Яванское море боинг 737

В Яванском море водолазы обнаружили вероятное место крушения индонезийского Boeing 737

Лента новостей

Все новости »

Пассажирский самолет компании Sriwijaya Air потерпел крушение в субботу и упал в Яванское море

Обнаружено вероятное место крушения индонезийского самолета Boeing 737-500 в Яванском море. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на Ассошиэйтед Пресс.

«Мы получили сообщения от команды водолазов о том, что видимость в воде хорошая, что позволило обнаружить некоторые части самолета Мы уверены, что именно тут разбился самолет», — заявил командующий Вооруженными силами Индонезии Хади Тьяджанто.

По словам водолазов, обломки были найдены на глубине 23 метров.

«Интерфакс», ссылаясь на индонезийское издание Kompas, передает, что спасатели обнаружили обломки самолета авиакомпании Sriwijaya Air. По данным издания, между островами Лаки и Ланканг обнаружены обломки фюзеляжа, раскрашенного в цвет авиаперевозчика, электропроводку, шасси. В ближайшее время обломки будут доставлены на берег.

Cамолет авиакомпании Sriwijaya Air потерпел крушение накануне днем. Через несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты он упал в воду недалеко от острова Лаки. В море между островами Лаки и Ланканг нашли части тел и металлические обломки.

Читайте также:  Странник над морем тумана анализ картины

По данным специализированного портала Airlive, на борту находились 62 человека: 46 взрослых, десять детей, из которых трое младенцев, а также два пилота и четверо бортпроводников. По другим данным, на борту было 65 человек.

Как сообщило поисково-спасательное управление Индонезии, самолет не подавал аварийный сигнал.

Источник

Рухнувший в Яванское море Boeing 737 не подавал сигналов бедствия

Индонезийские власти сообщили, что упавший в Яванское море самолет перед крушением не подавал сигналов бедствия.

«Ни один из лайнеров, в том числе данный борт, не подавал сигналов. Кроме того, спутниковые системы соседней Австралии также не зафиксировали никаких сигналов. На данный момент мы не можем сказать, почему не был передан аварийный сигнал», — цитирует агентство ТАСС слова замруководителя национального поисково-спасательного агентства Индонезии.

Как сообщалось ранее, Boeing 737 исчез с радаров через четыре минуты после того, как вылетел из Джакарты в Понтианак. Обломки воздушного судна и части тел были обнаружены недалеко от индонезийской столицы, сообщило агентство «Синьхуа». По его данным, на борту самолета находилось 59 человек, в том числе шестеро членов экипажа.

В посольстве России в Индонезии сообщили, что, предварительно, на борту не было россиян. Индонезийские власти выясняют, были ли в самолете иностранные граждане.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Пилоты оценили версии крушения индонезийского «Боинга»

Управление полупустым самолетом имеет важную особенность

На месте крушения индонезийского Boeing 737-524 в Яванском море, где сейчас работают спасатели, зафиксирован сигнал «черных ящиков» разбившегося лайнера. С помощью бортовых самописцев, считают эксперты, можно будет понять, что случилось на борту самолета авиакомпании Sriwijaya Air, вылетевшего 9 января из Джакарты и уже спустя четыре минуты упавшего в море. Трагедия унесла жизни 65 человек. Версии, которые звучат предварительно: техническая неисправность, сложные метеоусловия и даже теракт.

«МК» пообщался с российскими пилотами, летавшими на Boeing 737, которые поделились своей версией случившегося.

По данным сайта Flightradar24, Boeing 737-524 буквально рухнул уже через 4 минуты после взлета, успев набрать приличную высоту. Падая, за минуту он терял порядка 3000 метров. Шансы выжить при таком сценарии у людей на борту были нулевыми.

Обломки самолета лежат на глубине 23 метров. Часть из них уже поднята на поверхность. Обнаружены фрагменты тел погибших, а также масляное пятно – предположительно остатки топлива с упавшего самолета.

Картина трагедии развивалась настолько стремительно, что это дало повод экспертам говорить о взрыве на борту. В частности, заслуженный пилот, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов, в разговоре с «МК» не исключил такого развития событий. По его мнению, ситуация на борту могла развиваться настолько стремительно, что экипаж даже не успел сообщить на землю о том, что случилось.

Однако другие пилоты, летавшие на этом типе самолета, в разговоре с «МК» сделали акцент на одной важной технической особенности этого лайнера. Ее, как рассказали летчики, обязательно приходилось учитывать при малой загрузке самолета в похожих условиях полета. Она вполне могла привести к трагедии.

