Выберите по согласованию с учителем два океана

Содержание
  1. Выберите по согласованию с учителем два океана Составьте сравнительную характеристику географического положения региона в планах таблицы. сделайте вывод
  2. Ответы
  3. ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДВУХ ОКЕАНОВ Цель: научиться составлять сравнительную характеристику географического положения двух океанов, пользоваться картам! океанов, определять черты сходства и различия, делать вы воды. Основные понятия Океан — крупнейший водный объект, составная часть Мирового океана, расположенный среди материков, обладающие системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями. Остров — участок суши (обычно естественного происхождения), со всех сторон окружённый водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива. Полуостров — часть суши, одной стороной примыкающая к материку или острову, а со всех остальных сторон окружённая водой. Ход работы Выберите по согласованию с учителем два океана. Составьте сравнительную характеристику географического положения этих океанов по плану в таблице, сделайте вывод. План сравнения Положение океана по отношению: • к экватору • материкам • к нулевому меридиану • к другим океанам 2. Размеры океана: • Площадь • Максимальная глубина 3. Очертания береговой линии • Моря • Проливы • Заливы • Острова Полуострова ВЫВОДЫ:
  4. Ответы

Выберите по согласованию с учителем два океана Составьте сравнительную характеристику географического положения региона в планах таблицы. сделайте вывод

Ответы

Ныне на территории России насчитывается более 130 тысяч видов животного мира. Их распространение зависит от климатических зон, которые являются наиболее подходящими для различных видов.

Обитателями океанических побережий являются белые медведи, морские зайцы, морские выдры, северные морские котики. На территории Тундры и Арктики обитают уникальные арктические виды млекопитающих — северный олень, песец, лемминги.

Также для этих зон характерны обитание таких разновидностей птиц как белая сова, белые куропатки, пуночки. Многие из этих видов находятся под угрозой исчезновения и охраняются законодательством.

Читайте также:  Атлантический океан список проливов

Таежная зона России – это дом для многих видов растений и животных. Это обитель бурундуков, соболей, белок, косуль, маралов и изюбров, бурых медведей. Птичий мир здесь представлен дятлами, рябчиками, совами, сычами, синицами, юрками.

В российских степях можно встретить хомяков, сусликов, тушканчиков, степных –пищух; наиболее распространенные птицы – орлы, журавли, жаворонки, дрофы, степные тиркушки.

Горная фауна отличается пестротой: здесь водятся горные козлы, серны, полевки. Также разнообразны здесь различные виды птиц – большая чечевица, кавказские улары, горихвостки.

лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. должен быть умным и настойчивым. не должен быть лентяем и трусом. всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. и вообще должен быть заинтересован в своём деле.

евгений онегин учил все поверхностно(«мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь»)онегин ни чем не увлекался ,глубоко с огромным интересом.у него была однообразная жизнь,роскошная петербуржская жизнь надоела евгению,не от того ,что она была однообразна ,а от того что евгений был внутри пуст ,у него не было своих интересов ,он не состоялся душевно,у него не сформировался характер и личные будущая жизнь в деревне ему так же наскучила через два дня! надеюсь я тебе

Источник

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДВУХ ОКЕАНОВ
Цель: научиться составлять сравнительную характеристику географического положения двух океанов, пользоваться картам! океанов, определять черты сходства и различия, делать вы воды.
Основные понятия
Океан — крупнейший водный объект, составная часть Мирового океана, расположенный среди материков, обладающие системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями.
Остров — участок суши (обычно естественного происхождения), со всех сторон окружённый водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива.
Полуостров — часть суши, одной стороной примыкающая к материку или острову, а со всех остальных сторон окружённая водой.
Ход работы
Выберите по согласованию с учителем два океана. Составьте сравнительную характеристику географического положения этих океанов по плану в таблице, сделайте вывод.
План сравнения
Положение океана по отношению:
• к экватору
• материкам
• к нулевому меридиану
• к другим океанам
2. Размеры океана:
• Площадь
• Максимальная глубина
3. Очертания береговой линии
• Моря
• Проливы
• Заливы
• Острова
Полуострова
ВЫВОДЫ:

Ответы

1.
1.строение молекулы А)молекулярная формула CO и CO2
Б)структурная формула C=O и O=C=O
В)тип химической связи ковалентная полярная и там и там
2.тривиальное название угарный газ и углекислый
3.Физические свойства оба бесцветные, газы, без запаха, малорастворимые, легче воздуха
4.Химические свойства
по характеру CO-несолеобразующий, CO2- кислотный

