Фотоотчет «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
Светлана Толмачева
Фотоотчет «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
22 Марта – Всемирный день воды.
Вода — самое распространенное и уникальное вещество в природе. Без воды не может обойтись ни одно живое существо. Вода — сама жизнь. Проявления воды многообразны, она используется повсюду. Развитие цивилизации привело к тому, что запасы пресной чистой воды катастрофически быстро убывают.
В нашем детском саду была проведена акция «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан«.
Цель данной акции: привлечение внимания дошкольников и взрослых к проблемам охраны источников воды в природе, формирование культуры экономного потребления водных ресурсов
Во время данной акции были проведены мероприятия:
1. Занятия и беседы с детьми на темы «Кому нужна вода», «Зачем нужно беречь воду», «Вода вокруг нас»
2. Выпуск экологический листовок «Вода — это жизнь»
3. Изготовление и развешивание предупредительных знаков возле водопроводных кранов.
4. Выставка совместного творчества детей и родителей «Вода — источник жизни».
5. Изготовление предупредительных знаков, которые дети повесили дома.
6. Выставка «Красивая вода»
7. Информация для родителей «Берегите воду!»
С помощью этой акции мы хотим обратить внимание взрослых и детей на дефицит чистой пресной воды и бережное, разумное ее расходование в бытовых целях.
Фотоотчёт «Чтоб представить вы могли, глобус-копия Земли» Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс.
Акция «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» Сегодня, 22 марта, в нашем детском саду прошла акция:«Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!», посвященная «Всемирному дню воды» и.
Чтоб поздравить папу с мамой сделаем подарки сами! (фотоотчет) С 1 февраля в нашем детском саду открылась новая группа «Радуга» (младший возраст). К праздникам 23 Февраля и 8 Марта мы с ребятами постарались.
Детский мастер-класс «Мастерим мы самолёт, чтоб отправиться в полёт!» Представляю детский мастер – класс в технике конструирование из бумаги. Для выполнения мастер – класса нам потребуется материал: цветная.
Конспект НОД в старшей группе «Чтоб здоровыми расти» Цель: Формировать интерес к своему здоровью, желание его поддерживать пищей, содержащей витамины – овощами, фруктами. Задачи: Образовательные:.
Конспект по ОЗОЖ в старшей группе «Сохранить здоровье чтоб…» Бузланова Лидия Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 106» Цель: углубить представления детей о важности здорового образа жизни. Задачи:.
Коррекционно-развивающее мероприятие в подготовительной к школе группе «Экспедиция в открытый океан на корабле «Отважный» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы. Задачи: • Формировать навыки общения и сотрудничества между детьми. • Развитие у детей навыки.
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом и физкультурой заниматься» Слайд 1 Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне.
Проект «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться!» Технологическая карта проекта Содержание Пояснение Название проекта «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться!» Тип проекта Педагогический.
Занятие «» Чтоб кусался зубок!» Возраст детей: младший дошкольный. Цели: 1. Учить «читать» Эмоциональные состояния людей. 2. Создавать условия для развития культурно-гигиенических.
Источник
Лэпбук по экологии «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
Марина Олейник
Лэпбук по экологии «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
Лепбук по экологии.
Тема: «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан«
1. Высказывания детей о воде (загадки, стихи — словотворчество).
Детям предлагается самостоятельно придумать загадки о воде для друзей, описать воду, опираясь на имеющийся возраст. Все высказывания и загадки подписываются.
2. Где в природе живет вода?
Рубрика оформляется в форме цветка с листиками, которые ребенок открывает и закрывает.
3. Кому нужна вода?
4. Круговорот воды в природе.
5. Какая бывает вода?
6. Состояние воды.
Оформляется в форме часов со стрелкой.
7. Как экономить воду?
8. Зачем человеку вода?
9. Зачем животным вода?
10. Зачем растениям вода?
11. Детские рисунки о воде.
12. Загадки о воде.
13. Стихотворения о воде.
14. Пословицы, выражения, цитаты о воде.
15. Опыты с водой.
16. Акция для родителей группы «Экономьте воду!»
17. Акция для детей группы «Экономь водицу — сестрицу»
18. Календарь важных событий на март. (22 марта — День воды)
19. Дидактическая игра «Не трать воду зря!»
