За морями за лесами есть волшебная страна

Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья» (образовательная область «Здоровье»)

Автор: Калашникова В.В., воспитатель первой категории МБДОУ д/с «Красная шапочка» (пгт Междуреченский, ХМАО).

Задачи:

Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек».

Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление.

Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими.

Развивать стремление к чистоте и аккуратности.

Дать представление о том, как и почему изменяется человек.

Вспомнить название частей тела.

Формировать знания о значимости витаминов в жизни человека.

Познакомить с полезными и вредными продуктами.

Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

Подготовка: Чтение рассказа «Девочка чумазая», Мойдодыр (плоскостной), схема роста человека (малыш, мальчик, мужчина, дедушка), карточки с изображением полезных и вредных продуктов.

Ход развлечения:

— Ребята, вспомните, совсем недавно мы с вами читали рассказ «Девочка чумазая»? О чём этот рассказ? Почему девочку называли чумазой? Вот такая чумазая девочка пришла к нам сегодня в гости. Вы будете с ней дружить? Что же нам с ней делать?

— За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется…)

— Я вам предлагаю отправиться в эту чудесную страну и взять с собой чумазую девочку, может ей там помогут. Согласны? Ну, тогда готовьтесь, мы полетим на воздушном шаре. Но сначала, его надо надуть. Приготовьте насосы, встаньте удобно, будем накачивать в шар воздух.

Дыхательное упражнение «Насос».

— Наш шар готов, вы постарались. Полетели?

— Вот мы и прибыли. Только в страны здоровья просто так не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

— Молодцы, открыли замок. Нас встречает хозяин страны Здоровья. Как его зовут?

— Мойдодыр, мы пришли к тебе за помощью. В нашем садике появилась чумазая девочка, что нам с ней делать?

— Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь. А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (мыло)

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит. (зубная щётка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

Хожу — брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя. (расческа)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть ему покажет. (зеркало)

— Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в шкатулку?

— Давайте отдадим сундучок чистоты Чумазой девочке, пусть она приведёт себя в порядок. Пока ждём, что из этого получится, побеседуем с Максимом.

— Максим, ты кто? (мальчик), кем ты был раньше? (малышом), кем станешь, когда вырастешь? (мужчиной), а потом? (дедушкой).

— Скажите, пожалуйста, почему так происходит? Почему человек меняется? (он растёт, взрослеет, стареет)

— А вот и наша девочка! Она изменилась? Почему? Какой она стала? Вам эта девочка нравится? Вы хотите с ней дружить? Тогда давайте с ней поиграем.

Жили на свете мальчики – весёлы пальчики.

А озорные ножки ходили по дорожке.

Шея крутит головой,

Повторяйте все за мной.

Вправо, влево оборотик,

Теперь погладим свой животик.

Наше тело потянулось

И слегка вперёд нагнулось.

Как берёзонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все потянулись

И друг другу улыбнулись.

— Ребята, а вы знаете, что такое витамины? А где они живут? Витамины живут не только в бутылочках и коробочках, они живут в продуктах, которые мы с вами покупаем в магазинах и едим. Чем больше витаминов в продукте, тем он полезнее для человека. Как вы думаете, где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах).

— Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Магазин». Пойдём за покупками и возьмём с собой две корзины. В одну корзину будем драть полезные продукты – это те, в которых много витамин. А в другую корзину сложим вредные продукты – это те, в которых витамин нет.

Полезные Вредные
ФруктыОвощиМолокоТворогРыбаМясоСыр ЛимонадМороженоеКонфетыЖвачкаЧипсыБыстрая едаСухарики.

Также можно сделать коллаж «Вредные — полезные продукты», и разместить его в валеологическом уголке.

— Вспомните, пожалуйста. Какими полезными продуктами и блюдами вас кормят в детском саду?

— Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, наше путешествие закончено. Усаживайтесь удобней, и полетели.

— Как называется страна, в которой мы побывали? Как зовут хозяина этой страны? Что нового вы узнали? Вам понравилось путешествие?

Источник

Волшебная страна

Где-то за морями, за лесами
Есть одна волшебная страна.
Там реальность спорит с чудесами,
Там о берег плещется волна,
Там на небе ярко светит солнце,
Ручеёк приветливо звенит,
Там в садах, у каждого оконца
Алый цветик просится в зенит.

В той стране нет горя и болезней,
Нет господ, а значит, нет рабов.
Воздух там хрустальней и полезней,
Каждый житель счастлив и здоров.
Дети там от радости смеются,
Хорошо живётся старикам.
Песни сладкозвучные поются,
Хлеб пекут, какой не снился вам.