А)2СO+ О2=2CO2 Б)CO2+С=2CO В) CO2+Н2О=H2CO3 Г)CO2+Mg=CO+MgOД)CO+MgO=Mg+CO2 Е)CO2+Ba(OH)2=BaCO3+H2O
5. получение
а)C+H2O=CO+H2 а) CaCO3+2HCl=CaCl2+Co2+H2O

б)C+CO2=2СO б) CaCO3=CaO+CO2
2) PH3 — фосфин NH3- аммиак. Газы, бесцветные , аммиак очень хорошо растворяется в воде, образует водородные связи.Характерный резкий запах! легко сжижается при охлаждении, легче воздуха. Фосфин сильно отличается от его аналога аммиака. Его химическая активность выше, чем у аммиака, он плохо растворим в воде, как основание значительно слабее аммиака. Последнее объясняется тем, что связи H-P поляризованы слабо и активность неподелённой пары электронов у фосфора ниже, чем у азота в аммиаке.В отсутствие кислорода при нагревании разлагается на фосфор и водород! ковалентная полярная связь. Фосфин сильно ядовит, действует на нервную систему, нарушает обмен веществ. Запах ощущается при концентрации 2-4 мг/м³, длительное вдыхание при концентрации 10 мг/м³ приводит к летальному исходу.
Фосфин – гораздо более слабый донор по сравнению с аммиаком, он образует соли фосфония, но они крайне неустойчивы.
В водном растворе практически не проявляет основных свойств:РН3 + Н2О = РН4+ + ОН-
И NH3 и PH3- сильнейшие восстановители
.
Соли фосфония, схожие по структуре с солями аммония, образуются при взаимодействии растворов сильных бескислородных кислот с газообразным фосфином. По сравнению с солями аммония соли фосфония менее устойчивы.
Фосфин может быть получен только косвенным путем. А аммиак N2+3H2=2NH3
4NH3 + 3O2 = 2N2 + 6H2O
4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
NH3 + HCl = NH4Cl
NH3 + H2O=NH4OH
2NH3 + 3Cl2 = N2 + 6HCl
2NH3 + 3H2O2 = N2 + 6H2O
3)2 HNO3+Ba(OH)2=Ba(NO3)2+2H2O
2H+2NO3+Ba+2OH=Ba+2NO3+2H2O
H+OH=H2O
CaCO3+2HCl=2NaCl+Co2+H2O
CaCO3+2H+2Cl=Ca+2Cl+CO2+H2O
CaCO3+2H=H2O+CO2+Ca
MgO+2HNO3=Mg(NO3)2+H2O
MgO+2H+2NO3=Mg+2NO3+H2O
MgO+2H=Mg+H2O

1. *При фотосинтезе и дыхании в растениях происходят противоположные процессы.

*Дыхание – это процесс поглощения растениями кислорода и выделение ими углекислого газа.

*Дыхание – это естественный процесс газообмена, который растения, как все живые организмы, осуществляют с внешней средой.

*Дыхание происходит во всех органах растения. Оно осуществляется через устьица, чечевички и трещины в коре деревьев.

*Процесс дыхания происходит в круглосуточном режиме. Организацией дыхания заняты специальные органеллы клетки – митохондрии.

*В процессе дыхания клетки растения поглощают атмосферный кислород, используя накопленные органические соединения, конкретно – крахмал. При этом происходят расход, трата, уничтожение органического вещества. В результате дыхания выделяется углекислота, которая возвращается в атмосферу, и вода, которая остается в середине живого организма.

*Фотосинтез – это процесс образования органических веществ при использовании энергии солнца, углекислого газа и воды, который происходит в клетках зеленых растений.

*Фотосинтез – это процесс, который невозможен без солнечного света, поэтому он происходит лишь в светлое время суток или при наличии запасенной растениями ранее энергии нашей звезды. Фотосинтез может происходить лишь в клетках растений, которые содержат хлоропласты с пигментом хлорофиллом. Традиционно фотосинтез происходит в листьях, пока они зеленые, в стеблях, в отдельных частях цветка, в плодах.

*В процессе фотосинтеза растение поглощает углекислый газ и использует накопленную воду. Под действием энергии солнечных квантов происходит окислительно-восстановительная реакция, результатом которой является образование органических веществ (сахаров или крахмала) и выделение кислорода.

▪ Дыхание обеспечивает жизнь самого растения, а выделенный кислород и накопленные в результате фотосинтеза органические вещества дают возможность существовать на Земле гетеротрофным организмам.

▪ Дыхание происходит в растениях постоянно, а фотосинтез идет лишь под действием солнечного света.

▪ В дыхании задействованы все клетки растения, а в фотосинтезе – лишь зеленые.

▪ При дыхании кислород поглощается, а при фотосинтезе – выделяется.

