Высота карталов над уровнем моря

«Мой Город»

Карталы

(Челябинская область)

Город районного подчинения (Карталинский р-н Челябинской области)
Центр: Карталинский р-н

Телефонный код (справочный телефон)
35133***** 2-22-22

Отклонение от московского времени, часы: 2
Географическая широта: 53°03′
Географическая долгота: 60°39′
Высота над уровнем моря, метров: 300
Время восхода и захода Солнца и Луны в городе Карталы

Карта

Карталы. Ближайшие города. Расстояния в км. по карте (в скобках по автодорогам) + направление.
По гиперссылке в графе расстояние можно получить маршрут (информация любезно предоставлено сайтом АвтоТрансИнфо)
1 Локомотивный 3 () З
2 Варна 42 (47) СВ
3 Бреды 73 (77) Ю
4 Фершампенуаз 76 (99) СЗ
5 Чесма 85 (109) С
6 Агаповка 104 (188) З
7 Магнитогорск 118 (168) З
8 Кизильское 122 (194) З
9 Кваркено (Оренбургская область) 124 () ЮЗ
10 Троицк 129 (247) СВ
11 Верхнеуральск 132 (219) СЗ
12 Сибай 138 (209) З
13 Пласт 146 (206) С
14 Аскарово (Республика Башкортостан) 146 (212) З

Краткая характеристика

Город расположен на Южном Урале, на холмистой равнине в долине р. Карталы-Аят (левый приток Тобола), в 260 км к юго-западу от Челябинска. Узел ж.д. линий.

Территория (кв. км): 86

Информация о городе Карталы на русском сайте Википедии

Исторический очерк

Возник в 1810 г. как поселение на р. Карталы-Аят. До 1917 тупиковая станция Самаро-Златоустовской железной дороги. Гидроним из тюркского карталы «чёрная ива»; аят казахское родоплеменная группа, а также мужское личное имя.

Читайте также:  Туннель под черным морем

Значение Карталы возросло со строительством перед началом Великой Отечественной войны железной дороги Акмолинск — Карталы.

ПГТ с 20.06.1933, город с 17.04.1944.

В состав города вошёл посёлок Полтавка (центр Полтавского района) — 3.9 тыс. жит. (1939).

Экономика

Предприятия: железнодорожного транспорта, по производству стройматериалов, запасных частей для сельскохозяйственных машин, ковровых изделий.

Архитектура, достопримечательности

Застройка в основном одноэтажная. Жилые кварталы расположены среди железнодорожных путей, складских помещений и вспомогательных ж.д. построек. В старой, привокзальной части города — компактная застройка.

Источник

Географические координаты Карталов, Челябинская область, Россия

Координаты Карталов в десятичных градусах

Координаты Карталов в градусах и десятичных минутах

UTM координаты Карталов

Географические системы координат

Всемирная система координат WGS 84 используется в спутниковой системе глобального позиционирования и навигации GPS.

Координаты (широта и долгота) определяют положение точки на поверхности Земли. Координаты являются угловыми величинами. Каноническая форма представления координат – градусы (°), минуты (′) и секунды (″). В системах GPS широко используется представление координат в градусах и десятичных минутах либо в десятичных градусах.

Широта принимает значения от −90° до 90°. 0° – широта экватора; −90° – широта Южного полюса; 90° – широта Северного полюса. Положительные значения соответствуют северной широте (точки севернее экватора, сокращённо с.ш. или N); отрицательные – южной широте (точки южнее экватора, сокращённо ю.ш. или S).

Долгота отсчитывается от нулевого меридиана (IERS Reference Meridian в системе WGS 84) и принимает значения от −180° до 180°. Положительные значения соответствуют восточной долготе (сокращённо в.д. или E); отрицательные – западной долготе (сокращённо з.д. или W).

UTM или универсальная поперечная проекция Меркатора делит поверхность Земли на 60 меридиональных зон. Координаты точки в пределах каждой зоны определяются как пара планарных координат, отсчитываемых относительно пересечения экватора и центрального меридиана зоны, и измеряются в метрах.

Высота над уровнем моря показывает высоту точки относительного условного уровня моря. Мы используем цифровую модель высот GTOPO30.