Люди там приветливей и мягче —
Их любовь — сплошная благодать.
Жить в стране той — верная удача —
Но билет в ту сказку не достать.
Поезда в ту сторону не ходят,
Не летают лайнеры туда.
Только сны нас за руку приводят
В нашу юность, в детские года.

Где мечталось и любилось легче,
И чело не омрачала боль,
Тихим счастьем каждый был отмечен,
И не думал, как горька юдоль.
Почему нам путь туда заказан?
Почему всё чаще маята?
Потому что постарели разом,
Потому что жизнь уже не та.

Ответ Светланы Мельниковой

Твои стихи, как солнца ясный лучик,
За краткий миг рассеяли всю тьму
Унылой жизни, золотой так ключик
Открыл вновь дверь в волшебную страну.
Открылись дали детства на мгновенье,
Впитало сердце радость светлых дней.
Жить стало легче от прикосновенья
К истокам счастья, снова веселей!

Источник

За лесами, за горами

За лесами, за горами.

За лесами, за горами
Есть волшебная страна.
Семицветными цветами
Вся усыпана она.

Вон река вдали сверкает
И на самый край земли,
Притворившись облаками,
Уплывают корабли.

Свой день отсветив, солнце село за соснами,
Сверчок за окном свою скрипку настраивает,
Давно разошлись посетители поздние
И мама в палате ребенка укладывает.

На столике чай, пирожок подсыхающий…
До них ли… Комок снова к горлу подкатывает.
Поправит повязку и провод сползающий,
А после садится и сказку рассказывает.

Как обычная лягушка
Стала девицей – красой
И избушка на опушке
Оказалась непростой.

Как на острове Буяне
Мудро правит князь Гвидон
И отцу, царю Салтану,
Регулярно шлет поклон.

Ну, где же вы, ангелы, где вы летаете?
За что вас, скажите, назвали хранителями?
Вы, видимо, все уже поняли, знаете,
Но вы никогда не бывали родителями!

Вы слышите, часики тикают, слышите?
Минуты, часы на клубочек наматывают.
Врачи говорят, что ребенок не выживет,
Но мама не верит и сказку рассказывает.

Как Кощей украл девицу,
Этот сказочный злодей,
Посадил ее в темницу,
Чтобы спрятать от людей,

Но царевич очень скоро
Меч отыщет, кладенец,
И бессовестного вора
Одолеет, наконец.

Шаги в коридоре и дверь открывается
И старенький доктор в палату заглядывает.
Он слушает сказку и он улыбается,
И смотрит, как мама ребенка укладывает.

Под мамину сказку легко засыпается.
Держитесь, родная, и боль не показывайте.
Я верю, я знаю, что сказки сбываются.
Вы тоже поверьте и дальше рассказывайте.

Как за аленьким цветочком
Ездил за море купец,
Как волшебным молоточком
Подковал коня кузнец.

А еще, увидеть где бы
Это чудо мы смогли —
Про плывущие по небу,
В край далекий, корабли.

Источник

За морями, за лесами

За морями, за лесами, говорят давным-давно
Не богато чудесами было княжество одно.
В том краю от нас далёком не теряя с миром связь,
Жил в печали одиноко пожилой владыка – князь.

Раз, ходил из залы в залу, а по залам тишь да гладь.
Что-то скучно ему стало, молвил: «Трапезу подать!»
И подумал; выпить что ли, подниму упадок сил.
Он кухарку за застольем посидеть с ним попросил.

За столом дубовым сидя, сделав мудрое лицо,
Он в таком «приличном» виде пил с кухаркою винцо.
Время шло за разговором, наступила тихо ночь.
Князь зевать уж начал скоро и она прилечь не прочь.

По щекам соплю размазав, хоть и был уж «никакой»,
Он полез под юбку сразу властной княжеской рукой.
Ту позицию, иль эту, вместе выбрали для «сна»,
Оказалось, ближе к лету та кухарка «понесла».

От объятий спьяну жарких среди шёлковых простЫн,
У владыки от кухарки родилсЯ наследник-сын…
Помаленьку год за годом как на крыльях пролетал.
Перед всем честным народом сын у князя подрастал.

Рос он людям на потеху и взрослел за годом год.
Лодырь был и «неумеха» вёл себя, как идиот.
Несмотря на странность эту, все любили паренька.
Восемнадцатое лето «отвалял» он «дурака».