▪ В дыхании органические вещества расщепляются, а при фотосинтезе – синтезируются

2. Ты наверное ты имела введу — Составить сравнительную характеристику по половому и бесполовому размножению.

Сходство — увеличение количества особей

Сравнительная характеристика полового и бесполого размножения

(П) Две особи (за исключением партеногенеза)

Клеточные источники наследственной информации

(Б) — многоклеточные: одна или несколько диплоидных телесных (соматических) клеток родителя; — одноклеточные: клетка — организм как целое.

(П) Родители образуют гаплоидные половые клетки (гаметы) специализированные к выполнению функции размножения. Родитель исходно представлен в потомке одной клеткой.

Механизм клеточного деления

(Б) Митоз (исключение: споро-образование происходит путем мейоза) .

(П) Мейоз (исключение: у растений гаметы образуются путем митоза) .

(Б) Потомки — генетически точная копия родителя, т. е. в отсутствие соматических мутаций – клон организмов.

(П) Потомки генетически отличны от обоих родителей за счет комбинативной изменчивости, которая обеспечивается а) кроссинговером (в профазе I), б) независимым расхождением гомологичных хромосом (в анафазе I деления мейоза) и хроматид в анафазе II, в) а также случайной встречей гамет при оплодотворении

(Б поддержанию наибольшей при в мало меняющихся условиях обитания; усиливает действие стабилизирующего естественного отбора.

(П) За счет генетического разнообразия создает предпосылки к освоению разнообразных условий обитания; дает эволюционные и экологические перспективы осуществлению творческой роли естественного отбора.

Половое размножение организмов эволюционно более прогрессивное, так как оно появлению большого разнообразия генотипов


— в первую очередь, Европе не хватало рынков сбыта, она стремилась расширить рынки, и поэтому хотела открыть короткий путь в Индию (изначально), так как торговля с восточными (арабскими) странами была в кризисном положении из-за политики.

— не хватало золота, требовалось больше золота, нужны были новые залежи полезных ископаемых.

— были придумали быстроходные судна, корабли, которые требовали проверки и использования; вместе с тем, уровень образования и научной тяги также рос, и поэтому многие исследователи стремились сделать географические открытия.

— духовные потребности в открытии стали также причиной, потому что европейцы жили в замкнутом мире, и не знали о его полноте

Толстому наиболее близки по духу взгляды на семейное устройство двух вроде бы таких непохожих дворянских семей — Ростовых и Болконских. Они разнятся не только лишь знатностью и родовитостью, но и обычаями, традициями, воззрениями.
Семья Ростовых – представитель московского русского дворянства. Все самые лучшие качества олицетворяет собой эта семья: духовная и душевная щедрость, бережное отношение к традициям, к понятию чести и достоинства. Московский дом Ростовых открыт для всех. Обеды и балы, музыка и веселье наполняют этот семейный очаг, здесь все хорошо поют и танцуют. Многие тянутся сюда. Потому как глава рода — Илья Андреевич – щедрый и добрый, обожающий жену и детей, искренний и отзывчивый. Он не делец и не умеет вести хозяйство: материальное положение семьи крайне расстроено. Но когда старший сын Николай проигрывает 43 тысячи Долохову, отец платит долг, хотя это было очень тяжело. Ведь честь семьи превыше всего. Здесь все основано на любви и доверии, поэтому дети и родители уважают желания и взгляды друг друга. Гибель на войне младшего сына Пети подкосило здоровье и силы родителей, но не отпустить его в действующую армию они не могли. Как и из осажденной Москвы, они везут не приданное и оставшиеся предметы роскоши, а раненных русских солдат. Существующие основы семейной жизни не позволили достаток вместо людей. Хотя это и совершенно разорило их. Доброжелательные и дружеские отношения связывают и детей между собой. Естественность и широта натуры отличают любимицу отца – Наташу. При любых, даже не самых приятных стечениях обстоятельств, Наташа и Николай поддерживают друг друга найти новые силы, чтобы радоваться жизни. Николай честен и порядочен, а Наташа — наделена любовью к людям и открытостью души. Созданный образ семьи Ростовых – идеальная и крепкая семья, нерушимая основа государства, источник нравственной силы.
Уже не чувствами, а умом и холодными соображениями руководствуются члены другой семьи – Болконских. Это семья служивых дворян, отличающихся суровостью и аскетичностью быта. Напряженная внутренняя работа и одухотворенность, особая талантливость и исключительность отличают и выделяют каждого члена этого рода. Старый князь Болконский безвыездно живет в деревне, но по-прежнему интересуется политикой и близко к сердцу принимает все неуспехи русской армии. С одной стороны Николай Андреевич предстает неким деспотом и самодуром, особенно по отношению к дочери. С другой — разносторонне образованный и преданный своей стране до последнего вздоха. Ведь в 1812 году он решает остаться в имении, несмотря на то, что французы взяли Смоленск. Отец и сын зачастую имели различные, прямо противоположные взгляды, но переубедить друг друга даже не пытались. Они могли молча понять мысли другого: старый князь «насквозь видел» Андрея. Но оба иронично относились к сентиментальностям и религии, считали их источниками «людских пороков». Больше всего в семействе Болконских ценятся ум и деятельность. Поэтому и князь Андрей проходит непростой путь: от стремления к личной славе и уверенности в своем превосходстве над другими до осознания важности всеобщей любви и всепрощения. Он идет служить в действующий полк, а не остается при штабе. На что Кутузов ему говорит: «твоя дорога — это дорога чести». Независимость и благородство, гордость и острота ума передаются в этой семье по наследству.

