первым идёт всадник на белом коне.Имя его Завоеватель.

» И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.»

Миссия этого всадника-побеждать.Он появляется с венцом на голове и луком в руках.Мнения о том,кого этот всадник олицетворяет,делятся кардинально.Для одних он-олицетворение Антихриста,несущего зло и лжепророчества,для других наоборот он символизирует Христа,несущего на белом коне добро и справедливость.

Вторым следует всадник на рыжем коне.Имя его Раздор или Война.

» И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.»

Читайте также:  Санаторий черное море дцп

Он приходит для того,чтобы посеять хаос на Земле и обратить людей друг против друга.Это означает различные войны,восстания и революции.Рыжий конь символизирует огонь и кровь.

Третьим скачет всадник на вороном коне.Имя его Голод.

» И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.»

Всадник на чёрном коне появляется с весами в руках,что говорит о том,что хлеб будет стоить по цене золота.Но даже в этом случае нельзя будет трогать елей и вино для причастия.

Далее появляется четвёртый всадник на бледном коне.Имя его Смерть.

» И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

Миссия этого всадника определена чётко:смерть от болезней,меча и голода.Бледный цвет коня символизирует бледность мёртвого тела.

Откровения Иоанна Богослова трактуются по разному,здесь описаны самые распространённые.

Кому понравилось-подписывайтесь,ставьте лайки и делитесь в соц.сетях.

Источник

4 всадника Апокалипсиса

С каждым днем наш порочный мир увязает в бесчисленных и непрекращающихся греховных падениях человечества. В пророчестве, заканчивающему Новый Завет, говорится, что как только наступит апогей человеческого грехопадения, Всевышний сошлет на землю свой гнев и волю Его исполнят 4 всадника Апокалипсиса. Имена их: Чума, Война, Голод и Смерть. Всадники не появляются сразу вместе, их миссия последовательна. Приход каждого всадника сопровождается срыванием печати с книги Откровений. Предполагается, что приход каждого всадника Апокалипсиса принесет за собой зло и неимоверные страдания для человечества, которое утонуло в грехах.

Первый всадник Апокалипсиса, который несет за собой неизвестные болезни, природные катаклизмы, разруху и раздор между людьми.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Нет четкой версии кем является всадник и какую цель он за собой несет: праведную или лже праведную. Кто-то видит в нем Святого Духа на белом коне, ниспосланного Иисусом Христом, чтобы нести Его учения. Другие считают, что под всадником скрывается личина Антихриста, который будет нести лжепророчества.

Война

Второй всадник Апокалипсиса, который несет за собой слово Божье, с помощью которого вершит суд над всем Живым.

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Конь всадника ярко красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник также может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной, которую может олицетворять первый всадник.Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово.

Голод

Третий всадник Апокалипсиса, который несет за собой голод, массовую гибель всех растений, делает непригодным в пищу еду и воду.

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

И придет всадник на черном коне, в руках у него будут весы. Чёрный конь может также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела.

Смерть

Четвертый всадник Апокалипсиса, который ниспослан для того, чтобы открыть врата Ада.

И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

И принесет он Смерть и не оставит ничего и никого в живых.

На этом у меня все, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, продолжение следует.

Источник

Всадник апокалипсиса мор это

Стучат день и ночь над твоей головой!

Претеристская точка зрения

Многие современные ученые и богословы рассматривают Откровение Иоанна Богослова с претеристской точки зрения, рассуждая, что его пророчества и видения относятся только к первому веку в Христианской истории. В этих суждениях, Завоеватель, всадник на белом коне, иногда рассматривается как символ парфянских войск: Всадник несёт лук, а парфянскиая империя в те времена как раз славилась своими конными лучниками. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Некоторые ученые даже указывают конкретно на Вологеза I, Парфянского шаха, который вступал в схватки с Римской Империей, и даже выиграл одну значимую битву в 62 Н. Э. Исторический контекст мог также повлиять и на образ Голода, чёрного всадника. В 92 Н. Э. Римский император Домициан пытался обуздать чересчур активное распространение виноградника, при этом стимулируя распространение зерновых, на что последовала бурная реакция протеста со стороны населения, в связи с чем он отказался от задуманного. Цель Голода истощить запасы ячменя и пшена, не трогая вино и елей, вполне может быть иллюстрацией вышеописанного события. Красный всадник, призванный забрать мир с земли, мог олицетворять внутригосударственные раздоры, бушевавшие во времена написания Откровения. Междоусобные конфликты бушевали в Римской империи в 1 веке Н. Э. и за небольшое время до него.