За окном уходит осень стало холодом «зимить».
Сын отца однажды просит, что пора его женить.
По годам – женитьба к месту! Так, подумал князь-отец.
Подобрал ему невесту и повёл их «под венец».

Свадьбу справили толпою. А как праздник весь затих,
Почивать пошли в покои и невеста и жених.
Жениха «взяла» икота, встал у ложа, как дебил.
Надо с нею делать что-то, а что надо – позабыл.

Заикаясь и краснея, (чтоб не ведали враги),
Юный князь позвал лакея: «Ванька, где ты? Помоги!
Зря ты, что ли обучался, где болтаешься, дурак?!
Я с невестой поругался, позабыл, «куда и как»!»

Ванька мигом отыскался, тут же снял с себя порты:
«Что ж ты барин растерялся? Вот смотри… туды-сюды!
Всё запомнишь, знамо дело! Только ты погодь чуток.
Ишь, как барыня взопрела! Знать на пользу ей урок».

Все секреты обученья, с честью выдержит кровать.
Потому, что без сомненья Ванька знал куда совать!
Целый час давал уроки, закреплял материал.
Хоть косой и кривобокий, а гляди-ка как. «вспахал»!

Улыбнулась дама кротко: «Милый, я почти без сил!
Ты лакею дай на водку он ведь это заслужил!»
Тот устав стоять со свечкой дал целковый и зевнул.
Лёг спиной поближе к печке, потянулся и. заснул!
* * *
День прошёл, подходит вечер, ночь учений впереди.
Князь зажёг потолще свечи: «Ванька, где ты! Заходи!»

Источник

За морями, за лесами ждут нас сказки с чудесами.
методическая разработка (1 класс)

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса.

Скачать:

Вложение Размер
za_moryami_za_lesami_zhdut_nas_skazki_s_chudesami.docx 28.76 КБ

Предварительный просмотр:

  • дать учащимся понятия о видах сказок (волшебные, социально-бытовые, о животных; авторские и народные);
  • способствовать развитию грамотной речи, оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания, фантазии, творческого воображения, артистизма;
  • содействовать привитию любви к чтению, воспитанию милосердия, доброты, толерантности, коллективизма, взаимопомощи, культуры поведения при фронтальной, индивидуальной работе и работе в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, запись песен

«Приходите в гости к нам» (заставка к программе «В гостях у

сказки»), «Голубой вагон», «Баба Яга», выставка книг «Что за

прелесть эти сказки!», выставка детских рисунков «Мы рисуем

сказки», костюмы для героев сказки «Репка», костюмы Бабы Яги,

бабушки-сказительницы, внучки, домик, телеграммы, вопросы на

карточках, эмблемы для игроков, сказочные полянки, цветочки,

колокольчики, предметы к станции «Бюро находок», призы.

  • личностные – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • регулятивные – умение высказывать и аргументировать своё мнение, сличать результат действия с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона, волевая саморегуляция;
  • коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать мнение других, совместно договариваться;
  • познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроках литературного и внеклассного чтения, самостоятельно решать проблемы поискового характера.
  • предметные: знать виды сказок и уметь их группировать по существенным признакам (волшебные, социально-бытовые, о животных; авторские и народные);
  • личностные: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения, формирование потребности в систематическом чтении, как средстве познания мира и самого себя, высказывания своей точки зрения и уважения мнений собеседников, формирование эстетических и этических чувств, доброжелательности;
  • метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, осознание связи между предметами гуманитарно-эстетического цикла.

Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Звучит музыка – заставка к программе «В гостях у сказки» на фоне слайда 1 (С 1).

Ведущий: О чём-то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски –

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

Диалог бабушки и внучки (С 2 – 6).

Внучка: Бабушка, расскажи мне сказку.

Бабушка-сказительница: А какую хочешь сказку, внучка?

Внучка: Бабушка, а разве сказки бывают разные?

Бабушка-сказительница: Есть сказки волшебные. Они все могут. Превратить лебедя в девицу, построить серебряный дворец, превратить лягушку в царевну, а молодца в комара.

Внучка: А есть ещё сказки про зверей.

Бабушка-сказительница: Правильно. Но в них нет волшебных превращений.

Внучка: Но эти сказки очень забавные. В них медведь добродушный, заяц трусливый, лиса хитрая, волк злой.

Бабушка-сказительница: А есть еще сказки про мужиков, солдат, сирот. Это все бытовые сказки.