Один из пилотов, попросивший его не называть, рассказал «МК» следующее:

-По-моему, на взрыв эта не очень-то похоже…

-Потому, что на воде осталось масляное пятно? Если бы случился взрыв, топливо бы полностью выгорело?

-Нет. Взрываются вообще-то лишь пары топлива. Все топливо одномоментно полностью даже при взрыве не сгорает. Так что масляные пятна на поверхности воды всё равно будут. Думаю, здесь дело в другом. Обратите внимание на то, что на борту было всего 50 пассажиров, то есть самолет загружен был лишь наполовину. Все, кто из наших пилотов летал на Boeing 737, знает: когда самолет почти пустой, с ним всегда надо держать «ушки топориком». Все время следить, чтобы он не закапризничал.

-На Boeing 737 старой серии система управления сильно автоматизирована?

–Нет, там приоритет управления отдается пилоту, а не автоматике. Конструкторы только на своем Boeing 737 Max попытались отдать все управление автопилоту. Но сейчас, вроде бы, снова переделали, отдав приоритет пилотирования летчику.

Но когда на этих самолетах вступают в конфликт автоматика и человек, а это было не раз, то могут начаться проблемы. В России нечто похожее случалось в ноябре 2013-го Казани, и в Ростове-на-Дону в марте 2016-го, когда при посадке самолет уходил на второй круг.

Эксперт напомнил, что в Индонезии за последние десять лет это уже девятый случай крушения Boeing. Самая крупная катастрофа случилась в октябре 2018-го с Boeing 737 Max, когда погибли 189 человек. После аналогичной трагедии в Эфиопии, фирма Boeing была вынуждена приостановить во всем мире полеты этого типа лайнеров. Следствие установило, что причиной падения стала новая электронная система MCAS, установленная на модификации Boeing 737 Max. И только недавно, месяц назад, полеты Boeing 737 Max после доработки программного обеспечения возобновились.

Более подробно о конфликте человека и автоматики на Boeing 737 рассказал бывший летчик «Аэрофлота», пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников, который также считает, что причина трагедии связана с особенностью системы управления этим лайнером:

-Самолет был легкий – пассажиров мало, значит и топлива заправлено меньше. А двигатели у него мощные. Когда лайнер взлетает, используется механизация крыла, то есть закрылки и предкрылки выпущены. Но при избыточной мощности двигателей самолет очень быстро приближается к установленной скорости, которую при выпущенной механизации крыла, нельзя превышать. Тут есть ограничения по скорости. То есть максимальная скорость на взлетном режиме в такой ситуации должна быть в районе 400 км/ч. Если перешагнуть этот рубеж, то и закрылки, и предкрылки сломаются. Чтобы не перейти рубеж максимальной скорости, либо летчики, либо автопилот – если он в этот момент управляет самолетом – подходя к критической точке, увеличивают тангаж. То есть «задирают» нос самолета.

Кроме того, по словам пилота, в этот момент на Boeing 737одновременно включается система триммирования. Эта система служит для уменьшения усилий в системе управления. Пока летчик соображает, как не перешагнуть рубеж скорости, эта система включается автоматически. В результате, рассказал пилот, происходит вот что:

-Я штурвал даю от себя – удерживаю нагрузку, а автомат триммирования начинает снимать эту нагрузку. Причем снимает ее с опозданием, делая это таким образом, что сначала самолет получает очень большой угол набора высоты, а потом, когда летчик убирает штурвал от себя, стараясь вывести самолет в горизонт, автомат выводит машину не в горизонт, а в крутое пике. Чтобы вывести самолет из этого пике требуется какое-то время. Но если высота незначительна, то летчик просто не успевает этого сделать – самолет втыкается в землю, или как в данном случае, в воду.

Источник

Что известно о крушении индонезийского Boeing 737-524

Пассажирский самолет индонезийской компании Sriwijaya Air упал 9 января в Яванское море близ Джакарты. На борту находились 56 пассажиров, в том числе 10 детей, и шесть членов экипажа.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Джоко Видодо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин направил председателю Совета народных представителей Республики Индонезия Пуан Махарани телеграмму с соболезнованиями.