Источник

Положение и рельеф Карталинского района

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно .

Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области.

Протяженность района с севера на юг — 85 км., с запада на восток — 89 км. Географический центр района находится в 5,5км. южнее с.Анненское на высоте 393,5. Общая протяженность границ составляет 362 километра.

На востоке и северо-востоке наша территория граничит с Варненским районом, на севере — с Чесменским, на северо-западе — с Нагайбакским и Агаповским, на западе — с Кизильским, на юге — с Брединским, на юго-востоке проходит пятидесятикилометровая граница Челябинской области, являющаяся одновременно Государственной границей Российской Федерации с Республикой Казахстан.

Район находится в пределах Зауральского пенеплена (с фр. — почти равнина) с характерно равнинно-увалистым рельефом. Его общее понижение и выравнивание происходит в восточном направлении. Западная часть района имеет высоту над уровнем моря более 400 м., центральная (2/3 района) — от 300 до 400 м., восточная лежит ниже 300 м. Самая высокая точка района — 460, 1 м. расположена западнее п. Джабык. Минимальная абсолютная высота 238 м. отмечена восточнее п. Чеголок. Перепад высот составляет 222 м. Западнее г. Карталы протянулась в меридианном направлении Верблюжьи горы. На территории района возвышаются одиночные горы: Полати, Белая, Вишневая, Варшавская, Козлиная, Коноплянка. В пределах Джабык-Карагайской интрузии есть скалы – останцы высотой до 10м.

Популярное на сайте:

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из .

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО .

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны .

Источник

Город — общая информация

Город расположен на месте казачьего посёлка Полта́вский (позже — село Полта́вка, административный центр Полтавского района). Казачий посёлок Полтавский, как и его соседи — Бреды и Варна, был основан в 1843 году, когда по указу царского правительства началось заселение и освоение так называемого Новолинейного района.

Город расположен в 316 км к югу от Челябинска, в 169 км от Магнитогорска, в 190 км от Троицка, в 376 км от Костаная и в 1850 км от Москвы.

Карталинский район находится на юге области. Район (ранее Полтавский) образован 4 ноября 1926 года.

Граничит на северо –западе с Нагайбакским районом, на севере –с Чесменским, на северо — востоке с Варненским, на юге – с Брединским и Кизильским районами. На юго-востоке 55 км границы района с республикой Казахстан является границей Челябинской области и Государственной границей Российской Федерации.

В состав района входит Карталинское городское поселение и 10 сельских поселений: Анненское, Варшавское, Великопетровское, Еленинское, Мичуринское, Неплюевское, Полтавское, Снежненское, Сухореченское и Южно-Степное сельские поселения. Всего в районе находится 48 населенных пунктов, включая районный центр г. Карталы.

Территория района – 4726,38 квадратных километров, включает в себя 48 населенных пунктов, численность постоянного населения – 46,9 тысяч человек, в г. Карталы – 28607 (данные 2018 года).

Карталы сегодня – это крупный транспортный узел. В нем сходятся железнодорожные магистрали четырех направлений: Троицкого, Орского, Магнитогорского и Тобольского. Город Карталы является узловой станцией Южно-Уральской железной дороги ОАО «РЖД». Осуществляется транзит грузовых и пассажирских перевозок в направлениях: города Челябинск и Магнитогорск Челябинской области, город Орск Оренбургской области, город Тобол государство Казахстан. На станции Карталы функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий всех граждан мира.

Автомобильные дороги из Карталов ведут в Челябинск, Магнитогорск, в Оренбургскую область и республику Казахстан.

Будучи расположенным в лесостепной зоне, Карталинский район является наиболее в сельскохозяйственном отношении районом Челябинской области. Это территория, где возделывается пшеница и культивируется мясомолочное животноводство.

Посёлок Карталы возник в 1914—1915 годы на месте посёлка Полта́вский в ходе строительства Троицко-Орской железной дороги. 1917 год считается годом рождения железнодорожной станции Карталы. В те годы населённый пункт состоял из небольших островков: станция Карталы с тремя железнодорожными путями и восемью домиками, россыпью землянок вокруг четырёх шахт, каменноугольный рудник «Пионер» и казачий посёлок Полтавка. Между этими островками вилась линия железной дороги.