«Чтоб здоровым быть…» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №16 «КОЛОКОЛЬЧИК» СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения.
Акция «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» Сегодня, 22 марта, в нашем детском саду прошла акция:«Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!», посвященная «Всемирному дню воды» и.
Фотоотчет «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» 22 Марта – Всемирный день воды. Вода — самое распространенное и уникальное вещество в природе. Без воды не может обойтись ни одно живое.
Коррекционно-развивающее мероприятие в подготовительной к школе группе «Экспедиция в открытый океан на корабле «Отважный» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы. Задачи: • Формировать навыки общения и сотрудничества между детьми. • Развитие у детей навыки.
Лэпбук по экологии Лэпбук по экологии для старших дошкольников Недавно познакомилась с совершенно новой технологией, интересным методическим пособием – лэпбук.
Памятка для родителей «Чтоб не ссориться с огнем» Памятка для родителей «Чтоб не ссориться с огнем» Уважаемые родители! Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:.
Реализация проекта «Сохранить здоровье, чтоб…» С 13 по 17 марта 2017 г. в нашем МБДОУ № 40 г. Невинномысска, проходил проект «Сохранить здоровье, чтоб…». В рамках реализации проекта воспитателем.
Викторина для воспитателей по экологии (в рамках проведения Года экологии) Викторина по экологии для воспитателей детского сада 1 тур блиц — опрос. Я задам сейчас вопросы… Отвечать на них не просто. Перед каждой.
Занятие «» Чтоб кусался зубок!» Возраст детей: младший дошкольный. Цели: 1. Учить «читать» Эмоциональные состояния людей. 2. Создавать условия для развития культурно-гигиенических.
Занятие по экологии «Развлечения и досуги по экологии» «Наша природа» Развлечения и досуги по экологии (для детей средней группы) Задачи: — расширять и уточнять представления о природе средней полосы России;.
Источник
Презентация «Закрывай по крепче кран чтоб не вытек океан!»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Закрывай по крепче кран чтоб не вытек океан!
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Габдрахманова Алсу Илдусовна
Первая квалификационная категория
Берегите дети Землю,
Воду, воздух и леса.
Без воды никто не сможет
Не прожить и дня.
Ни зверюшки и не птички,
Ни цветочки и не мы.
Берегите дети воду,
Не мутите родники.
Без воды нет жизни на Земле!
Жила-была в одной сказочно красивой стране добрый волшебник. Чудесная страна славилась своими родниками, реками, озерами, морями и океанами. А еще в этой стране росли сказочно красивые растения и цветы.
По соседству с этой страной была страна темнее ночи в которой жил злой колдун. И люди в этой стране были злые, которые в своей стране высушили все родники, реки и озера, загрязнили свои моря и океаны. И ни чего в этой стране не росло.
И видя эту сухую и не красивую страну волшебник горевал. Тогда он решил спасти эту страну. Волшебник начал облетать каждого жителя этой страны и дотрагиваться своей волшебной палочкой до их сердец и вселять в них частичку доброты. И люди вдруг будто оживились. Они оглядывались вокруг, поражаясь тому , что случилось с их страной, который превратился в жуткую, безжизненную пустыню. Люди обратились с огромной просьбой к волшебнику, чтобы он помог им вернуть воду в их страну и все бы снова у них расцвело и ожило. Ведь без волшебства было уже не обойтись. И видя эту сухую и не красивую страну волшебник горевал. Тогда он решил спасти эту страну. Волшебник начал облетать каждого жителя этой страны и дотрагиваться своей волшебной палочкой до их сердец и вселять в них частичку доброты. И люди вдруг будто оживились. Они оглядывались вокруг, поражаясь тому , что случилось с их страной, который превратился в жуткую, безжизненную пустыню. Люди обратились с огромной просьбой к волшебнику, чтобы он помог им вернуть воду в их страну и все бы снова у них расцвело и ожило. Ведь без волшебства было уже не обойтись. Волшебник был добрым и помог им в трудную минуту, но на последок сказал: «Цените и берегите то, что у вас есть. Не дайте злому колдуну захватить и поработить ваши сердца. Берегите воду и тогда ваша страна вечно будет цветущей и красивой». А злому колдуну не осталось места в сердцах людей и просто исчез.