Тут есть текст у меня его нет добавь его сделаю

Характеристика калия и натрия как элементов, история открытия и современные исследования. Получение, применение натрия и калия, их физические и химические свойства. Соли натрия и калия, их практическое применение в пищевой промышленности и как удобрения.

Вариант 1
1. а) азот при н.у. газ, фосфор же твердое в-во б) в молекуле N2 атомы связаны тройной коволентной неполярной связью; Р4 имеет молекулярную кристалическую решотку, где атомы расположены на вершинах тетраедера.
в) азот относительно инертный газ; фосфор очень реакционно самовоспламеняется на воздухе; безвредный содержиться в воздухе 78%; фосфор очень токсичный, при контакте с кожей наносит серьезные ожоги.
2. 4P + 5O2 = 2P2O5
P2O5 + 3H20 = 2H3PO4
2H3PO4 + 6Ag = 2Ag3PO4 + 3H2
3. 4P + 5O2 = 2P2O5
P(0) -5 P(5+) востановитель
O2(0) +2e 2O(2-) океслитель
4. 2H3PO4 + 6Ag = 2Ag3PO4 + 3H2

6H(+) + 2PO4(3-) + Ag = 2Ag3PO4 ↓ + 3H2 ↑
5. m(NH4Cl с примесями)=6 гр.
w(примесей)=5%=0.05
Vm=22.4 л/моль
M(NH4Cl)=53.5 г/моль

V(NH3)-?
m(примесей)=w*m(NH4Cl)=0.05*6=0.3 г.
m(NH4Cl)=m(NH4Cl с примесями)-m(примесей)=6-0.3=5.7 г.
n(NH4Cl)=m/M=5.7/53.5=0.1
1 1
NH4Cl = NH3 + HCl
0.1 x
сост. пропорц.
1/0.1=1/х; х=0.1 моль
V(NH3)=n*Vm=0.1*22.4=2.24 л

1. а) Азот и фосфор находятся в одной группе, следовательно имеют одинаковое число електронов на внешнем енергетичеком уровне; но фосфор находится в 3 периоде, у него на один енергетический уровень больше, также у его атома больший радиус б) у фосфора +5, -3, +3; у азота от -1 до +5
в) у фосфора еть множество оксидов но лишь несколько из них устойчевые, у азота есть множество устойчевых оксидов г) у фосфора и азота одинаковая формула высших оксидов так как они находятся в одной группе.
2. 3H2 + N2 = 2NH3
NH3 + HCl = NH4Cl
2NH4Cl + Ag2SO4 = 2AgCl + (NH4)2SO4
3. 3H2 + N2 = 2NH3
H2(0) -2e 2H(+1) востановитель
N2(0) +6е 2N(-3)
окислитель
4. 2NH4Cl + Ag2SO4 = 2AgCl + (NH4)2SO4
полное ионное
2NH4(+) + 2Cl(-) + Ag(+) + SO4(2-) = 2AgCl ↓ + NH4(+) + SO4(2-)
сокращеное ионое
Cl(-) + Ag(+) = 2AgCl ↓
5. 5. m(Ca3(PO4)2 с примесями)=80 гр.
w(примесей)=10%=0.1
M(Ca3(PO4)2)=310 г/моль
M(H3PO4)=98 г/моль

m(H3PO4)-?
m(примесей)=w*m(Ca3(PO4)2)=0.1*80=8 г.
m(Ca3(PO)2)=m(Ca3(PO)4 с примесями)-m(примесей)=80-8=72 г.
n(Ca3(PO4)2)=m/M=72/310=0.23
1 2
Ca3(PO4)2+3H2SO4= 2H3PO4+3CaSO4
0.23 x
сост. пропорц.
1/0.23=2/х; х=0.46 моль
m(H3PO4)=n*M=0.46*98=45.08 г

Источник

Оцените статью