Установить Советскую власть в здешних местах помогли в марте-апреле 1918 года красногвардейские отряды под командованием В. К. Блюхера, М. С. Кадомцева, М. В. Калмыкова, братьев Н.Д., И.Д. и П.Д.Кашириных.

В разгроме войск атамана Дутова в 1918 году участвовало свыше 30 красногвардейских отрядов. На станции Карталы в это время базировалась восточная группа отрядов. В Полтавке в эти дни был создан свой красногвардейский отряд в 350 штыков из шахтёров угольных копей, который обеспечивал тыл группы В. К. Блюхера.

22 августа 1919 года 1-я бригада 35-й стрелковой дивизии, которой командовал легендарный мичман С. Д. Павлов, и кавалерийский полк имени Степана Разина под командованием А. Е. Карташова окончательно освободили Карталы от колчаковцев и надолго восстановили Советскую власть в этих краях.

С окончанием гражданской войны вновь заработали Полтавские угольные копи. В условиях голода и разрухи шахтёры вносили свою лепту в смягчение острого топливного кризиса, разразившегося по всей стране. Добываемый ими антрацит шёл на заводы Урала.

С 17 апреля 1944 года — город районного подчинения, а с 1963 года — город областного подчинения, районный центр. Развитие поселка, а затем и города Карталы напрямую связано со строительством железной магистрали, которая и сегодня определяет экономику района. Карталы прошли путь от казачьего поселка до города областного подчинения.

В начале 20 века Карталы были небольшим железнодорожным узлом. От небольшой станции железнодорожные линии уходили по трём направлениям: к Троицку, Бредам и ветка, рассекавшая Джабык – Карагайский бор на 40 вёрст без земляной насыпи и доходившая до станции Лес, где находились лесопильные заводы. Эти заводы обслуживали Троице – Орскую железную дорогу и шахты Полтаво — Брединских угольных копей, в которых добывали антрацит и графит. Именно наличие угля в этом районе предопределило строительство железной дороги.

Тридцатые годы — это бурный рост посёлка. Помимо железнодорожного транспорта получила развитие местная промышленность, обслуживающая сельское хозяйство района, заработал рудник по добыче хромистого железняка.
К 1933 году станция Карталы превратилась в крупный железнодорожный узел. Перед самой войной было открыто рабочее движение на линии Карталы — Акмолинск.

В годы Великой Отечественной войны карталинские железнодорожники обеспечивали бесперебойную работу Магнитогорского металлургического комбината. Железнодорожники, угольщики, горняки хромистого рудника, работники местной промышленности трудом своим приближали победу.

Экономика города строится в первую очередь на узле ЮУЖД, который является градообразующем предприятием города. Множество предприятий железнодорожного хозяйства. В городе имеется «Карталинский элеватор», выпускающий хлебобулочную продукцию. Предприятия легкой промышленности и торговли, щебневый завод ООО «Строительный камень», ЗАО «Михеевский ГОК» (горно-обогатительный комбинат в Варненском МР), завод «Микромрамор», новый завод по добыче строительного щебня в Полтавском поселении и ряд других. Ведётся разработка и лицензирование компаний на добычу и переработку полезных ископаемых на территории Карталинского района.

Источник

Карталы на карте России, где находится, расположение на карте, точное время

Где находится Карталы, Карталинский район, Челябинская область, Россия, расположение на карте России. Точные географические координаты, широта и долгота — 53.0553987, 60.6373782.

Карталы расположен в часовом поясе Екатеринбург, стандартное время. Численность населения по последним данным составляет — 28.5 тыс. (0% от общего населения России). Официальная валюта — RUB (Русский рубль).

Челябинск
Магнитогорск
Златоуст
Троицк
Коркино
Кыштым
Жуковка
Нефтекамск
Сертолово
Новомосковск
Окуловка
Тында
Минеральные Воды
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Казань
Саратов
Новосибирск
Варшава
Хельсинки
Осло
Рига
Тбилиси
Таллин
Астана
Пекин
Сеул
Киев

Используйте данный HTML-код для установки активной ссылки на вашем сайте или блоге. Вы также можете поделиться страницей с помощью кнопок социальных сетей.

Источник

Оцените статью