Внучка: Бабушка, а кто пишет сказки?

Бабушка-сказительница: Есть сказку авторские – их пишут писатели-сказочники, а есть сказки народные – их сочинил народ.

Внучка: Бабушка, а почему Александр Сергеевич Пушкин говорил «Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок»?

Бабушка-сказительница: Сказка — ложь оказывается самой прекрасной правдой. Она учит нас добру и справедливости, учит противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов, учит понимать чужую беду.

Внучка: Бабушка, читая сказки, я тоже поняла, что они помогают быть добрее. Бабушка-сказительница: Внимание, ребята, начинаем увлекательное путешествие по дорогам сказок.

Ведущий: Итак, друзья, начнём программу

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки. (С 7)

Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек яблока, то Машенька попадает в гости к медведю, то колдун несёт богатыря к облакам. Всё это очень интересно! Мы начинаем путешествие по стране сказок, чтобы узнать, кто из вас их больше знает. Соревноваться будут две команды. За каждый правильный ответ команда получает цветок. В конце путешествия посмотрим, сколько цветочков «выросло» на сказочных полянах.

В клуб пришёл, не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

В соревновании участвуют две команды. Команды, представьтесь, пожалуйста (С 8): «Почемучки», «Знайки».

Итак, наше путешествие в страну сказок начинается. (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Представьте себе, что мы будем ехать на поезде. Садимся поудобнее, прощаемся с нашей любимой школой (С 9) и приближаемся к первой станции «Угадай-ка» (С 10). Отгадайте героев сказок:

  1. Девочка, дружившая с семью гномами. ( Белоснежка ).
  2. Сын папы Карло. ( Буратино ).
  3. Маленькая красавица, родившаяся в цветке. ( Дюймовочка ).
  4. Весёлый шалун, побывавший на Луне и в Солнечном городе. ( Незнайка ).
  5. Старуха, заявившая, что «хорошими делами прославиться нельзя». ( Шапокляк ).
  6. Доктор, который лечил зверей в одноимённой сказке. ( Доктор Айболит ).
  1. Кощей … ( Бессмертный ).
  2. Василиса … ( Прекрасная ).
  3. Иван … ( царевич ).
  4. Змей … ( Горыныч ).
  5. Сестрица … ( Алёнушка ).
  6. Крошечка … ( Хаврошечка ).
  7. Гуси … ( лебеди ).
  8. Конёк … ( Горбунок ).

Отгадайте, из каких сказок эти отрывки:

  1. Иван-царевич говорит ей: «Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу». ( «Царевна-лягушка» ). (С 11)
  2. Вдруг Алёнушка видит – стоит избушка на курьих ножках об одном окне, кругом себя поворачивается ( «Гуси-лебеди» ). (С 12)
  3. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца. (« Сестрица Алёнушка и братец Иванушка »). (С 13)

  1. А дорога далека, а корзина нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. (« Маша и медведь »). (С 14)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (« Дюймовочка »). (С 15)

  1. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то! (« Волк и семеро козлят »). (С 16)

Молодцы, ребята! (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Прощаемся со станцией «Угадай-ка» и приближаемся к станции «Знатоков» (С 17). Это конкурс капитанов (вопросы на карточках).

  1. Кто потерял на балу хрустальную туфельку? ( Золушка ).
  2. Где спрятался седьмой козлёнок? ( В печке ).
  3. Из чего фея сделала карету для Золушки? ( Из тыквы ).
  4. Какого цвета были волосы у Мальвины? ( Голубого ).
  5. Чем кормила лиса журавля? ( Кашей ).
  6. Как зовут героя русской народной сказки «По щучьему велению»? ( Емеля ).

Молодцы, капитаны! (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Прощаемся со станцией «Знатоков» и приближаемся к станции «Картинная галерея» (С 18). Картинная галерея – это место, где выставлены для просмотра картины. К каким сказкам эти иллюстрации? (С 19 – «Колобок» , С 20 – «Курочка Ряба» , С 21 – «Федорино горе» , С 22 – «Сказка о рыбаке и рыбке» .)

Молодцы, ребята! Вы всё правильно угадали. (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Прощаемся со станцией «Картинная галерея» . Следующая станция «Бюро находок» (С 23). Определите, герои каких сказок пользовались этими вещами.

  1. Шапочка доктора и фонендоскоп. (К.И Чуковский «Доктор Айболит» ).
  2. Корзина, красная шапочка. (Шарль Перро «Красная Шапочка» ).
  3. Азбука, золотой ключик. (А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» ).
  4. Зеркальце, яблоко. (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» ).