Согласно теории церкви Святых последних дней (Мормоны), каждая из открываемых в Откровении семи печатей символизирует конкретный тысячелетний промежуток времени. Появление первого всадника, Завоевателя, появляющегося после снятия первой печати, ассоциируется с периодом 4000-3000 годов до Н. Э. Он олицетворяет пророчество Еноха, который, по мнению Мормонов, основал праведный город Зион примерно в тот период времени. В этой интерпретации, однако, белый всадник есть добро, а его «завоевание» рассматривается как победа морали, нежели победа в войне. Второй всадник представляет времена самого Ноя (3000-2000 гг. до Н. Э.). Третий всадник — эра Абраама (2000—1000 гг. до Н. Э.). Четвертый всадник — с 1000 г до Н. Э. и до рождения Иисуса Христа. Как и во многих других трактовках, последние три всадники олицетворяют Войну, Голод и Смерть соответственно. Мормонские богословы утверждают, что соответствующие катастрофы как раз бушевали в приписанные всадникам периоды истории. Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты. Так, в первые века христианства, в первом всаднике, сидящем на белом коне, толкователи признавали парфянского короля Вологеза, который в 62-ом году Н. Э. принудил римскую армию к капитуляции. Второй всадник был связан с британским восстанием 61-го года, в котором погибло до 150000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами в Палестине. Третьему всаднику соответствовал голод 62-го года в Армении и в Палестине; четвертому — эпидемии 61-го года в Азии и Ефесе; пятой печати — Нероновы гонения на христиан.


«Четыре всадника Апокалипсиса» Альбрехт Дюрер

Comments

.
По мнению меньшей части приверженцев Сингулярности, так сказать, «еретиков», «позорящих» Сверхидею (и «епархию» тоже) — это действительно «критическая точка», но в худшем смысле данного слова, так как в период с 2040 по 2050 годы должно произойти ничто иное как именно планетарная катастрофа [А.Д. Панов и др.].

Мы тоже поддерживаем этот, пока ещё совершенно не замечаемый широкой общественностью пессимистический расклад, так как считаем его вполне обоснованным — ваш покорный слуга в своё время выдвинул версию (которой придерживаются и некоторые другие радикальные исследователи «Откровение») — что Иоанн Богослов описал именно Сингулярность. А отсюда сразу же рождается некое допущение — раз это так, то мы теперь наверняка знаем и точные сроки начала Конца .

Но как ни странно, никто даже из этих неординарных искателей так и не смог увязать воедино обе на первый взгляд, казалось бы, совершенно близкие находки — чтобы уже по ним конкретно определить время действия легендарного Конца Света.

Хотя данное решение и лежало на поверхности, у всех перед глазами — никто из новаторов не обратил на него достойного внимания. Это очень удивительно но, тем не менее, радует — безапелляционно подчёркивает, что авторство в данном вопросе принадлежит только вашему покорному слуге.

— От всех 9 миллиардов людей, ожидаемых к тому времени на планете Земля, останется всего лишь жалкая горстка запуганных в усмерть особей, рассеянных по разорённой планете. Что Сингулярность закончится печально для большинства людей — указано в том же «Откровение». Читайте — там всё досконально описано !

И ещё. В своё время ваш покорный слуга выдвинул смелую для своего времени (1993 год) идею — о предстоящем «Метановом Конце Света» (или же по-другому «Метановая Катастрофа»). «Метановый Апокалипсис» по версии автора ожидается уже в совсем недалёком от нас будущем (2045 год !), о котором упоминает Иоанн Богослов в своём «Откровение» («Пророчество — АПОКАЛИПСИС–2045: Ядерный Кувырок» https://paul-che-ant.livejournal.com/24499.html ).

И вот так кстати для моей концепции, совсем недавно неординарный наш современник, физик-теоретик Константин Захаров (закончил МФТИ) выдвинул свою революционную гипотезу — о периодической смене полюсов планеты совершенно необычным до него способом. И якобы происходит подобное с нашим шариком постоянно — путём регулярных переворотов ядра Земли из-за так называемого «Эффекта Джанибекова».