Вода вокруг нас!
Река – природный постоянный водный поток ( водоток) значительных размеров с естественным течением по руслу от истока вниз до устья и питающийся за счет поверхностного и подземного стока с его бассейна.
Озеро — это скопление воды в природном углублении на суше и не имеющее непосредственной связи с океаном.
Родник (источник, ключ) – естественный выход подземных вод на земную поверхность на суше или под водой (подводный источник).
Море – это большое пространство, которое наполнено солёной водой и ограничено с одной или нескольких сторон сушей.
Океан – это водное пространство. Покрывающее собой большую часть поверхности Земли и окружающее материки и острова.
Загадки про воду.
- Загадки про воду.
- Она — и туча, и туман.
- Она – ручей и океан.
- Она летает и бежит И стеклянной может быть. (Вода) Утром бусы засверкали. Всю траву собой заткали. Мы пошли искать их днем. Ищем, ищем – не найдем. (Роса) Летом бегает, гуляет, А зимою — отдыхает. (Река) И без рук, и без ног Из земли пробиться смог. Всех нас летом, жаркий зной Поит ледяной водой. (Родник) Широкое, глубокое Волной о берег бьется. Воды всегда в нем много, Но она не пьется. (Море и океан)
Какой бывает вода?
Загадки про свойства воды
И в огне не горит.
И в воде не тонет.
На земле пригодился,
В земле сохранился.
Клубится, но не дым.
Ложится, но не снег.
Вода – это жизнь!
Что будет, если воды не будет?
Земля высохнет и на нем ни чего не будет расти.
Деревья и растения не смогут расти, животным не чего будет есть и рыбы пропадут.
Без воды не будет не птиц, не насекомых, не рыб, не животных и растений тоже не будет. Так же плохо будет и нам людям.
Вода нам не обходима, поэтому его надо беречь. Для это нужно не загрязнять реки, озера, моря и океаны.
Нельзя бросать мусор в вводу!
В каждой капле – сила жизни,
Детям – мир, здоровье – людям.
Сохраняя жизнь природе,
Мы наследниками будем!
Нельзя выливать грязную воду в чистую!
Так же нужно экономить чистую воду.
Как говорится в пословице: «Воду попусту не лей, дорожить водой умей!» или «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!»
Не балуйся водой, когда остаешься дома один.
Не забывай закрывать кран!
Вода не обходима для жизни человека. Запасы воды ограничены. Воду нужно беречь и охранять.
Источник
Аннотация и фото к акции «закрути покрепче кран, чтоб не вытек океан»
ОКОУ «Обоянская школа-интернат»
Воспитатель: Костина О.
С 19 по 23 марта 2018г. в нашей школе прошла акция:
«Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!», посвященная
«Всемирному Дню воды».
Цель: обратить внимание взрослых и обучающихся на дефицит чистой, пресной воды и бережное, разумное ее расходование в бытовых целях.
-обобщить знания обучающихся о свойствах воды, значении её в жизни человека;
-рассмотреть причины загрязнения водоёмов;
-развивать мышление, воображение, восприятие;
-воспитывать бережное отношение к воде, прививать интерес к окружающему миру.
В течение этой недели мы провели с детьми тематическую беседу «Как мы бережем воду дома» , посмотрели презентацию «Кому нужна вода» , видеофильм «Как прекрасен этот мир». Изготавливали и развешивали предупредительные знаки возле водопроводных кранов , организовали выставку «Красивая вода».
Также проводили опыты, эксперименты и наблюдения за состоянием воды. С помощью глобуса определили, что моря и океаны занимают больше пространства, чем суша. Обучающиеся убедились в том, что вода таит в себе много нового и неизвестного.
Благодаря нашей акции, ребята подарили буклеты «Берегите воду» учителям, педагогам, поварам, техническим работникам и предложили задуматься над тем, как они используют воду в домашних условиях, и изменить некоторые свои привычки, по отношению к ней. Надеемся, в этом добром деле мы оказали капельку помощи нашей огромной планете Земля.
Источник