А кому принадлежит этот предмет (метла), вы узнаете, отгадав загадку:

Бабка эта кривонога

И горбата, как клюка.

Нос крючком и грубовата.

Это Бабушка … ( Яга ) (С 24). (Вбегает Баба-Яга и поёт под музыку песню.)

Я умею колдовать

И так пляски зажигать,

Что летит над лесом гарь и дым.

Хоть и с костяной ногой,

Но я знаю, что за мной

Не угнаться даже молодым.

Посмотрите на меня,

Сколько страсти и огня!

Раззудись моё плечо,

Ух, покажет вам ещё

Баба-Яга: А, вот где моя метла! Здравствуйте, ребятки! Вы здесь играете? Мне кажется, что болельщики немного заскучали? Не расслабляйтесь, для вас я приготовила загадки.

  1. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена …( крокодил ). (С 25)

  1. Он и весел, и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок ( Винни-Пух ). (С 26)

«Посмотри, в аэроплане

Кто-то по небу летит»

Это доктор, это доктор,

Добрый доктор … ( Айболит ). (С 27)

  1. В лесу его ты не найдёшь,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Это кукла… ( Чебурашка ). (С 28)

  1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? ( Царевна-лягушка ). (С 29)

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи. ( Три поросёнка ). (С 30)

Баба-Яга: Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки. Читайте книги и узнавайте много нового и интересного. До свидания! (Баба-Яга убегает).

Ведущий: Какая весёлая Баба-Яга и даже совсем не страшная. (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Прощаемся со станцией «Бюро находок» и следующая станция «Обгонялкино» (С 31) – на лучшего знатока сказок А.С. Пушкина (С 32). Кто быстрее готов ответить на вопрос, позвоните в колокольчик.

  1. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»? (С 33).

( «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» )

  1. С какими словами обращается старик к золотой рыбке? (С 34).
  1. Из какой сказки Пушкина эти строчки:

«Три девицы под окном пряли поздно вечерком»? (С 35).

( «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» )

  1. С какими словами обращается к зеркальцу царица-мачеха? (С 36).

( «Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» ).

Ребята, к нам пришли телеграммы от сказочных героев. Но вот беда – в телеграмме они забыли указать своё имя. Давайте угадаем, от кого эти послания:

  1. «Я от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл. Скоро буду у вас!» ( Колобок С 37)
  2. «Как услышите гром да стук, не пугайтесь, это я в своей коробчонке к вам спешу». ( Царевна-лягушка С 38)
  3. «Спасите! За нами гонится серый волк. » ( Три поросёнка – Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф С 39)
  4. «Помогите собрать урожай в огороде. Один не справляюсь!» ( Дед из сказки «Репка» С 40)

Молодцы! И с этими заданиями вы справились. (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»). Прощаемся со станцией «Обгонялкино» и впереди следующая станция «Сказочная поляна» (С 41).

Бабушка-сказительница: Ребятки, мы увидели, что сказок вы много прочитали, знаете сказочных героев. Вы любите смотреть фильмы-сказки, мультфильмы. А сейчас на сказочной поляне посмотрим постановку русской народной сказки «Репка» (С 42) в исполнении ваших одноклассников. Садитесь поудобнее и внимательно смотрите сказку. Звучит музыка – заставка к программе «В гостях у сказки». (Инсценировка русской народной сказки «Репка»).

Бабушка-сказительница: Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! (Звучит музыка к песне «Голубой вагон»).

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся в нашу школу (С 43) и здесь нас встречает школьный библиотекарь. (Слово библиотекарю). Просмотр выставки книг «Что за прелесть эти сказки!».

Ведущий: Молодцы, ребята! Посмотрите, сколько цветов выросло на ваших полянках. Вы знаете много сказок, нарисовали к ним замечательные рисунки (выставка «Мы рисуем сказки»), но на этом не надо останавливаться. Мир сказок так увлекателен, что даже мы, взрослые, перечитываем сказки, народные и авторские, удивляемся мудрости, смекалке народа и рассказываем сказки своим детям и внукам. Все участники команд за активную работу и продемонстрированные знания, артисты за прекрасную игру, а болельщики за азарт и поддержку награждаются призами – книгами со сказками.

Звучит песня – заставка к программе «В гостях у сказки» (С 44).

Источник

Читайте также:  Объекты промысла баренцева моря
Оцените статью