— Гипотеза Захарова сразу же становится отличным для меня подспорьем, так как теоретически обосновывает, в том числе и мою концепцию «Метановой Катастрофы».

Именно переворот ядра Земли мог так «эффективно» взбаламутить, «расшуровать» мантию, что кора, подобно некой гигантской чугунной плите, расположенной на какой-нибудь допотопной прогорающей угольной или же дровяной печи, снова начала довольно быстро нагреваться. А этот лавинообразный разогрев коры привёл в свою очередь к распаду газовых гидратов и взрывоподобной дегазации с запуском несчётного количества мощнейших аэролифтов.

Становится понятным, что Захаровский «Ядерный Кувырок» инициирует быстрый разогрев коры — за счёт выравнивания градиента температуры магмы при её перемешивании ядром.

— Что в свою очередь приведёт к лавинообразному разложению огромных полей газовых гидратов, сосредоточенных по всей Земле в верхних слоях её коры.

Сегодняшние оценки содержания метана в газогидратах таковы — от 2,8 квадриллионов тонн по данным Минэнерго РФ до 5 квадриллионов тонн по данным Мирового энергетического агентства (МЭА).

— Эти колоссальные цифры говорят сами за себя !

Итак. Прохождение сингулярного диапазона станет необычайно кровавым событием ! А оставшаяся после всепланетарной катастрофы и ступившая в постсингулярную стадию ничтожная часть человечества, к сожалению, быстро деградирует. Абсолютное же большинство людей, просто погибнет, даже не перешагнув порог Сингулярности.
.

.

.

Источник

Всадники Апокалипсиса: кто они и что собой символизируют?

В шестой главе «Откровения Иоанна Богослова», последней книги в Новом Завете, появляются четыре интересных персонажа. Их символическое значение вызывает дискуссии многие столетия, но большинство исследователей считают, что эти герои книги символизируют четыре бедствия, которые обрушатся на человечество. Что представляют из себя эти всадники и какие значения скрывают их образы?

Первый всадник выезжает на белом коне. Белый цвет считался всегда цветом праведности, но в древности он еще и символизировал скорбь. На заре христианства богословы утверждали, что первый всадник – это сам Сын Божий с Евангельской проповедью, которую он несет миру.

Так видел четырех всадников Апокалипсиса Альбрехт Дюрер

Но в этом утверждении нет твердой логики, так как три собрата всадника на белом коне, без вариантов, олицетворяют собой горести и печали. Поэтому позднее стали считать, что первый всадник – это воплощение лжепророка, действия которого непременно повлекут за собой страшные последствия. Некоторые источники называют его Чумой, утверждая, что всадник несет эпидемии.

Второй всадник оседлал огненно-рыжего скакуна и в его руке обнаженное оружие. Автор говорит о нем так, что не возникает ни малейших сомнений, что этот персонаж – Война.

Второй всадник в рукописи 13 столетия

Рыжий, похожий на пламя конь и большой меч говорят о наступлении времени пожарищ и убийств. Иногда толкователи дают ему имя Раздор.

Вслед за воином следует всадник на черном (вороном) коне. Черный цвет символизирует горе и смерть, а пустые весы для взвешивания зерна в руках конника говорят о том, что он несет с собой голод. Последний всадник едет на «бледном коне» и о нем Иоанн Богослов говорит так:

Всадники из «Апокалипсиса Сен-Севера» — рукописной книги, появившейся в 1047 году

Автор не зря назвал коня «бледным». Это не белый цвет, как можно подумать, так как это слово с греческого переводится еще и как «бледно-зеленый», то есть цвет мертвого тела. В некоторых толкованиях последнего всадника называют Мором.

То, что существует несколько толкования каждого персонажа, связано со сменой эпох, когда люди толковали символы в соответствии со своими страхами и обстановкой. У современных ученых, исследующих Библию и Новый Завет, тоже есть своя точка зрения на этих жутковатых героев.

Современный арт со всадниками Апокалипсиса

Есть мнение, что каждый из всадников отображает конкретное событие или даже значимое историческое лицо, проявившее себя в первые несколько столетий существования христианства. Это был период, наполненный гонениями, бедствиями и смертями, отсюда и не слишком жизнеутверждающие образы всадников.

Стоит сказать и о том, что Конца Света человечество ожидает последние два тысячелетия регулярно и у каждого народа, исповедующего христианство, есть даже свои особые даты Апокалипсиса.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Оцените статью