Что произошло

  • Диспетчеры аэропорта Джакарты потеряли связь с рейсом через четыре минуты после взлета. По данным властей, самолет упал в Яванское море у острова Лаки.
  • Наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа самолета.
  • Причины и обстоятельства произошедшего пока не установлены. Согласно информации портала Flightradar, Boeing успел набрать высоту около 3 тыс. м.
  • Boeing предложила поддержку авиакомпании Sriwijaya Air.
  • Спасатели обнаружили фрагменты тел пассажиров, находившихся на борту. Также спасателям удалось обнаружить обломки фюзеляжа, раскрашенного в цвет авиаперевозчика, электропроводку, шасси. Части лайнера нашли между островами Лаки и Ланканг, которые входят в архипелаг Серибу.
  • По данным агентства Reuters, спасатели зафиксировали сигнал, возможно, исходящий от бортовых самописцев лайнера.
  • Boeing при взлете оказался в центре грозового фронта и в зоне сильной турбулентности. При этом отмечается, что «видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки».
  • По данным Национального комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии, самолет мог разрушиться при ударе о воду. Следователи считают маловероятным возможность взрыва на борту.

Что известно о самолете и рейсе

  • По данным открытых источников, потерпевший крушение Boeing был построен в 1994 году для американской авиакомпании Continental Airlines, которая позднее влилась в United Airlines. Самолет пополнил флот Sriwijaya Air в 2012 году.
  • Борт выполнял рейс SJY182 из Джакарты в город Пантианак, который является административным центром индонезийской провинции Западный Калимантан. Полет должен был занять около часа.
  • По предварительным данным властей, на которые ссылается посольство РФ в Индонезии, россиян на борту разбившегося самолета не было.

Как часто такое происходит

  • В Индонезии крушение Boeing стало уже девятым подобным происшествием за последние десять лет.
  • Крупнейшей была катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 местной авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года — тогда погибли 189 человек. Расследование показало, что к аварии привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS. После похожей катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года эксплуатация лайнеров Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире и возобновилась только в декабре 2020 года.

Источник

Авиакатастрофа в Индонезии: хроника событий

  • Авиакатастрофа в Индонезии: хроника событий
  • Цены на российских курортах бьют рекорды
  • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
  • «Больше миллиона не брал»: рассказал, как грабил банки и автосалоны
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Лидеры стран НАТО завалили Байдена советами, как вести себя с Путиным
  • Жители ветхих домов после дезинфекции подъездов оказались должниками по оплате ЖКХ
  • Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
  • Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
  • У перенесших детей начали выявлять тяжелые осложнения
  • Взрыв в Новосибирске: баллон с АЗС пролетел десятки метров
  • Число пострадавших при пожаре в Новосибирске возросло до 21
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

Упавший в Яванском море лайнер Boeing был выпущен в 1994 году. Только за сегодняшний день он совершил три перелета по маршруту Джакарта — Понтианак. Четвертый рейс стал для него роковым. Власти Индонезии пока не выяснили причину крушения, однако местные рыбаки настаивают: перед катастрофой они слышали два взрыва.

Крушение индонезийского лайнера было стремительным. Boeing только вылетел из аэропорта Джакарты, начал набор высоты. Сначала показатели высоты самолета росли. Падение было почти мгновенным: за считаные секунды лайнер снизился на 3 километра. От взлета до падения прошло около 4 минут. Связь с Boeing пропала над Яванским морем. На борту находились 62 человека — 6 членов экипажа и 56 пассажиров. Ранее сообщалось, что на борту было 65 человек.

По данным местных СМИ, рыбаки утверждают, что слышали два взрыва. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, как нет и предварительных версий о причинах катастрофы от властей.

Жители островов, ближайших к месту крушения, нашли в воде куски алюминия и провода. Эксперты отмечают, что они действительно похожи на те, которые используются при производстве Boeing.

Самолет летел из Джакарты в Понтианак — индонезийский город на острове Калимантан. Перелет короткий — чуть больше часа пути. Местные авиакомпании летают на этой линии с интервалом пригородных маршруток, выполняя больше десяти рейсов в день.

Упавшему самолету было 26 лет. О технических проблемах лайнера пока ничего не известно. Но ясно, что как минимум в последнюю неделю борт от полетов не отстраняли. Лайнер очень активно работал на маршрутах авиакомпании. Только сегодня он совершил несколько полетов: ранним утром совершил первый рейс в тот же Понтианак, вернулся в Джакарту, выполнил еще два перелета и вновь отправился по маршруту Джакарта — Понтианак.

Поисковая операция в Яванском море продолжается. В ней участвуют десятки кораблей береговой охраны и вертолеты.

Ранее президент РФ Владимир Путин передал главе Республики Индонезия Джоко Видодо телеграмму с соболезнованиями по поводу самолета, потерпевшего крушение у побережья Явы.

29 октября 2018 года в Индонезии разбился Boeing 737 MАХ, погибли 189 человек.

Источник

Оцените статью